Моторная коляска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Моторная коляска

Cтраница 1


Моторная коляска является своеобразным транспортным средством индивидуального пользования. Своеобразность этого транспорта заключается ( в том, что им могут управлять лица, имеющие поврежденные нижние конечности, или лица с одной нижней и одной верхней конечностями.  [1]

Моторная коляска СЗБ по конструкции аналогична моторной коляске СЗА-М; отличие заключается в механизмах управления.  [2]

Эксплуатация моторной коляски на топливе с увеличенным содержанием масла приводит к интенсивному отложению нагара, возникновению перебоев в работе двигателя и появлению чрезмерного дыма из глушителя. При недостаточном содержании масла в топливе увеличивается трение в подвижных соединениях, вследствие чего ускоряется износ поршня, поршневых колец, цилиндра и подшипников коленчатого вала. При значительном уменьшении содержания масла в топливе заклиниваются подшипники коленчатого вала и выходит из строя двигатель.  [3]

На моторной коляске применена трубчатая сварная рама.  [4]

На моторной коляске установлена независимая задняя подвеска с двумя цилиндрическими пружинами с каждой стороны и гидравлическими амортизаторами телескопического типа.  [5]

На моторной коляске СЗА-М механизм управления тормозом состоит из рычага / ( рис. 70, а), тяги 2, уравнителя 3, двух длинных резьбовых тяг 4, двух трубок 5 с рычагами, двух коротких тяг 7 и двух рычагов 6 тормозного кулака. К тяге 2 привернут упор, служащий для управления включением стоп-сигнала.  [6]

На моторной коляске СЗА-М рабочий тормоз одновременно является стояночным.  [7]

8 Рычаг управления. [8]

На моторной коляске СЗБ рабочий тормоз является также стояночным.  [9]

10 Механизм. переключения передач моторной коляски СЗБ. [10]

На моторной коляске СЗБ механизм переключения передач имеет ножной привод, а механизм включения заднего хода - ручной.  [11]

На моторной коляске СЗА-М установлен двухтактный бензиновый двигатель. Масло, необходимое для смазки двигателя, вводится непосредственно в топливо. Бензо-масляная смесь в карбюраторе смешивается с воздухом и в распыленном виде поступает в картер двигателя. Часть масла тонким слоем осаждается на деталях, обеспечивая необходимую смазку трущихся частей. Другая часть масла вместе с рабочей смесью поступает в цилиндр. Большая часть масла сгорает, образуя нагар на днище поршня, сфере головки и в выпускных окнах цилиндра. Несгоревшее масло вместе с отработавшими газами удаляется в выпускную систему.  [12]

На моторной коляске первых выпусков в ступицах передних колес установлены конические подшипники. Нормальный осевой зазор в этих подшипниках должен быть в пределах 0 12 - 0 2 мм.  [13]

На моторной коляске СЗА-М последних выпусков установлен механизм переключения передач новой конструкции, исключающий самопроизвольное включение задней передачи при движении вперед.  [14]

На моторных колясках установлены инерционные воздухоочистители. Очистка воздуха в них основана на использовании центробежных сил, действующих на частицы пыли. Воздухоочиститель состоит из двух одинаковых центробежных фильтров. Воздух, всасываемый под защитный колпак 2 ( рис. 20), попадает на лопатки 3, которые направляют воздушный поток по кругуч и воздух по спирали опускается в нижнюю часть корпуса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4