Cтраница 2
Для уплотнения места прохода через стенку резервуара служит резиновое кольцо 6, которое зажимается кольцом уплотнения 3, после того как штуцер б дет соединен со змеевиком. [16]
После регулировки корпуса устанавливают уплотнения, отрегулировав сектора так, чтобы зазор между секторами и кольцом уплотнения на корпусе был 1 - 2 мм. Одновременно в конце барабана перпендикулярно оси опорных роликов устанавливают упорные ролики. [17]
У - прокладки; / О - золотник; / / - ребра; 12 - кольцо уплотнения; 13 - фланец с гнездом для уплотнения; 14 - грундбукса; 15 - сальниковая набивка; 16 - шпильки грундбук-еы; 17 - болты стойка; IS - гайка втулки; 14 - фланец; 20 - маховик; 2 / - стопорный винт. [18]
МПа; F - площадь кольца уплотнения, мм2; Дъ DB - соответственно наружный и внутренний диаметры кольца уплотнения, мм. Значение необходимого удельного давления зависит от давления рабочей среды, материала ушютнительных поверхностей, качества их обработки, ширины уплотнительной поверхности. [19]
Уравновешивание рабочего колеса одностороннего входа ( например, рис. 9 - 1) обеспечивается созданием разгрузочных отверстий и второго кольца уплотнения. В этом случае, как видно из рис. 9 - 19 6, эпюры давления на правую и левую часть почти одинаковы ( остается небольшая разница за счет давления на торец вала) и Рос. В связи с этим в последние годы не всегда применяют уравновешенные рабочие колеса и часто предпочитают воспринимать Рос. При этом механические потери в подшипниках будут больше, но во многих случаях это покрывается уменьшением объемных потерь. [20]
Величины alc, aw и a2c, a20 рассчитываются по критерию Био Bi, который характеризует конвективный теплообмен между кольцами уплотнения и жидкостью или воздухом. [21]
Уравновешивание осевой силы рабочего колеса одностороннего входа ( см., например, рис. 11 - 1) обеспечивается созданием разгрузочных отверстий и второго кольца уплотнения. В этом случае эпюры давления на правую и левую, стороны почти одинаковы и осевое усилие практически равно нулю. При этом механические потери будут больше, но во многих случаях это покрывается уменьшением объемных потерь. [22]
Широкое распространение для изготовления контактных колец пар трения получили следующие марки графитовых материалов: ПК-0; 2П - 1000; АО-1500; АО-1500-Б83; АО-1500-СО5; АГ-1500-Б83; АП500 - СО5; АТФ и др. Они не имеют специального назначения для пар трения торцовых уплотнений ( за исключением 2П - 1000) и предназначены для нужд электропромышленности, но могут применяться и для изготовления колец уплотнений. [23]
Широкое распространейие для изготовления контактных колец пар трения получили следующие марки графитовых материалов: ПК-0; 2П - 1000; АО-1500; АО-1500-Б83; АО-1500-СО5; АГ-1500-Б83; АГ1500 - СО5; АТФ и др. Они не имеют специальг ного назначения для пар трения торцовых уплотнений ( за исключением 2П - 1000) и предназначены для нужд лектропромыш-ленности, но могут применяться и для изготовления колец уплотнений. [24]
По типу эти уплотнедия сходны с конструкцией диафрагменных лабиринтовых уплотнений турбины. Кольцо уплотнений 5 режется на шесть частей. Каждая часть прижимается плоской пружиной 6 к расточке тсорлуса насоса. На валу насоса 7 и в уплотнениях 5 выполнены гребни и выточки, создающие своеобразный лабиринт на пути утечки. Если вал насоса смещается на величину, большую этого зазора, то происходит приработка уплотнений и устанавливается естественный минимально допустимый зазор. Притирание уплотнений в относительно большом потоке жидкости вполне безопасно. По нашему мнению, преимущество таких уплотнений по сравнению с плавающим ( типа уплотнения 4 на рис. 6 - 10) в том, что отсутствуют трущиеся пары. Кольцо 4 при всяком начале вращения вала в первый момент висит на валу. [25]
Опорные конструкции для установки новых секторных. [26] |
Кольцо окружного уплотнения вала ротора тщательно выставить на торце ступицы по диаметру 700 мм и приварить швом 6 мм. Подвести к кольцам секторные плиты с зазором 1 - 2 мм и закрепить их при помощи направляющих уголков, шпилек и пружин. [27]
Формуляр проверки зацепления роторов и шестерен. [28] |
Радиальные зазоры в уплотнениях не должны превышать 0 07 - 0 09 мм; и проверяют пластинчатым щупом. Если на контактной поверхности графитовог кольца уплотнения имеются сколы, царапины, а также износ, превышающш 0 5 мм, втулка с графитовым кольцом должна быть заменена новой. При ре монтах следует обращать внимание на резиновые кольца уплотнения: в случа чрезмерного набухания резины, а также при обнаружении повреждений их еле дует заменить новыми. [29]
Сборка и установка узлов конечной передачи. После запрессовки биение внутреннего диаметра кольца уплотнения относительно внутреннего диаметра корпуса уплотнения должно быть не более 0 7 мм. [30]