Cтраница 4
В настоящее время существует много конструкций автооператоров, предназначенных для внутренних колец шарикоподшипников. [46]
На Саратовском подшипниковом заводе применяют автомат для полирования ( Поверхности желобов внутренних колец шарикоподшипников. Автомат построен по принципу непрерывного действия и имеет высокую производительность - 1800 колец в час. [47]
Неподвижная установка шарикоподшипников на вращающийся вал предохраняет его от проворачивания во внутреннем кольце шарикоподшипников и этим предотвращает износ и наклепывание шейки вала. Однако посаДюгТТщГЯпи Ппзатруд-няют демонтаж шарикоподшипников, что усложняет процесс сборки и регулировки приборов. Наилучшие результаты при сборке дает соединение подшипников и валов с натягом, близким к нулю. [48]
Неподвижная установка шарикоподшипников на вращающийся вал предохраняет его от проворачивания во внутреннем кольце шарикоподшипников и этим предотвращает износ и наклепывание шейки вала. Однако посадки П1п, Я и Я затрудняют демонтаж шарикоподшипников, что усложняет процесс сборки и регулировки приборов. Наилучшие результаты при сборке дает соединение подшипников и валов с натягом, близким к нулю. [49]
Измерительный орган устройства располагается в верхней точке обрабатываемой детали 10, представляющей внутреннее кольцо шарикоподшипника. На нижнем конце измерительного штока 9 закрепляется измерительный наконечник с алмазом. Две спиральные пружины 11, располагающиеся по обеим сторонам штока 9, создают измерительное усилие. [50]
Схема устройства БВ-221 для контроля отверстий. [51] |
На рис. VI.40 показан прибор для измерения в процессе шлифования наружных желобов внутренних колец шарикоподшипников. [52]
На станке с помощью фасонного круга, работающего на врезание, шлифуется желоб внутреннего кольца шарикоподшипника. Контрольное устройство 5 снабжено двумя пневмоэлектрокон. [53]
Автомат предназначен для шлифования дорожек качения наружных конических и цилиндрических роликоподшипников и посадочных отверстий внутренних колец шарикоподшипников и роликоподшипников, а также деталей, имеющих форму колец и втулок. Автомат применяется в условиях крупносерийного и массового производства. [54]
Радиальные роликоподшипники. а - без бортов на наружном кольце. б - - без бортов на внутреннем кольце. в - с одним бортом на внутреннем кольце. г - с фасонным упорным кольцом. [55] |
В малых машинах ( рис. 9 - 52 6) обычно не делают фиксации внутреннего кольца шарикоподшипника на валу, а закрепляют лишь наружное его кольцо подшипниковой крышкой, являющейся одновременно деталью, удерживающей смазку подшипника. [56]
Например: а) зев гаечного ключа изготовляется всегда в системе отверстия, б) внутреннее кольцо шарикоподшипника независимо от характера посадки на вал соединяется с последним всегда в СА, тогда как наружное кольцо сажается в корпус всегда в СВ также независимо от характера посадки. Таких примеров можно привести немало. [57]
Например: а) зев гаечного ключа изготовляется всегда в системе отверстия; б) внутреннее кольцо шарикоподшипника независимо от характера посадки на вал соединяется с последним всегда в СА, тогда как наружное кольцо сажается в корпус всегда в СВ также независимо от характера посадки. Таких примеров можно привести немало. [58]
Интересная конструкция механизированного приспособления фирмы ФМЦ ( ГДР) для контроля неперпендикулярности отверстия к торцу внутреннего кольца шарикоподшипника показана на фиг. [59]