Cтраница 2
За период эксплуатации усовершенствовались технологические схемы и аппаратурное оформление установок, особенно конструкции печей и реакционных камер, от нормальной работы которых в значительной степени зависит длительность межремонтных пробегов. На отечественных установках эксплуатируются два типа печей: радиантно-конвекционные шатровые и с подовым расположением форсунок, которыми оснащены новые установки. [16]
Такое изменение состава сырья, несомненно, влияет на ведение технологического режима, почти исключает его интенсификацию и тем самым снижает выход бензина, а также сказывается на длительности межремонтного пробега. [17]
Зависимость потерь катализатора от содержания мелких фракций в цирку-лирующем катализаторе. 1 - 4 - данные различных заводов. g. [18] |
Улучшение технико-экономических показателей промышленных установок 43 - 102 обеспечивается проведением таких мероприятий, как применение высокоактивных, стабильных и селективных цеолитсодержащих катализаторов с улучшенной регенерационной способностью; реконструкция реакторного блока с целью повышения мощности и создания оптимальных условий реакции и регенерации применительно к конкретным видам сырья и катализатора; увеличение мощности холодильного оборудования и газовых компрессорных; увеличение длительности межремонтного пробега установок и существенное снижение расхода катализатора. В настоящее время для отечественных установок 43 - 102 разработаны варианты реконструкции с увеличением мощности по сырью в 1 7 - 2 2 раза, с повышением выхода бензина на 5 - 7 % ( масс.) от, сырья, включающие следующие технические решения. [19]
Длительность работы установок определяется в первую очередь продолжительностью межремонтного пробега. Поэтому следует рассматривать как длительность межремонтного пробега, так и причины, вызывающие остановки технологических установок на ремонт. [20]
Возможные схемы перестановки колес на автомобилях. [21] |
Сохранность всех деталей автомобиля в значительной степени зависит от приемов вождения. Известно, что на длительность межремонтного пробега автомобиля существенно влияет квалификация водителя. [22]
Длительность их работы определяется прежде всего продолжительностью межремонтного пробега. Поэтому при анализе надо рассмотреть как длительность межремонтного пробега, так и причины, вызывающие остановки технологических установок на ремонт. Основные из них - коррозия аппаратуры и трубопроводов под влиянием содержащихся в сырье солей и сернистых соединений, образование кокса в трубчатых печах и других аппаратах, снижение теплообмена в теплообменной аппаратуре вследствие ее загрязнения и засоления. Это в свою очередь ( вызвано слабой подготовкой сырья, некачественным ремонтом, недостаточным применением легированных сталей, отсутствием некоторых средств автоматизации, несоблюдением технологического режима. [23]
Зависимость межремонтного пробега пиролизной печи от. [24] |
В результате исследования процессов коксообразования в пиролизной печи и в закалочно-испарительном аппарате определена зависимость продолжительности межремонтного пробега установки от жесткости технологического режима и селективности процесса пиролиза. Так, при низкой жесткости режима крекинга длительность межремонтного пробега установки определяется периодом непрерывной работы змеевика печи, а при высокой жесткости режима - возможной продолжительностью эксплуатации ЗИА. [25]
Не менее важно установить примерное количество кокса в трубах. Для этого сопоставляют данные о работе установки: длительность межремонтного пробега, качественный состав сырья, величины давления на входе и выходе из печи перед остановкой установки, производительность, температуры в различных секциях печи. Кроме того, вскрываются контрольные пробки двойников, осматривается внутренняя поверхность труб и устанавливается толщина слоя кокса. Анализ сведений о качестве и количестве кокса в печных трубах позволяет правильно вести паровоздушный выжиг. [26]
МПа); применение эффективных циклонных сепараторов; длительность межремонтного пробега до 3 - 4 лет. Находят применение системы с двумя, а также с секционир регенераторами, работающими по противоточной схеме ( катализатор движется сверху вниз навстречу воздуху) для достижения большей глубины регенерации. Тенденция на переработку тяжелого сырья требует создания спец. [27]
При выявлении резервов технико-экономические показатели рассматривают и изучают комплексно, так как они тесно связаны и влияют друг на друга. Суточная производительность во многом зависит от качества перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, длительности межремонтного пробега, стабильности технологического режима, квалификации работающих. При определении среднепрогрессивной суточной производительности анализируют, было ли связано увеличение мощности установки с ухудшением качества и уменьшением выхода вырабатываемой продукции, сокращением сроков ее работы. [28]
При выявлении резервов технико-экономические показатели рассматривают и изучают комплексно, так как они тесно связаны и влияют друг на друга. Суточная производительность во многом зависит от качества перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, длительности межремонтного пробега, стабильности1 технологического режима, квалификации работающих. При определении среднепрогрессивной суточной производительности анализируют, было ли связано увеличение мощности установки с ухудшением качества и уменьшением выхода вырабатываемой продукции, сокращением сроков ее работы. [29]
При выявлении резервов технико-экономические показатели должны рассматриваться и изучаться комплексно, так как они тесно связаны и взаимно влияют друг на друга. Суточная производительность во многом зависит от качества перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, длительности межремонтного пробега, стабильности режима, квалификации работающих. При определении среднепрогрессивных показателей суточной производительности следует проанализировать, было ли связано увеличение мощности установки с ухудшением качества и уменьшением выхода вырабатываемой продукции, сокращением сроков ее работы. [30]