Днище - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Днище - желоб

Cтраница 2


Составляющая скорости vn может быть сведена к минимуму, если днище желоба в месте соударения направить по касательной к траектории движения транспортируемого материала. В этой таблице приведены также производные от функции у 1 ( х ], с помощью которых можно определить углы наклона касательных и траектории движения транспортируемого материала.  [16]

Разгрузка конвейеров с нижней рабочей ветвью производится сквозь отверстия в днище желоба. Если рабочей ветвью является верхняя, то при транспортировании крупнокускового материала необходимо устраивать лотки, отводящие материал по обе стороны холостой ветви. При транспортировании мелкокусковых материалов возможна разгрузка сквозь нижнюю ветвь.  [17]

18 Схемы пневматических транспортных устройств. [18]

Загрузочные воронки или бункера располагают в крышке, разгрузочные люки размещают в днище желоба.  [19]

Загрузка конвейеров производится через люки в крышке желоба, разгрузка - через отверстия в днище желоба.  [20]

Материал с помощью лотков загружают непосредственно в желоб, а выгружают через отверстия в днище горизонтальных желобов. Отверстия закрывают задвижками, и материал можно выгружать в любой точке конвейера.  [21]

22 Схема обезжелезивания кварцевого песка для производства хру-сталя. [22]

Разновидностью винтовых сепараторов являются винтовые шлюзы, характеризующиеся более широкими желобами и меньшими наклонами днищ желобов.  [23]

Важным условием эффективной работы этих холодильников является равномерное стенание воды па трубы с нижней кромки днища желоба. По данным работы [53], совместно с такими желобами применяют и специальные приспособления для надежного орошения труб под верхним рядом, смачиваемым желобами.  [24]

25 Вильчатые тяговые цепи. а - обычная. б - разборная. [25]

Износу подвергаются шарниры ( валик-проушины) и опорные поверхности звеньев, движущихся по направляющим или днищу желоба. Износ в основном зависит от двух факторов: 1) вида материала и термообработки деталей цепи; 2) интенсивности работы цепи.  [26]

Скребковые и винтовые конвейеры принимают транспортируемый груз через загрузочные отверстия в крышке желоба, а выдают его через выпускные отверстия в днище желоба.  [27]

Высота hrR свободного падения груза при истечении из бункера ( рис. 3.8, д) определяется как высота расположения центра выпускного отверстия над днищем желоба. Для случая, показанного на рис. 3.8, г, высоту h n находят подбором.  [28]

В - подкладка нз дерева; 4 -двухстворчатые металлические механизированные крышки; 5 - бетон; б - поток для сточных вод; 7 - стенка желоба; 8 - днище желоба; 9 -фундаментные балки; ю - бетон для создания уклонов; 11 -бетонная подготовка; 12 - балки бортовые; 13 - стеновые панели; 14 - подколенная плита; JS - колонна; J6 - арматура для замоноличивания; п - плиты днища.  [29]

Некоторым преимуществом конвейеров с высокими скребками, с ходовыми катками на цепях можно считать уменьшение коэффициента сопротивления передвижению цепей со скребками по сравнению с конвейерами сплошного волочения, у которых катки отсутствуют и цепь трется о днище желоба. Однако эффект снижения коэффициента трения значительно уменьшается в результате увеличения веса рабочих органов конвейеров порционного волочения по сравнению с конвейерами сплошного волочения равной производительности. Поэтому снижение коэффициента сопротивления не влияет существенным образом на сравнительную технико-экономическую оценку рассматриваемых конвейеров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4