Внутреннее днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее днище

Cтраница 1


Внутреннее днище собирают и сваривают в последнюю очередь для того, чтобы избежать возможного его повреждения в процессе сборки и сварки корпуса и крыши внутреннего резервуара. Испытывают хранилища аналогично хранилищам из рулонных заготовок.  [1]

Толщина внутреннего днища - 8 ми, а о край ков его - 15 мм; хоящша наружного днща и о край нов его - 5 мм.  [2]

Во внутреннем днище устроен шаровой клапан, который открывается периодически при помощи троса для спуска извести вниз, на наружное днище.  [3]

При этом внутреннее днище при сборке пакета изготовляют из биметаллического листа с коррозионно-стойким слоем или из листовой коррозионно-стойкой стали.  [4]

В этом случае из отштампованной пакетной заготовки после подрезки торцов вынимают только внутреннее днище из углеродистой стали. Титановое днище, выполняющее функцию футеровки, приваривают к титановому фланцу, прикрепленному к фланцу днища из углеродистой стали. В заготовке пакета из углеродистой стали, предназначенной для получения наружного днища, кроме отверстий для выхода воздуха предусматривают отверстие с резьбой М8 - М10 в центральной части для контроля футеровки крышки на герметичность.  [5]

Перед разворотом рулонов внутреннего корпуса на наружном днище устанавливают пеностеклянное кольцо для укладки окраек внутреннего днища, сваренных между собой. Затем развертывают рулоны на поддонах, равных по высоте изоляционному кольцу. Техника разворота и пристыковки рулонов внутреннего корпуса аналогична операциям на наружном корпусе.  [6]

7 Схема строповки листов. [7]

Когда сварка первых двух поясов наружного корпуса закончена, устраивают кольцо из пеностеклян-ных блоков, на которое укладывают и сваривают между собой ок-райки внутреннего днища. Затем монтируют первые два пояса внутренней стенки. Далее монтаж ведут этапами, по два-три пояса за этап.  [8]

Если приняты меры по предотвращению попадания влаги в теплоизоляцию днища резервуара, целесообразно проводить укладку всего теплоизоляционного слоя на наружном днище, а затем монтировать внутреннее днище. В этом случае внутренний резервуар монтируют непосредственно на изоляционном слое в такой последовательности: монтаж окраек днища резервуара; центральной части днища резервуара; первого и второго поясов стенки резервуара; устройство монтажного проема; монтаж внутренней крыши на днище резервуара; остальных поясов стенки резервуара; колец жесткости; опорного кольца; пневмо-подъем внутренней крыши и установка ее в проектное положение; закрепление и сварка крыши в проектном положении; заделка монтажного проема; прочностные испытания резервуара, в процессе которых осуществляют приварку анкерных полос; сдача резервуара под изоляционные работы.  [9]

При сварке внутреннего корпуса резервуара в зимнее время при температуре окружающего воздуха ниже - 40 С для обеспечения положительной температуры в зоне проведения работ по внутреннему днищу прокладывают змеевики из труб, по которым подается горячая вода, а межстенное пространство обогревают горячим воздухом от отопительных агрегатов.  [10]

Возможен и другой вариант монтажа резервуара: первоначально осуществляют пневмоподъем крыши внутри железобетонного резервуара и установку в проектное положение наружной крыши; затем монтируют изоляционный слой и внутреннее днище через монтажный проем в стене резервуара. В этом случае для монтажа внутренней стенки кран приходится устанавливать внутри резервуара. Листы последнего пояса и элементы опорного кольца внутренней крыши подают через монтажный проем в наружной крыше, а перемещение их в кольцевом направлении и установку в проектное положение осуществляют с помощью специальной передвижной тележки. Внутреннюю крышу собирают на уровне днища на специальных подмостях, оборудованных катками и поворотными шарнирами. Щиты крыши подают через проем в наружной крыше, устанавливают на подмости и после сборки передвигают вокруг центральной оси, освобождая место для установки последующих щитов. При установке внутренней крыши в проектное положение используют пневмоподъем.  [11]

При сооружении изотермических резервуаров методом подращивания работы также осуществляют в определенном порядке: монтаж и сварка наружного днища; одного-двух верхних поясов наружной стенки на уровне днища; наружной купольной и внутренней подвесной крыш; подъем всей конструкции на высоту одного пояса и по мере сборки и сварки остальных поясов наружной стенки повторение цикла монтаж пояса - подъем всей конструкции; монтаж и сварка внутренней стенки резервуара полистовым наращиванием или подращиванием; монтаж теплоизоляции днища; монтаж и сварка внутреннего днища резервуара.  [12]

Внутри танков, в нижней их части, имеется второе днище с мелкими отверстиями по всей его поверхности. Над внутренним днищем танка имеется люк для выгрузки глины. Пары пресс-дистиллята по выходе из верха ректификационной колонны поступают в башни Грея, откуда очищенные пары бензина после отделения от жидких полимеров подаются на дополнительную ректификацию.  [13]

Корпус и внутренние устройства изготовляются из углеродистой стали. Абсорбер разделен внутренним днищем на две части: в верхней установлены три ректификационные тарелки желобчатого типа, каплеотбойник и тарелка для насадки из керамиковых колец, в нижней установлено 11 ректификационных тарелок желобчатого типа.  [14]

Затем производят доукладку пеностеклянных блоков на наружном днище. Собирают и сваривают внутреннее днище и производят контроль свариваемых швов.  [15]



Страницы:      1    2    3