Cтраница 1
Наружное кольцо левого шарикоподшипника 23 закреплено неподвижно упорными кольцами 5, а такое же кольцо правого подшипника может перемещаться вдоль оси корпуса. [1]
Заготовки наружных колец шарикоподшипников ( одновременно две заготовки) обрабатывают на двухшшшдельных горизонтальных токарных автоматах мод. На этих двух автоматах производят полностью токарную обработку колец. [2]
Шлифование отверстия наружного кольца шарикоподшипника производят за три операции: предварительное шлифование на бесцентрово-желобошлифовальном автомате мод. [3]
Для контроля наружных колец шарикоподшипника ( внутренний желоб) применяют прибор типа БВ-221, аналогичный по конструкции прибору типа БВ-220. Этот прибор отличается лишь конструкцией измерительного наконечника ( см. рис. 39) и расположением пружин, создающих измерительное усилие. [4]
Перед запрессовкой наружного кольца шарикоподшипника в корпус необходимо промыть фетровую шайбу в бензине, просушить, пропитать машинным маслом и отжать. Прессшпановую обкладку следует перед сборкой смазать маслом. Обкладка должна быть обрезана заподлицо с кольцом шарикоподшипника. [5]
Беговые дорожки наружных колец шарикоподшипников обрабатываются на бесцентровых желобошлифовальных станках. У внутренних колец на этом участке обрабатывается внутренняя поверхность на бесцентровых станках методом врезания. [6]
Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [7] |
Периодически следует поворачивать наружное кольцо шарикоподшипника с целью перемещения выработавшегося участка дорожки качения шариков. [8]
В этом приборе наружное кольцо шарикоподшипника 3 закреплено неподвижно. [9]
Зачистка контактов прерывателя. 1 - контакты, 2 - абразивная пластина.| Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [10] |
Периодически следует поворачивать наружное кольцо шарикоподшипника с целью перемещения выработавшегося участка дорожки качения шариков. [11]
Последней операцией изготовления наружных колец шарикоподшипников и роликоподчшпников является отделочная обработка наружной цилиндрической поверхности на ленточно-шлифовальных станках мод. В линии установлено три вида контрольно-измерительного оборудования: а) автоматы для контроля всех изготовленных колец или подшипников; б) контрольно-блокировочные автоматы для удаления с автоматических линий брака, могущего вызвать аварии на последующих операциях; в) приборы активного контроля, встроенные в станки. На отдельных операциях предусмотрен неавтоматизированный контроль. [12]
Прибор Б-323. [13] |
Для контроля биений наружных колец шарикоподшипников с наружным днаме прибор Б-324; одинаковы по конструкции. [14]
Момент Ма проворачивания наружных колец шарикоподшипников С6025Е относительно цапф в зависимости от натяга ( зазора) в соединении. [15]