Добавление - графит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Добавление - графит

Cтраница 3


Применение текстолитовых и полиамидных сепараторов в роликовых и шариковых подшипниках позволяет уменьшить вес подшипников и повышает их надежность в эксплуатации. При добавлении графита в прессовочные композиции, применяемые для изготовления вкладышей подшипников, улучшаются антифрикционные свойства пластической массы и облегчается отвод тепла.  [31]

Первое промышленное опробование СМАД-1, проведенное в объединении Пермнефть [32], позволило увеличить проходку на долото на 27 - 40 %, а механическую скорость проходки - на 2 - 27 %, сократив число прихватов в 2 раза и в 10 раз уменьшив затраты времени на их ликвидацию. Эффективность использования СМАД-1 возрастает при добавлении графита в связи со снижением коэффициента трения, разупрочнением корки и уменьшением сил адгезии.  [32]

Можно восстанавливать гильзы заливкой жидкой пластмассы в зазор, образованный специальной оправкой и внутренней поверхностью гильзы. В качестве антифрикционного слоя при восстановлении гильз служит эпоксидная смола с добавлением графита или каолина; от-вердитель - полиэтиленполиамин.  [33]

34 Кран проходной сальниковый газовый Ичббк. [34]

Подтягиванием гаек крышки создается давление через набивку на буртик конусной пробки, чем и достигается уплотнение крана. В качестве сальниковой набивки применяется шнуровой асбест, пропитанный в жиру с добавлением графита. Для приготовления набивки берется 50 г шнурового асбеста, 40 г технического жира и 10 г графитового порошка. В растопленный жир добавляется графит и затем укладывается асбестовый шнур, который впитывает в себя приготовленную смазку.  [35]

При ремонте запорной арматуры сальниковую набивку заменяют полностью. Для арматуры фреоновых установок применяют шнур из асбестового волокна, пропитанного глицерином с добавлением графита.  [36]

В ряде случаев при штамповке деталей из углеродистых сталей может быть применено омеднение поверхности заготовок. Наличие пленки меди на заготовке существенно снижает трение и позволяет в качестве смазки использовать минеральные масла с добавлением графита.  [37]

Активная масса положительного электрода ртутно-цинкового элемента ( рис. 1 - 13, 6) состоит из окиси ртути с добавлением графита, а активная масса отрицательного электрода - из порошкообразного цинка с добавлением ртути.  [38]

Исследовано также образование фуллеренов в углеродистых сталях при повторных термических воздействиях. Для этого были получены образцы углеродистых качественных сталей марок 08, 10, 20, 35, 40, 55 и инструментальных сталей У7, У8, У10 и У12 путем переплавки армко-железа с добавлением графита.  [39]

Хорошие результаты дает добавка нефти с графитом при подготовке ствола к спуску промежуточной колонны. Нефть следует добавлять во время проработки ствола скважины в количестве 5 - 8 %, а графит вводить в процессе промывки при последнем цикле. Добавление графита в раствор способствует снижению и сохранению небольшого статического напряжения сдвига в течение 1 5 - 2 сут на время спуска колонны и проведение цементирования.  [40]

Добавление свинца улучшает прирабатываемость металлокерамики, повышает износостойкость и сопротивляемость заеданию, так как при нагреве металлокерамики свинец образует смазывающую пленку, способствующую плавному сцеплению контакти-руемых поверхностей. Добавление меди обеспечивает хороший отвод тепла от поверхности трения, повышенную пластичность массы и позволяет уменьшить необходимую величину давления при спекании керамики. Добавление графита препятствует заеданию трущихся поверхностей и уменьшает их износ, так как графит вследствие чешуйчатой структуры создает активную устойчивую пленку. Вступая в реакцию с железом, графит способствует образованию перлитных структур с наличием цементита, что повышает коэффициент трения и износоустойчивость. При отсутствии железа добавление графита приводит к некоторому снижению коэффициента трения. Иногда в состав металлокерамики вводят небольшое количество асбеста также с целью увеличения коэффициента трения.  [41]

Поставляется он в бумажных мешках. Графит обладает способностью уменьшать коэффициент трения н прилипать к твердым поверхностям. При добавлении графита увеличивается срок службы турбобура, пребывание долота на забое и улучшается работа насосов.  [42]

В сальниковых кранах ( см. рис. 20) плотность достигается также притиркой конусной пробки к внутренней поверхности корпуса крана и при помощи устройства, называемого сальником. Подтягиванием гаек крышки создается давление через набивку на буртик конусной пробки, чем и достигается уплотнение крана. В качестве сальниковой набивки применяется шнуровой асбест, пропитанный в жиру с добавлением графита. Для приготовления набивки берется 50 г шнурового асбеста, 40 г технического жира и Юз графитного порошка. Жир растапливается, в него добавляется графит и укладывается асбестовый шнур, который должен впитывать в себя указанную смазку.  [43]

При ремонте запорной арматуры сальниковую набивку заменяют полностью. Для арматуры аммиачных установок в качестве набивочного материала применяют шнур из хлопчатобумажной, пеньковой или льняной пряжи, пропитанной смесью графита с жиром или мазью. Для арматуры фреоновых установок применяют шнур из асбестового волокна, пропитанного глицерином с добавлением графита.  [44]

45 Приспособления для притирки и шлифования уплотни-тельных колец запорной арматуры. а - с помощью электродвигателя с гибким валом ( / - электродвигатель. 2 - оболочка гибкого вала. 3 - вращающийся гибкий вал. 4 - держатель круга. 5 - шлифовальный круг. 6 - верстак с зажимным устройством. б - с помощью сверлильного станка ( / - шпиндель. 2 - стержень с конусом 3 - шлифовальный круг. 4 - верстак. [45]



Страницы:      1    2    3    4