Длительность - ожидание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - ожидание

Cтраница 3


При малых загрузках р 0 5 производительность ВС используется нерационально, меньше чем на половину, и можно было бы применить для той же цели менее производительную и более дешевую ВС. ВС, а длительность ожидания, длина очереди заявок и вероятность их потери еще не очень велики.  [31]

В этом выражении первое слагаемое представляет собой среднюю продолжительность ожидания в очереди заявки 6-го приоритета от момента поступления в память до начала ее обслуживания. Второе слагаемое характеризует длительность ожидания заявки в памяти ВС после первого прерывания ее обслуживания и возвращения в очередь.  [32]

А, пропорционально числу процессоров. Наиболее значительное изменение длительности ожидания наблюдается в области больших загрузок. Так, при обслуживании заявок в порядке поступления и загрузке МПК р 0 9 переход от одного процессора к двум с вдвое меньшей производительностью снижает среднее время ожидания заявок вдвое. Это связано с тем, что при совместной обработке потока заявок несколькими процессорами появляются дополнительные возможности па сглаживанию неравномерностей в случайном поступлении заявок, поэтому соединение нескольких независимо работающих процессоров в единый МПК с такой же производительностью, обрабатывающий суммарный поток заявок, приводит к уменьшению среднего времени ожидания заявок в очереди.  [33]

Из сравнения характеристик дисциплин с относительными и абсолютными приоритетами следует, что использование прерываний усиливает перераспределение времени ожидания между заявками высоких и низких приоритетов. В наибольшей степени увеличивается длительность ожидания заявок низших приоритетов, особенно при высокой общей загрузке ВС.  [34]

Для уменьшения влияния конфликтов в ОП могут быть использованы различные дисциплины упорядочения заявок. При больших загрузках снижение длительности ожидания по сравнению с неупорядоченным обслуживанием весьма заметно, так, при р0 9 90 1 время ожидания уменьшается почти в 2 раза. При р 0 8ч - 0 9 и q 0 2 упорядочение по длительности обслуживания соответствует повышению производительности на 5 - 20 % При увеличении загрузки р до единицы, вследствие неограниченного увеличения длин очередей, упорядочение по длительности не дает выигрыша по сравнению с неупорядоченным обслуживанием.  [35]

Время, проведенное клиентом в очереди до начала обслуживания, называется длительностью ожидания. Общее время пребывания клиента в системе равно длительности ожидания плюс длительность обслуживания.  [36]

В телефонных системах с ожиданием абонент при занятости соединительного устройства должен ожидать его освобождения. Показателем качества обслуживания в такой системе является длительность ожидания соединения. Системы с ожиданием характерны для современных АТС координатного и электронного типов, в которых используются общие устройства для управления процессом соединения, а также для РТС, где соединения устанавливают телефонистки.  [37]

Исследования показали, что объявления дивидендов, содержавшие хорошую новость, часто делались раньше, чем ожидалось, тогда как объявления с плохой новостью часто делались позже, чем ожидалось. Данные исследования также указывают на то, что длительность ожидания ( определяемая как разность между датой действительного и датой ожидаемого объявления) влияет на значение доходности, отличной от нормальной. Интересно отметить, что в период, близкий к моменту объявления прибыли, увеличиваются объем торговли и колебания доходности бумаг.  [38]

Заметим, что это рассуждение справедливо не только для простейшего, но и для любого другого потока. Утверждая, это, мы пользуемся тем, что длительность ожидания не зааисит от порядка занятия свободных линий в полнодоступяом пучке. Разумеется, поток, поступающий на однолинейную систему, уже не совпадает с исходным потоком. В случае, если поступающий на многолинейную систему поток - простейший, на однолинейную систему поступает поток Эрланга о-го порядка.  [39]

При малых загрузках приоритетные дисциплины вырождаются в обслуживание по мере поступления сообщений. При загрузке, приближающейся к единице, резко возрастает длительность ожидания низкоприоритетных сообщений, что приводит к падению эффективности любых приоритетных дисциплин. Таким образом, при проектировании приоритетной диспетчеризации и выборе дисциплин необходимо анализировать характеристики решаемых в ЭВМ задач и оценивать достигаемую эффективность методов диспетчеризации. Для дисциплин с абсолютными приоритетами важно учитывать затраты времени на прерывание решаемых задач.  [40]

Резервный ( страховой) задел образуется для восполнения возможных перебоев в производственном процессе. Он рассчитывается исходя из средних темпов потребления незавершенного производства с учетом длительности ожидания перерывов.  [41]

Рост качества может быть результатом действия разных факторов, в том числе изменения состава руководства компании и изменения ассортимента производимой продукции. На ранних стадиях процесса улучшения очень не просто достаточно точно предвидеть как результаты таких изменений, так и длительность ожидания плодов перемен. Но успешное предвидение бывает вознаграждено очень щедро.  [42]

Во всех реальных системах объем буферной памяти ограничен 1 г с оо. При достаточно большом объеме буферной памяти это ограничение не является определяющим для обработки заявок и качество обслуживания полностью зависит от длительности ожидания. Тогда можно полагать г оо и качество обслуживания заявок оценивается использованием производительности ВС. При большом объеме буферных накопителей возможно столь длительное хранение сообщений или заявок, что их обработка может терять смысл либо из-за поступления более свежей информации того же типа, либо вследствие практически полной потери ценности долго ожидающих сообщений.  [43]

В рукописях А. Я. Хинчина мне удалось найти литературно оформленную статью Теория спаренных аппаратов, которая, как мне известно, нигде не была опубликована. С научной точки зрения особый интерес представляла первая из названных работ, так как в ней, помимо решения остро поставленной задачи вычисления распределения длительности ожидания для случая простейшего потока вызовов, поступающих на один прибор, обслуживаемых с очередью для произвольного распределения времени обслуживания, был впервые использован весьма перспективный метод. Кен-далла Стохастические процессы, встречающиеся в теории очередей, и их анализ методом вложенных цепей Маркова.  [44]

В такой ситуации проектировщик системы не имеет возможности регулировать длину очереди заявок различных типов, хотя это часто весьма желательно. Если же в операционной системе ЦВМ используется алгоритм диспетчеризации с динамическими приоритетами, то, как было показано выше, это дает возможность разработчику алгоритмов ЦВМ регулировать длительность ожидания в очереди заявок различных типов в достаточно широком диапазоне.  [45]



Страницы:      1    2    3    4