Cтраница 1
Добавка масла в опытах DL-1 - DL-8 была равна 400 - 700 г / 1000 км и возрастала до 900 - 1200 г / dOOO км в опытах DL-9 - DL-11. Общее загрязнение масла и фильтра составляло 16 - 29 г / 1000 км ( 22 з / ЮОО км в сред-ном); эта величина не превышает величину загрязнения в дизельном автомобиле DP. Расход топлива составлял 165 - 182 л / 1000 км или 137 - 151 жг / 1000 км пробега DK - Ь, что соответствует потреблению воздуха в 1640 - 1810 м3 / 1000 км, или 115 - 126 М3 / час, или 1920 - 2100л / мин. Шварцу вычисленная величина прорыва газов ( /) в автомобиле DL равна И-27 л / мин. [1]
Добавка масла в течение 60 000 км пробега составляла 2 2 - 2 7 кг / 1000 км, что является довольно высокой величиной. [2]
Добавка масла повышает эффективность гербицидов в среднем на 15 - 25 %, но при этом усиливается устойчивость к ним культурных растений. [3]
Добавка масла позволяет использовать наиболее ценные каучуки с высоким молекулярным весом и получать технический продукт с относительно малым содержанием углеводорода каучука, но обладающий способностью давать высококачественную резину. [4]
Добавка масла позволяет использовать наиболее ценные кау-чуки с высоким молекулярным весом и получать технический продукт с относительно малым содержанием углеводорода каучука, но обладающий способностью давать высококачественную резину. [5]
Добавка масла к высокомолекулярному дивинил-стирольному каучуку в стадии латекса дает продукт, который, несмотря на меньшее содержание углеводорода каучука, может быть переработан в высококачественную резину. [6]
Добавка нафталинсодержащих масел в количестве 10 - 15 % к массе смолы способствует обеззоливанию ее до 0 08 % через 6 ч отстоя. Добавки в больших количествах ( до 40 %) не улучшают условий отстоя, если учесть при этом еще и эффект разбавления. [7]
И, наконец, добавки масла изменяют химический состав газа. Отмечается в основном увеличение содержания углеводородов, что приводит к увеличению высшей теплоты сгорания газа и его удельного веса. Анализы газа, выполненные посредством инфракрасного спектрофотометра, дали возможность определить количество этилена. Данные по этому вопросу приведены в гл. [8]
Этилен-пропиленовые сополимеры отлично совмещаются с добавками масел, особенно парафиновых и нафтеновых, являющихся эффективными пластификаторами. [9]
Уход за этой системой смазки заключается в периодической добавке масла и в наблюдении за уровнем его в картере. [10]
По этим признакам они разделяются на смоляные лаки ( без добавки масла) и масляно-смоляные. [11]
Применяются и другие виды бутадиенстирольных каучуков: маслонаполненные, саженаполненные и с добавками масла и сажи сажемасляные. Для этого к искусственному латексу добавляют в виде эмульсии от 10 до 30 % нефтяных масел. Резиновые смеси из маслонаполненного каучука ( СКС-30-АРКМ и СКМС-ЗО-АРКМ-15) мягки и пластичны. Смешение латекса до его коагуляции с дисперсной сажей или одновременно с сажей и эмульсией масла обеспечивает получение более износоустойчивого каучука. В то же время резко сокращаются затраты механической энергии, расходуемой на последующее смешение сажи с каучуком в подготовительных цехах. [12]
Сортамент листовой кровельной и оцинкованной сталей. [13] |
Кровельный толь - картон, пропитанный составом каменноугольного пека и дегтя с добавкой шпалопропиточного масла. Верхний слой посыпается песком или цветной минеральной крошкой. [14]
В опыте 1 брикеты, полученные из смеси, содержащей 7 / о пека без добавки масла, были слабые и обладали таким низким сопротивлением истиранию, что требовалась большая осторожность при их погрузке и транспортировке. Результаты опытов 2 и 3 показали, что при опрыскивании угля маслом перед добавлением к углю пека прочность значительно увеличивается. [15]