Внутреннее кольцо - шарикоподшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее кольцо - шарикоподшипник

Cтраница 3


Полуавтомат предназначен для шлифования цилиндрических отверстий внутренних колец шарикоподшипников классов А и С.  [31]

Полуавтомат предназначен для окончательного шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников класса точности С и выше.  [32]

При работе двигателя имеет место произвольное перемещение внутренних колец шарикоподшипников относительно цапфы ротора под действием вибрационных усилий в условиях сухого трения.  [33]

34 Неперпендикулярность торца под защитную крышку к оси от-йерстия для шарикоподшипника.| Несоосность двух отверстий относительно их общей оси. 1 2 - оси отверстий. 3 - общая ось двух отверстий. Гщ и / isa несоосности 1 и 2-го отверстий. [34]

Например, как следует из рис. 75, внутреннее кольцо шарикоподшипника будет прилегать к за-плечику вала только в том случае, если имеется соответствующий зазор в посадке кольца на вал.  [35]

36 Спектрограмма воздушного шума насоса / / / при 1500 об / мин. [36]

В качестве следствия периодического изменения нагрузок возникают колебания внутреннего кольца шарикоподшипника, несущего обязанности кольцевой направляющей, регулирующей серьги, ее оси, а также всех остальных нагруженных переменной нагрузкой деталей.  [37]

38 Чеканка для правки r K. [38]

В некоторых случаях искривление вала происходит в результате провертывания внутреннего кольца шарикоподшипника.  [39]

40 Блок неподвижных опор для шлифования наружных колец шарикоподшипников. / - жесткая опора, 2 - корпус блока. [40]

На рис. 211, а приведена схема шлифования желоба внутреннего кольца шарикоподшипника на жестких опорах с базированием по жалобу. При этом методе шлифуемое кольцо опирается своим желобом на две жесткие опоры А и В и с шлифовальным кругом в точке С. Опоры располагаются таким образом, чтобы центр шлифуемо го кольца был несколько смещен вниз и вправо относительно центра шпинделя детали. Шлифуемое кольцо прижимается своим торцом к торцовой опоре планшайбы; между ними возникает сила трения, которая вращает кольцо. Кольцо прижимается к планшайбе или магнитным патроном или двумя роликами с помощью пружины.  [41]

Конструкция механического закрепляющего патрона прибора БВ-476 для контроля диаметров внутренних колец шарикоподшипников показана на фиг.  [42]

Монтажная неуравновешенность определяется сочетанием геометрических размеров входящих деталей, перекосом внутреннего кольца шарикоподшипника, радиальным биением беговых дорожек, разноразмерностью по толщине регулировочных шайб и прокладок, величиной осевого упругого люфта.  [43]

Прибор БВ-220 предназначен для контроля в процессе обработки дорожек качения внутренних колец шарикоподшипников на желобошлифовальных станках Ленинградского станкозавода им.  [44]

Проведенные стендовые испытания двигателей с латунированными и сульфидированными поверхностями трения внутренних колец шарикоподшипников в исследуемом узле полностью подтвердили результаты, полученные в лабораторных условиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4