Cтраница 3
Полуавтомат предназначен для окончательного шлифования желобов наружных колец шарикоподшипников класса С и выше. [31]
Автомат предназначен для окончательного шлифования желобов наружных колец особо точных приборных радиальных и ради-ально-упорных шарикоподшипников, а также может быть налажен для их предварительного шлифования. [32]
Новое оригинальное решение автоматической линии для шлифования наружных колец шарикоподшипников 307 и 208 осуществлено на 8 - м ГПЗ с помощью гравитационного транспортно-распределительного устройства. [33]
Примером использования рассмотренного принципа может служить посадка неподвижного наружного кольца шарикоподшипника в корпус механизма с небольшим натягом; как установлено практикой, кольцо при работе постепенно поворачивается, обеспечивая равномерный износ дорожки, по которой катаются шарики. [34]
Схема протягивания фасонных поверхностей. [35] |
Беговую дорожку ( рис. 169, в) наружного кольца шарикоподшипника, закрепленного в патроне, шлифуют при качательном движении его вокруг центра, совпадающего с центром окружности, образующей профиль шлифуемого желоба. [36]
Блок неподвижных опор для шлифования наружных колец шарикоподшипников. / - жесткая опора, 2 - корпус блока. [37] |
На рис. 212 приведен блок неподвижных опор для шлифования наружных колец шарикоподшипников. [38]
Примеры конструкций подшипниковых узлов с принудительным вращением или качением наружных колец шарикоподшипников стандартной конструкции. [39]
Примером шлифовального станка-полуавтомата может служить модель ЛЗ-5М для шлифования желоба наружных колец шарикоподшипников. Шлифование происходит в следующей последовательности: установка кольца в патроне - ручная, далее автоматический быстрый подвод шлифовального круга к детали и шлифование с черновой подачей, автоматическое шлифование с чистовой подачей, шлифование без подачи ( выхаживание); время выхаживания контролируется с помощью электронного реле, установленного на станке; быстрый отвод шлифовального круга от детали и возврат механизмов станка в исходное положение и автоматическая остановка станка; съем прошлифованного кольца с патрона и установка нового вручную. Таким образом, участие рабочего состоит в том, чтобы снять готовую деталь, установить и закрепить следующую заготовку и включить станок для выполнения над ней цикла тех же операций. [40]
На рис. 3 представлена зависимость фактической долговечности от скорости нагрева наружного кольца шарикоподшипника. [41]
Бюро Взаимозаменяемости разработан также прибор БВ-4093 к желобошлифовальным станкам для наружных колец шарикоподшипников аналогичной конструкции. Основное отличие заключается в том, что при повороте рукоятки арретирования одновременно осуществляется вывод измерительного наконечника из контролируемого отверстия. [42]
Опоры стола карусельного станка. [43] |
Подвижность в такой опоре равна двум - вращение вала и вращение наружного кольца шарикоподшипника. [44]
Отверстие в запрессованном кольце подвергается тон - кому растачиванию под размер наружного кольца шарикоподшипника. [45]