Cтраница 2
Технологический маршрут токарной обработки колец подшипника на многошпиндельном автомате. [16] |
Традиционный метод токарной обработки внутреннего кольца шарикоподшипника из штучной заготовки ( наружная обточка) представлен на рис. VI-3. В загрузочной позиции / заготовка с предварительно обработанным отверстием и торцом устанавливается в шпиндель. Последовательность обработки, номенклатура режущих инструментов составлена в соответствии с общими правилами. [17]
Например, при посадке внутреннего кольца шарикоподшипника на ось диаметр дорожки качения увеличивается на 0 5 - 0 8 фактического натяга. [18]
Схема резания для наружной обработки внутреннего кольца шарикоподшипника 310 / 02 ( рис. 2, а) предусматривает черновую и чистовую обработку поясков, желоба и одного торца. Припуск распределен так, чтобы максимально использовать стандартные пластинки твердого сплава одинаковой формы. Окончательная обработка желоба осуществляется стандартными круглыми пластинками. Торец обрабатывается также однотипными резцами с равномерным перепадом по высоте обработки. Окончательная зачистка торца выполняется одним широким резцом. [19]
Для измерения величины радиуса желоба внутренних колец шарикоподшипников с диаметром отверстия 20 - 45 мм применяют прибор БК-6. В этом приборе эталоном радиуса является коническая оправка. При перемещении измеряемого кольца вдоль оправки определяют момент совпадения радиуса желоба кольца с радиусом оправки. [20]
Полуавтомат предназначен для шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников. На полуавтомате обрабатываются кольца однорядных и двухрядных подшипников. [21]
Полуавтомат предназначен для шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников. [22]
Схема резания для наружной обработки внутреннего кольца шарикоподшипника 310 / 02 ( рис. VI-4, а) предусматривает предварительную и окончательную обработку поясков, желоба, внутренней и наружной фасок и одного торца. Окончательная обработка желоба осуществляется стандартными круглыми пластинками. Торец обрабатывается также однотипными резцами с равномерным перепадом по высоте обработки. Окончательная зачистка торца выполдяется одним резцом. [23]
Состояние поверхностных слоев дорожек качения внутренних колец шарикоподшипника типа 307 после шлифования и доводки исследуют как металлографическим, так и электронно-микроскопическим методом. Однако исследования на металлографическом микроскопе сопряжены со значительными трудностями, связанными с кривизной дорожек. Кроме того, металлографическим микроскопом иногда бывает трудно выявить изменения в структуре весьма тонкого поверхностного слоя. [24]
Автомат предназначен для шлифования желоба внутренних колец шарикоподшипников класса точности В. [25]
Если между заплечиком вала и внутренним кольцом шарикоподшипника располагается защитная шайба ( см. рис. 73), то необходимо учитывать непараллельность ее торцов. [26]
Прибор предназначен для контроля дорожек качения внутренних колец шарикоподшипников. [27]
Прибор предназначен для контроля диаметра желоба внутренних колец шарикоподшипников в процессе их обработки на желобошлифо-вальных станках мод. [28]
Прибор предназначен для контроля дорожек качения внутренних колец шарикоподшипников. Прибор подает две команды: на изменение подачи с черновой на чистовую и на окончание шлифования. [29]
Автомат предназначен для шлифования цилиндрических отверстий внутренних колец шарикоподшипников класса В. [30]