Длительность - межремонтный пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - межремонтный пробег

Cтраница 1


Длительность межремонтных пробегов и их количество определяется по соответствующей технической документации.  [1]

По имеющимся данным, длительность непрерывных межремонтных пробегов на таких агрегатах достигает 10 - 15 тыс. ч, т.е. более 1 5 года. Аппаратура практически не подвергается износу, так как весь транспорт твердой фазы осуществляется в высококонцентрированной псевдоожиженной фазе ( плотностью 0 3 - 0 8 т / м3) с малыми линейными скоростями порядка 2 - 7 м / с, при отсутствии механических питателей, дозаторов и вообще движущихся частей.  [2]

Одним из узких мест на установках ДУОСОЛ, сокращающим длительность межремонтного пробега до 6 месяцев, является низкая стойкость прокладочного материала в растворах селекто при температурах 280 - 350 С, Обычно в каждый ремонт меняют 300 - 500 прокладок. На Волгоградском НПЗ для увеличения надежности работы прокладок, их офольговывают медной фольгой. Эта мера уменьшает вероятность аварийного выхода из строя прокладок, но не позволяет увели-чвть межремонтный пробег установки.  [3]

Нормы и нормативы средств труда включают норму суточной производительности, нор МЫ длительности межремонтных пробегов и периодов, простоев на ремонты, амортизационных отчислений, норму платы за производственные фонды и др. Эти нормы используются для расчета мощности установок и оборудования и степени их использования, объема переработанного сырья, выпущенной продукции.  [4]

Если устранить причины износа уплотнений не удается, то выявив динамику изменения зазоров во времени, устанавливают длительность межремонтного пробега с таким расчетом, чтобы в процессе эксплуатации регулятора зазоры в уплотнениях не превышали верхнего предела, установленного заводом-изготовителем.  [5]

Исследованиями на пилотных, прошшяеншд установках по высокотемпературному нагреву НДС установлена связь ыенду химическим составом сырья и длительностью межремонтных пробегов в виде зависимости фактора качества перерабатываемого сырья, допустимой температурой стенки тешюпередавдей поверхности в количеством дней работы установки до закок-совывания печных труб. Нагрев 1ЩС в круглых каналах соп-роволдается кризисными явлениями теплообмена, при этом начало кризиса определяется в основном физикохишческида особенностями перерабатываемого сырья, линейными скоростями и газосодержанием.  [6]

Особое внимание при эксплуатации автотракторного парка необходимо обращать на увеличение срока службы автомобилей и тракторов, на увеличение длительности межремонтных пробегов и на наиболее рациональное использование авторемонтных средств. Лучшие водители добиваются наиболее длительных пробегов, а также экономии горючего и шин.  [7]

Производственная мощность зависит от многих факторов: производительности отдельных видов оборудования, их пропорциональности, качества сырья, технологического режима, длительности межремонтного пробега, длительности ремонтных работ и др. Использование мощности во многом определяется квалификацией обслуживающего персонала, качеством подготовки сырья, качеством ремонта и другими факторами.  [8]

При переработке сернистых ( 0 51 - 2 % серы) и особенно высо-косериистых ( более 2 % серы) нефтей длительность межремонтных пробегов сокращается, а объем ремонтных работ увеличивается. При этом необходим усиленный технический надзор за работой оборудования и организацией ремонтов. В связи со значительным содержанием сероводорода в нефти, газе и светлых нефтепродуктах необходимо принимать специальные меры техники безопасности. При переработке сернистых нефтей наибольшую опасность представляет сероводород, образующий сульфиды железа, обладающие пирофорными свойствами. Основной причиной самовозгорания сульфидов является их способность окисляться кислородом воздуха.  [9]

Как показала практика эксплуатации промышленных установок каталитического крекинга, внутренние поверхности циклонов реакторного блока подвергаются интенсивному абразивному износу, что сокращает длительность межремонтного пробега установок и приводит к повышенному расходу катализатора.  [10]

Глубокая выпарка приводит также к увеличению образования мелкой фракции продукта в БГС и росту уноса, что осложняет работу абсорбционного оборудования, уменьшает длительность межремонтного пробега. Возрастают также нагрузки на внутрицеховой транспорт, грохоты. Повышение влагосодержания пульпы, поступающей в БГС, позволяет увеличить тепловой потенциал сушильного агента, большая часть которого реализуется в первом периоде сушки. Это дает возможность увеличить не только влагосъем, но и в какой-то мере производительность по сухому продукту.  [11]

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ процесса замедленного коксования является одним из главнейших факторов, влияющих как на выход и качество нефтяного кокса, так и на длительность межремонтного пробега установок.  [12]

13 Механическая прочность кокса в зависимости от температуры коксования. [13]

Температурный режим процесса замедленного коксования является одним из важнейших факторов, влияющих как на выход и качество нефтяного кокса, так и на длительность межремонтного пробега установок.  [14]

Здесь из общего числа М видов производственных фондов выделены лишь те М, каждый из которых составляет сметную стоимость оборудования с варьируемыми сроком службы и длительностью межремонтного пробега.  [15]



Страницы:      1    2    3