Кольцо - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Кольцо - уплотнение

Cтраница 3


31 Схема системы питания уплотнения плавающими кольцами. [31]

Остальная часть воды дросселируется на семи кольцах уплотнения и по трубопроводу отвода запирающей воды 12 направляется под напором в общий сливной коллектор и затем в бак запирающей воды. Протечки через концевое торцовое уплотнение свободно сливаются по трубопроводу 11 в специальную сливную емкость.  [32]

33 Схемы уплотнений цельными плавающими кольцами.| Для предотвращения попадания масла из полости заднего роликового подшипника в полость между корпусом и диском турбины поставлено кольцевое уплотнение 3. Фланец корпуса 4 имеет хорошо выполненный заходный конус, обеспечивающий равномерное сжатие колец при сборке.| Между полостью 10 привода нагнетателя и полостью 9 входа в рабочее колесо установлено кольцевое уплотнение 6, не допускающее попадания масла в гидравлическую часть нагнетателя. При работе двигателя на земле давление на входе в рабочее колесо значительно меньше атмосферного. При наличии перепада давлений кольцевые уплотнения не гарантируют полной герметичности. Для улучшения работы уплотнение имеет две группы колец, разделенные кольцевой канавкой, в которую из корпуса по сверлению 7 подводится воздух с атмосферным давлением. Подвод воздуха не изменит вели. [33]

Для большей гарантии в уплотнении 10 поставлено четыре кольца. При постановке втулки с кольцами в корпус кольца уплотнения 8 сначала сжимаются в корпусе уплотнения 10, затем расходятся до свободного состояния в зазоре между корпусами. При дальнейшем перемещении втулки кольца обоих уплотнений сжимаются, входя в свои корпуса. Для упрощения сборки и разборки узла и предупреждения поломок колец на корпусах уплотнений выполнены заходные конусы с плавными переходами к цилиндрическим поверхностям, причем корпус уплотнения 10 имеет заходные конусы с обеих сторон, благодаря чему обеспечивается сжатие колец при сборке и разборке узла уплотнений.  [34]

После окончания этих работ заполняются формуляры. При этом необходимо обратить внимание на осевое положение колец уплотнения ротора относительно выточек корпуса, показанное на фиг.  [35]

Удельное давление может иметь большие значения и по причине отклонений размеров диаметра плунжера и цилиндра от установленных. По этой причине манжеты в форме чаши иногда заменяются манжетами в форме сегмента или кольцами уплотнения, изготовляемыми из того же материала, что и плунжер, а также чугунными кольцами или кольцами из бакелита, пропитанного графитом, которые чередуются с металлическими кольцами, используемыми как опоры. Графит обеспечивает хорошую смазку между трущимися поверхностями, особенно для скважин, дающих продукцию с большим содержанием воды.  [36]

Торец диска служит уплотняющей поверхностью. Подвижная часть уплотнения состоит из шайбы 3, приводимой во вращение зубчатым венцом, нарезанным на внутренней стороне кольца разгрузочного уплотнения, крыльчатки.  [37]

38 Варианты направляющего аппарата.| Схема автоматического слива воды.| Севани-товое уплотнение. [38]

Торец диска служит уплотняющей поверхностью. Подвижная часть уплотнения состоит из шайбы 2, приводимой во вращение губчатым венцом, нарезанным на внутренней стороне кольца разгрузочного уплотнения крыльчатки.  [39]

40 Гидравлическая полость.| Схема автомате Ряс. 20. Севаиитовое уплотяе-кого слова воды шю. [40]

Торец диска служит уплотняющей поверхностью. Подвижная часть уплотнения состоит из шайбы 3, приводимой во вращение зубчатым венцом, нарезанным на внутренней стороне кольца разгрузочного уплотнения крыльчатки.  [41]

42 Расчетная схема двухопорного вала с консолью. [42]

Зазор в уплотнениях обычно принимается равным 0 2 - 0 4 мм. Прогибы вала под действием нагрузки должны быть меньше этого зазора, так как в противном случае возможен металлический контакт по кольцам уплотнений, что ведет к ухудшению работы насоса или полному нарушению его работоспособности.  [43]

При обмере контуров отсчет всех осевых размеров диафрагмы необходимо производить от края металлической линейки, опираемой попеременно на выходную, а затем на входную плоскость диафрагмы. В этом случае исключается накопление ошибок, имеющих место при замере от разных баз. Гнезда под кольцо уплотнения, если таковое имеется, должны быть обмерены точным штангенциркулем с нониусом 0 02 - 0 05 мм.  [44]

Перед проверкой осевых зазоров в уплотнениях должен быть собран упорный подшипник, соединены муфты роторов турбины, а роторы сдвинуты так, чтобы упорный диск был прижат к рабочим колодкам. Осевые зазоры в уплотнениях между гребнями и стенками выточек замеряют щупом в плоскости горизонтальных разъемов цилиндров, с левой и с правой стороны. В каждом кольце уплотнений замеряют зазоры по всем гребням, а заносят в формуляр только минимальную и максимальную величины. При этом пластинки щупа заводят в зазор на глубину 20 - 25 мм, а замеры выполняют с точностью до 0 1 мм. При записи замеров придерживаются нумерации колец и обойм, принятых в формуляре.  [45]



Страницы:      1    2    3    4