Cтраница 2
В некоторых случаях на подобных станках жидкий хлор эвакуируют, высверливая отверстие в днище баллона. Для этого баллон устанавливают на станок таким образом, чтобы днище баллона герметично входило в камеру слива, в которой находится сверлильное устройство, приводимое в действие механически. Днище баллона просверливают, и через образовавшееся отверстие жидкий хлор сливается в камеру слива. Дальнейший процесс аналогичен описанному выше. Иногда хорошо растворимые газы эвакуируют под слоем воды, например аммиак. [16]
Баллоны для сжиженных углеводородных газов. [17] |
Баллоны могут быть изготовлены и без таких колец, но тогда должна производиться подвальцовка обечайки или днища баллона. Обечайка, днища и горловина баллонов должны изготовляться из стали, выплавленной в мартеновских или электрических печах, спокойной, в основном марки В Ст. [18]
Нижняя часть баллона усилена опорным башмаком, который одевается в горячем состоянии и предназначен для защиты днища баллона от ударов и удержания баллона в вертикальном положении при хранении на складе. [19]
Перед наполнением баллонов оператор заправочной колонки проверяет в путевом листе водителя наличие штампов и подписи, подтверждающих исправность и пригодность баллонов к наполнению, а также наличие на переднем ( верхнем) днище баллона, установленного на автомашине, марки завода-изготовителя, заводского номера баллона, массы баллона ( в кг), даты ( месяц, год) изготовления и последующего освидетельствования, рабочего давления ( в МПа), пробного давления ( в МПа), вместимости баллона ( в л), клейма ОТК завода-изготовителя. Помимо этого оператор проверяет наличие и исправность всей арматуры и приборов. [20]
На автомобиле ГАЗ-51Ж вся арматура, состоящая из наполнительного вентиля, расходного вентиля жидкой фазы, расходного вентиля для паровой фазы, указателя уровня жидкой фазы, вентиля контроля максимального уровня наполнения и предохранительного клапана, расположена на переднем днище баллона. [21]
У автомобиля ЗИЛ-166А баллон крепят с левой стороны на кронштейнах, привернутых к раме под передней частью кузова. На днищах баллона размещена его арматура: наполнительный клапан 4 ( см. рис. 31), расходные вентили 18 для жидкости и 17 для пара, предохранительный клапан 2, указатель 3 уровня жидкого газа и вентиль / контроля максимального уровня заполнения баллона. [22]
Оборудование площадки для установки газового баллона и расположение газового оборудования. [23] |
На рис. 10 показана принципиальная схема питания автомобильной цистерны при работе на сжиженном газе. В переднем днище баллона ввернуты расходные вентили 18 и 16, от которых газ поступает к крестовине. Через вентиль 16 газ поступает в паровой фазе, через вентиль 18 - в жидкой. От крестовины сжиженный газ направляется к магистральному вентилю 11, откуда через шланг высокого давления 14 идет в испаритель 13, установленный на впускной трубе двигателя. В парообразном состоянии газ поступает через шланг 14 в фильтр 2, где улавливаются механические примеси ( окалина, ржавчина) и смолистые вещества. Из фильтра газ поступает в газовый редуктор 3, пройдя через дополнительный фильтр, расположенный на входе в редуктор. [24]
Баллоны сооружаются емкостью от 500 м3 и более. Крыши и днища баллонов делаются из листовой стали толщиной 2 мм. [25]
Переборку головки баллона с заменой или ремонтом изношенных деталей производят во время капитального ремонта дизеля, а также перед внутренним осмотром раз в три года и при испытании баллона через каждые шесть лет. Ремонт корпуса и днища баллона путем заварки различных дефектов разрешается лишь по особой технологической карте, предварительно разработанной и согласованной с органами Госгортехнадзора. Работы по - сварке следует вести в закрытом помещении, в котором нет сквозняков, а температура воздуха не ниже нуля. [26]
Баллон для хлора. [27] |
В мелких производствах хлор поступает в стальных цилиндрических баллонах ( рис. 90), вмещающих около 30 кг хлора. К одному из днищ баллона приварена горловина с запорным вентилем /, соединенным со стальной сифонной трубкой 2, доходящей до дна баллона, через которую хлор выходит из него. [28]
Баллон для сжиженного газа с арматурой. [29] |
Повторные гидравлические испытания в период эксплуатации выполняют в установленные сроки ( 1 раз в 2 года) на специально организованных испытательных пунктах. Результаты освидетельствования заносят в паспорт, а на переднем днище баллона выбивают клеймо. Готовые и годные баллоны окрашивают в красный цвет. [30]