Наружное кольцо - шарикоподшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Наружное кольцо - шарикоподшипник

Cтраница 2


Приспособление для установки наружных колец шарикоподшипников при шлифовании их желобов на бесцентровом автомате мод.  [16]

При втором способе наружным кольцам шарикоподшипников сообщают колебательное движение вокруг оси цапф в разные стороны с равной амплитудой, что дает такой же эффект, как и вращение колец по первому способу.  [17]

Между щитами и торцами наружных колец шарикоподшипников устанавливают пружины 3, которые обычно выполняют в виде волнистого кольца, выштампованного из листовой стали. Перемещая наружное кольцо подшипника в осевом направлении, пружина выбирает зазор в подшипнике и прижимает с определенным усилием шарики к дорожкам качения. Такое поджатие уменьшает шум подшипника, который возникает в результате ударов шариков о дорожки при наличии зазора, и увеличивает его долговечность, так как удары способствуют усталостному разрушению металлических поверхностей.  [18]

Для контроля радиуса желоба наружных колец шарикоподшипников с наружным диаметром 50 - 90 мм разработан прибор БК-4. В этом приборе эталонами радиуса являются три шарика, у одного шарика радиус меньше, у другого в середине и у третьего больше пределов допуска на радиус желоба кольца. При последовательном введении шариков на измерительную позицию по перемещению кольца в радиальном направлении судят о расположении величины радиуса желоба относительно границ поля допуска.  [19]

20 Ролик для проверки статорных обмоток. [20]

Текстолитовые диски выступают над наружным кольцом шарикоподшипника на 0 3 - 0 5 мм. Испытание статора с вынутым ротором производится следующим образом. К зажимам статора подают пониженное напряжение 15 - 25 % от рабочего напряжения машины. Прибор вставляют в расточку статора так, чтобы текстолитовые диски опирались на внутреннюю поверхность статора. Кольцо шарикоподшипника при этом начинает вращаться под действием вращающегося магнитного поля статора. При наличии короткозамкнутых витков кольцо подшипника остановится против тех пазов, в которых лежат замкнутые витки.  [21]

22 Державка с шариком. [22]

Шарик / располагается между наружными кольцами шарикоподшипников 2 и имеет возможность свободного вращения.  [23]

Полуавтомат предназначен для шлифования желобов наружных колец шарикоподшипников.  [24]

Полуавтомат предназначен для шлифования желобов наружных колец шарикоподшипников.  [25]

Полуавтомат предназначен для шлифования желоба наружных колец шарикоподшипников и сферических роликоподшипников.  [26]

Автомат предназначен для шлифования желоба наружных колец шарикоподшипников класса точности В.  [27]

Периодически в случае необходимости следует поворачивать наружное кольцо шарикоподшипника для перемещения выработанного участка дорожки качения шариков. Для этого необходимо снять распределитель с автомобиля и выполнить следующие операции.  [28]

Для контроля осевого биения дорожки качения наружных колец шарикоподшипников применяют приборы 132 / 1М, Д-323, Д-324 ( диапазон колец с наружным диаметром 25 - 300 мм), а также прибор К-ЮО, для колец с наружным диаметром 3 - 30 мм и прибор 0 - 17 для колец с наружным диаметром 30 - 90 мм.  [29]

На полуавтоматах производят протачивание внутреннего желоба наружных колец шарикоподшипников.  [30]



Страницы:      1    2    3    4