Добавка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Добавка - масло

Cтраница 3


При этом вакуум в картере значительно повысится и поступление масла увеличится. После добавки масла вентиль на картере закрывают, а шланг отсоединяют. Медленно открывают всасывающий вентиль и компрессор переводят в нормальный режим работы. Аналогично пополняют маслом компрессоры второй ступени. При доливании масла в компрессоры второй ступени обязательно должен быть вначале закрыт всасывающий вентиль компрессора и только после того как в картере установится разрежение, следует доливать масло.  [31]

Мы полагаем, что в эластомерах, так же как и в жесткоцепных полимерах, нерастворимая добавка распределяется по границам раздела структурных образований. Играя роль смазки, добавка масла вызывает увеличение подвижности отдельных структурных элементов, что приводит к изменению организации надмолекулярных образований. Это и является причиной изменения механических свойств эластомеров. Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о возможности физической модификации свойств вулканизатов.  [32]

Категорически запрещается работа мотора на чистом бензине без добавки масла.  [33]

Помещают 10 см3 анализируемого раствора в колбу вместимостью 500 см3, прибавляют 20 см3 циклогексана и экстрагируют 30 мин. Параллельно экстрагируют столько же МЭА, но с добавками масла 0 5 и 1 мг таким же количеством циклогексана. Измеряют оптические плотности полученных экстрактов относительно циклогексана.  [34]

Срок службы агрегатов и механизмов автомобиля в решающей степени зависит от качества топлива, масел и других эксплуатационных материалов, регулярности добавки масел и смазок, своевременной смены масел, смазок и специальных жидкостей, чистки фильтров. Для каждой модели автомобиля необходимо применять топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы только тех сортов, которые рекомендованы заводами-изготовителями автомобилей. Нарушение этого правила приводит к неисправностям, преждевременному износу деталей и поломкам.  [35]

Исходя из способности мочевины образовывать соединения включе - ния, Крюгер в8 делает вывод, что глицериды ненасыщенных жирных окси-кислот, по-видимому, должны совмещаться с мочевино-формальдегидными смолами. Он доказывает правильность этого предположения на примере-касторового масла, которое после этерификации может вводиться в количестве 30 % в модифицированные мочевино-формальдегидные смолы; при этом добавка масла не ухудшает пленкообразующей способности этих смол.  [36]

В цилиндре начинается сжатие рабочей смеси. В кривошипной камере в это время создается разрежение, и в нее через открывшееся впускное окно устремляется горючая смесь, приготавливаемая в карбюраторе из воздуха и топлива с добавкой масла. Капельки масла, оседая на поверхности цилиндра и кривошипа, служат смазочным материалом.  [37]

Получение маслосодержащих каучуков основано на введении минеральных масел нефтяного происхождения в виде эмульсии в латекс и последующей коагуляции полученной смеси электролитом и кислотой. Минеральные масла, входя в состав скоагу-лированного каучука, играют роль мягчителей-наполнителей. Добавка масла способствует улучшению обрабатываемости каучука, повышению некоторых показателей его вулканизатов и сокращению удельного расхода таких дорогостоящих исходных мономеров, как дивинил и стирол; благодаря этому значительно снижается стоимость каучука.  [38]

При современных промышленных полимерных присадках образование свинцовой краски удается предотвратить надлежащим подбором полимера и тщательным выбором других вводимых присадок. Разработан метод моторных испытаний ] 197 ], результаты которого дают хорошую сходимость с фактическими эксплуатационными показателями, что обеспечивает лабораторное определение этой важной характеристики масла. Случайное загрязнение масел в полевых условиях в результате добавки масел другого типа не вызывает каких-либо неполадок при эксплуатации.  [39]

40 Получение каучука из латекса на лентоотливочной машине. [40]

Так, полимеризация при низких температурах ( 5 С или даже ниже нуля) позволяет получить холодный или низкотемпературный каучук, обладающий более высоким молекулярным весом и дающий более прочные резины с лучшей износостойкостью. При дальнейшем увеличении содержания стирола эластичность резины уменьшается. Применяются и другие виды бутадиенстирольных каучуков: маслонаполненные, саженаполненные и с добавками масла и сажи сажемасляные. Для этого к искусственному латексу добавляют в виде эмульсии от 10 до 30 % нефтяных масел.  [41]

Дусты - порошкообразные смеси пестицидов ( 0 1 - 20 %) с наполнителем. Применяют для наземного ( оптим. Нек-рые фунгицидные дусты и их концентраты ( обычно с прилипателем), иногда с добавками масла или глицерина для обеспыливания, используют для сухого протравливания семян.  [42]

Но относительная устойчивость щитовок обусловлена не физиологическими особенностями. Установлено, что при добавлении к лебациду масел его эффективность для щитовок значительно увеличивается. По-видимому, лебацид обладает только средней способностью проникновения через покровы щитовок, несмотря на хорошую липоидную растворимость препарата, и может быть улучшен добавкой масла.  [43]

Ежесменно тракторист должен очищать двигатель от пыли, проверять и подтягивать при необходимости крепления узлов и деталей, устранять течи топлива и масла, следить за наличием топлива в бачке. При неработающем двигателе патрубок воздушной заслонки должен быть плотно закрыт крышкой. Перед заправкой в бачок бензин и масло тщательно перемешивают до однородного состава. Заправлять бензин без добавки масла категорически запрещается, так как двигатель быстро выйдет из строя из-за перегрева и износа или заклинивания деталей. Если пусковой двигатель длительное время не работал, следует смазать его кривошипно-шатунный механизм. Для этого нужно снять со свечи зажигания провод и провернуть несколько раз маховик.  [44]

На рис. 145 представлена зависимость полученных средних значений давления распирания от плотности загрузки. Плотность оказывает большое влияние на давление распирания. Этот фактор имеет, по всей вероятности, решающее значение. По-видимому, влажность, добавка масла, предварительный нагрев и трамбовка сами по себе не оказывают влияния на давление распирания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4