Днище - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Днище - желоб

Cтраница 1


Днище желоба выполняется с уклоном 0 005 в сторону приямка. Для разогрева нефтепродукта ( при температуре окружающего воздуха ниже 5 С) межрельсовые желоба оборудуются секционными подогревателями.  [1]

2 Схема конвейера ( ЛИИВТ на воздушной подушке. [2]

Днище желоба 12 в средней части выполнено в виде камеры 5 прямоугольного сечения, разделенной поперечными перегородками на отсеки, каждый из которых сообщается дросселирующими патрубками 4 с раздаточным воздуховодом 3 грузовой ветви.  [3]

Днища желобов должны иметь уклон 0 01 к сборному каналу. Сборные желоба выполняют из железобетона, дерева, асбестоцемента или стеклопластика.  [4]

В днище желоба устроены особые щели, через которые разгружается медленно движущаяся по дну желоба порода. Для обогащения различных классов углей применяют систему желобов.  [5]

6 Ходовая часть конвейера порционного волочения с высокими сплошными скребками. [6]

Шиберные затворы в днище желоба открывают и закрывают вручную или снабжают их электромеханическими, гидравлическими и пневматическими приводами. В последнем случае открывание и закрывание могут быть автоматизированы. Затворы могут иметь продольное и поперечное перемещения.  [7]

Для выпуска транспортируемого материала днище желоба снабжено отверстиями, которые перекрываются задвижками. Открывая и закрывая эти задвижки, регулируют место и количество выгружаемого в каждой отдельной точке материала.  [8]

9 Скребковый конвейер с закрытым желобом. [9]

В сечении секции видна футеровка днища желоба ( постели) из плиток каменного литья, примененная в данном конвейере для уменьшения износа днища.  [10]

Желоб по высоте разделен пористой перегородкой, образующей днище верхнего желоба. Швы между соседними плитками тщательно замазаны специальной замазкой из смеси жидкого стекла и керамического порошка. Пространство под пористой перегородкой образует канал для подвода воздуха. Материал загружают в верхнюю часть желоба на пористые плитки. Нагнетаемый воздух проходит через поры днища, проникает в материал и аэрирует его. Аэрированный порошок течет по наклонному желобу до места разгрузки. Воздух, прошедший через материал, очищается при помощи простейших матерчатых фильтров и поступает в атмосферу. Для аэрации необходимо, чтобы воздух вводился в порошковый материал в виде огромного числа мельчайших струек. Для этой цели в пневматических транспортирующих желобах воздух подается через пористые керамические плитки или через многослойную техническую ткань.  [11]

При вибрационных желобах электромагнитный вибратор, прикрепленный к днищу желоба таким образом, что ось симметрии вибратора наклонена в сторону необходимого перемещения, сообщает частые колебания, при которых отдельные псковки, отделяясь от желоба, получают небольшие перемещения по желобу, двигаясь к его концу, пока не попадают в нагретом виде в закалочный бак или на пластинчатый конвейер. Основными преимуществами вибрационных желобов являются простота конструкции и большая долговечность.  [12]

Разгрузка конвейеров производится на верхней горизонтальной ветви черезотверстия в днище желоба, перекрываемые задвижками.  [13]

Разгрузочные устройства выполняют в виде одного или нескольких отверстий в днище желоба, перекрываемых шиберными затворами. Таких отверстий может быть несколько для подачи транспортируемого материала в различные приемные пункты. Одиночное выпускное отверстие затвором не перекрывается.  [14]

15 Схема разложения скорости потока угля при соударении с отражающими поверхностями. [15]



Страницы:      1    2    3    4