Cтраница 1
Днища баллона изготавливаются эллиптической формы. Высота цилиндрической части должна быть не менее 15, а выпуклой - не менее 65 мм. Предохранительные колпаки выполняются сварными или литыми, с полукруглой или заоваленной верхней частью и имеют трубную цилиндрическую резьбу. [1]
На днище баллона 5 находятся предохранительный клапан 2 ( открывается при 1 68 МПа), наполнительный вентиль с обратным клапаном, вентиль максимального заполнения баллона и датчик уровня сжиженного газа. [3]
Крыши и днища баллонов делаются из листовой стали толщиной 2 мм. [4]
Наполнительный вентиль установлен в днище баллона. В корпусе этого вентиля предусмотрен обратный клапан, который предотвращает выход газа из баллона после отсоединения заправочного шланга. Баллон наполняют сжиженным газом следующим образом. Открывают пробку наполнительного вентиля и присоединяют наконечник наполнительного шланга газораздаточной колонки. После этого открывают вентиль подачи газа газораздаточной колонки, а затем с помощью маховика вентиль баллона. После наполнения необходимо закрыть наполнительный вентиль, снять наконечник со шлангом и поставить на прежнее место пробку, которая отжимает предохранительный клапан, и через дренажное отверстие в пробке выпустить в атмосферу газ, скопившийся внутри полости наполнительного вентиля. [5]
Выбивание паспортных данных непосредственно на днище баллона из-за появления коррозии и ослабления конструкции стандартом запрещено. [6]
Выбивать паспортные данные непосредственно на днище баллона, в связи с возможностью появления коррозии и ослабления конструкции, стандартом запрещено. [7]
Машина для сборки-сварки корпуса с днищами баллона. [8]
На переднем ( или верхнем) днище баллона, установленного на автомашине, выбивают клейма, содержащие следующие данные: марка завода-изготовителя, заводской номер баллона, масса баллона ( в кг), дата ( месяц, год) изготовления и последующего освидетельствования, рабочее давление ( в МПа), пробное давление ( в МПа), вместимость баллона ( в л), клеймо ОТК завода-изготовителя. [9]
На переднем ( или верхнем) днище баллона, установленного на автомашине, должны быть четко выбиты следующие данные: наименование завода-изготовителя, номер баллона ( заводской), масса ( вес) баллона в кг, дата ( месяЦ и год) изготовления и последующего освидетельствования, рабочее и пробное давление в МПа ( в кгс / см2), вместимость баллона в л, клеймо ОТК завода-изготовителя. [10]
На переднем ( или верхнем) днище баллона, установленного на автомашине, должны быть четко выбиты следующие данные: наименование завода-изготовителя, номер баллона ( заводской), масса ( вес) баллона в кг, дата ( месяц и год) изготовления и последующего освидетельствования, рабочее и пробное давление в МПа ( в кгс / см2), вместимость баллона в л, клеймо ОТК завода-изготовителя. [11]
Если кольца отсутствуют, производится подвальцовка обечайки или днища баллона. [12]
Станок для эвакуации жидкого хлора из неисправных балло. [13] |
В некоторых случаях на подобных станках жидкий хлор эвакуируют, высверливая отверстие в днище баллона. Для этого баллон устанавливают на станок таким образом, чтобы днище баллона герметично входило в камеру слива, в которой находится сверлильное устройство, приводимое в действие механически. Днище баллона просверливают, и через образовавшееся отверстие жидкий хлор сливается в камеру слива. Дальнейший процесс аналогичен описанному выше. Иногда хорошо-растворимые газы эвакуируют под слоем воды, например аммиак. [14]
Станок для эвакуации жидкого хлора из неисправных балло. [15] |