Торцовое днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Торцовое днище

Cтраница 1


Торцовые днища отфутерованы бронеплитами с треугольными выступами, которые, отбрасывая крупные куски к центру, предупреждают разделение кусков по крупности. Измельченный продукт выносится воздушным потоком через противоположную цапфу и, проходя зону классификации, из него выделяется крупка, а мелкодисперсный материал идет дальше к осадителям. При длительной работе мельницы накапливается все возрастающее количество кусков материала критического размера ( 12 - f - 25 мм), для предупреждения накопления которых рекомендуется загрузить в мельницу 2 5 % от объема барабана металлических шаров.  [1]

Торцовые днища приварены к барабану. Барабан покоится на двух подшипниках скольжения диаметром 1 800 мм. Броня барабана волнистая с шагом 240 мм и высотой волны 35 мм.  [2]

Торцовые днища котла и рамы цистерны окрашены зеленым цветом, по кругу у края днища алюминиевой краской нанесены полосы шириной 300 мм. Использование таких цистерн не по прямому назначению, налив этиловой жидкости в другие цистерны категорически запрещаются. Налив и слив этиловой жидкости производят только на путях грузоотправителя и грузополучателя в цистерны, осмотренные работниками железной дороги и соответственно подготовленные грузоотправителем. Заполнение котла цистерны производят в пределах не более 95 % его емкости. После налива грузоотправитель дегазирует все места на котле, раме и ходовых частях, случайно загрязненные этиловой жидкостью, герметически закрывает все вентили, пломбирует цистерну и навешивает на нее бирку с отправительской маркировкой. Перевозочные документы оформляются в установленном порядке. Перевозится этиловая жидкость без охраны и без сопровождения. Ответственность за безопасное проследование этиловой жидкости в цистерне возлагается на грузоотправителя. Слив этиловой жидкости грузополучатель производит полностью с последующей двойной промывкой чистым бензином, удалением последнего из котла и заполнением цистерны азотом под давлением. Все вентили герметически закрываются, колпак цистерны пломбируют. Арматуру, наружные части котла, рамы ходовых частей, случайно загрязненные при сливе жидкостью, грузополучатель тщательно дегазирует. После проверки качества слива представителями ОТК грузополучателя оформляются перевозочные документы для следования цистерны на станцию приписки.  [3]

Горизонтальные цилиндрические аппараты с вертикальными торцовыми днищами ( типа железнодорожных цистерн) футеруют продольными рядами, соблюдая при этом основные правила перевязки швов. Вначале обкладывают плитками торцы аппаратов ( днища), затем футеруют нижнюю часть цилиндра на половину его высоты, а после схватывания замазки и поворота аппарата на 180 -вторую половину цилиндра.  [4]

Тип цистерны обозначается на торцовом днище котла.  [5]

6 Дефлегматор из двух труб чаток. [6]

Для этого открывают дверцы на торцовом днище неподвижной головки и желоб, укрепленный на горизонтальной оси внутри головки, переводят в наклонное положение. Куски примесей падают в желоб из дырчатых ковшей, поочередно поднимающихся при вращении барабана, и по желобу удаляются из аппарата.  [7]

Конвертер представляет собой железный сварной кожух с торцовыми днищами, футерованный хромомагнезитовым кирпичом. Вблизи торцовых днищ на корпусе закреплены два опорных бандажа. Рядом с одним из них установлен зубчатый венец, соединенный через редуктор с электроприводом. С помощью этого устройства конвертер поворачивается вокруг горизонтальной оси.  [8]

9 Мотор-вентилятор МВП, асинхронный электродвигатель АМВ 37 - 03. / - вал. 2, 3-пресс-масленки. 4, 20, 23-болты. 5-ступица. 6-фланец. 7-лабиритные уплотнители. 8, 19-подшипники. 9-обмотка статора. 10, 18-дниша. / / - сопла. 12 - сердечник ротора, 13-короткозамкнутая обмотка ротора. 14-лопасти. 15-каналы. 16 - сердечник статора. 17 - кольцо. 21 - остов статора. 22 - основание. 24 - коробка выводов. [9]

Ротор электродвигателя, включающий вал / с торцовым днищем и сердечник ( индуктор) 12 с короткозамкнутой обмоткой 13 ( беличьей клеткой) из алюминиевого сплава, вращается вокруг статора, прикрепленного болтами к основанию.  [10]

11 Шаровая барабанная мельница. [11]

Последняя сцепляется с зубчатым венцом 4, опоясывающим торцовое днище барабана. При работе мельницы барабан вращается со скоростью около 20 об / мин, при этом заполняющие барабан шары перемещаются и дробят поступающее в него топливо. Вместе с топливом в барабан мельницы подается горячий воздух для сушки топлива и транспортирования образующейся пыли.  [12]

Конвертер представляет собой железный сварной кожух с торцовыми днищами, футерованный хромомагнезитовым кирпичом. Вблизи торцовых днищ на корпусе закреплены два опорных бандажа. Рядом с одним из них установлен зубчатый венец, соединенный через редуктор с электроприводом. С помощью этого устройства конвертер поворачивается вокруг горизонтальной оси.  [13]

14 Чашевый гранулятор. [14]

В барабан с открытого нижнего торца вставлено несколько труб, имеющих по длине просверленные отверстия диаметром 2 - - Злш для подачи воды. Сырьевая смесь загружается через течку, укрепленную в торцовом днище верхнего конца, а образовавшиеся гранулы выходят через противоположный ( нижний) конец, снабженный подпорной шайбой.  [15]



Страницы:      1    2    3