Cтраница 1
Днище желоба выполняется с уклоном 0 005 в сторону приямка. Для разогрева нефтепродукта ( при температуре окружающего воздуха ниже 5 С) межрельсовые желоба оборудуются секционными подогревателями. [1]
Схема конвейера ( ЛИИВТ на воздушной подушке. [2] |
Днище желоба 12 в средней части выполнено в виде камеры 5 прямоугольного сечения, разделенной поперечными перегородками на отсеки, каждый из которых сообщается дросселирующими патрубками 4 с раздаточным воздуховодом 3 грузовой ветви. [3]
Днища желобов должны иметь уклон 0 01 к сборному каналу. Сборные желоба выполняют из железобетона, дерева, асбестоцемента или стеклопластика. [4]
В днище желоба устроены особые щели, через которые разгружается медленно движущаяся по дну желоба порода. Для обогащения различных классов углей применяют систему желобов. [5]
Ходовая часть конвейера порционного волочения с высокими сплошными скребками. [6] |
Шиберные затворы в днище желоба открывают и закрывают вручную или снабжают их электромеханическими, гидравлическими и пневматическими приводами. В последнем случае открывание и закрывание могут быть автоматизированы. Затворы могут иметь продольное и поперечное перемещения. [7]
Для выпуска транспортируемого материала днище желоба снабжено отверстиями, которые перекрываются задвижками. Открывая и закрывая эти задвижки, регулируют место и количество выгружаемого в каждой отдельной точке материала. [8]
Скребковый конвейер с закрытым желобом. [9] |
В сечении секции видна футеровка днища желоба ( постели) из плиток каменного литья, примененная в данном конвейере для уменьшения износа днища. [10]
Желоб по высоте разделен пористой перегородкой, образующей днище верхнего желоба. Швы между соседними плитками тщательно замазаны специальной замазкой из смеси жидкого стекла и керамического порошка. Пространство под пористой перегородкой образует канал для подвода воздуха. Материал загружают в верхнюю часть желоба на пористые плитки. Нагнетаемый воздух проходит через поры днища, проникает в материал и аэрирует его. Аэрированный порошок течет по наклонному желобу до места разгрузки. Воздух, прошедший через материал, очищается при помощи простейших матерчатых фильтров и поступает в атмосферу. Для аэрации необходимо, чтобы воздух вводился в порошковый материал в виде огромного числа мельчайших струек. Для этой цели в пневматических транспортирующих желобах воздух подается через пористые керамические плитки или через многослойную техническую ткань. [11]
При вибрационных желобах электромагнитный вибратор, прикрепленный к днищу желоба таким образом, что ось симметрии вибратора наклонена в сторону необходимого перемещения, сообщает частые колебания, при которых отдельные псковки, отделяясь от желоба, получают небольшие перемещения по желобу, двигаясь к его концу, пока не попадают в нагретом виде в закалочный бак или на пластинчатый конвейер. Основными преимуществами вибрационных желобов являются простота конструкции и большая долговечность. [12]
Разгрузка конвейеров производится на верхней горизонтальной ветви черезотверстия в днище желоба, перекрываемые задвижками. [13]
Разгрузочные устройства выполняют в виде одного или нескольких отверстий в днище желоба, перекрываемых шиберными затворами. Таких отверстий может быть несколько для подачи транспортируемого материала в различные приемные пункты. Одиночное выпускное отверстие затвором не перекрывается. [14]
Схема разложения скорости потока угля при соударении с отражающими поверхностями. [15] |