Моторная коляска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Моторная коляска

Cтраница 3


Рулевое управление моторной коляски служит для изменения направления ее движения. На моторной коляске СЗА-М установлено рулевое управление автомобильного типа.  [31]

32 Классы чистоты поверхностей деталей ( ГОСТ 2789 - 59. [32]

При изготовлении моторной коляски соблюдена полная взаимозаменяемость ее деталей и узлов.  [33]

Рулевое управление моторной коляски СЗБ ( рис. 64) состоит из рулевого рычага 10, рулевого вала /, рулевого механизма и рулевых тяг.  [34]

Для управления моторной коляской и ее отдельными механизмами служат органы управления, а для контроля за их работой - контрольные приборы. К органам управления относятся: рулевое управление, управление тормозами, управление коробкой передач и задним ходом, управление карбюратором и декомпрессором, управление сцеплением и управление электрооборудованием. К контрольным приборам относятся амперметр, спидометр и контрольные лампочки.  [35]

36 Рулевое управление моторной коляски СЗБ. [36]

При управлении моторной коляской правой рукой рулевой рычаг устанавливают изгибом в правую сторону, а при управлении левой рукой - в левую сторону.  [37]

На выпускавшихся ранее моторных колясках между головкой и цилиндром двигателя были установлены прокладки из термически стойкого армированного полотна толщиной 0 8 мм или алюминия толщиной 0 5 мм.  [38]

В процессе эксплуатации моторных колясок могут возникать неисправности, однако при своевременном устранении их исключаются серьезные последствия и гарантируется нормальная работа колясок. Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо точно установить причину, вызвавшую неисправность. При устранении неисправностей не следует производить лишней и ненужной разборки деталей и узлов, так как это приводит к потерям времени и ухудшает качество работ, а иногда и выводит из строя отдельные детали.  [39]

При производстве ремонта моторной коляски необходимо учитывать эти свойства материалов, что поможет повысить ее долговечность и надежность.  [40]

При производстве ремонта моторной коляски необходимо руководствоваться рекомендуемыми в соответствующих разделах величинами зазоров и натягов, так как увеличенный зазор ведет к появлению ударных нагрузок и интенсивному износу из-за выдавливания смазки. Недостаточный натяг при прессовом соединении деталей может оказаться причиной перехода неподвижного соединения в подвижное под воздействием нагрузок в процессе эксплуатации. Периодические разборка и сборка неподвижно собранных деталей также приводят к уменьшению натяга. Поэтому при проведении ремонтных работ следует избегать частых выпрессовок и запрессовок и производить их только в случае крайней необходимости.  [41]

Для успешной эксплуатации моторной коляски необходимо иметь набор различных инструментов, которые надо содержать в исправном состоянии. При ремонте следует применять инструмент, соответствующий данной ремонтной операции. При отсутствии специальных инструментов и приспособлений создаются трудности в выполнении ремонтных операций, а иногда возможны поломки или повреждения деталей, что в условиях индивидуального пользования недопустимо.  [42]

В процессе эксплуатации моторных колясок совершенно недопустимы подтеки топлива из топливного крана или сварных швов бака.  [43]

Основным топливом для моторной коляски является бензо-масляная смесь, состоящая из 25 частей автомобильного бензина и одной части автотракторного масла. Буква А обозначает автомобильный, число, стоящее за буквой, - октановое число бензина.  [44]

Механизмы и агрегаты моторной коляски нужно смазывать в точном соответствии с картой смазки. Сезонные смазки следует менять с наступлением лета или зимы, независимо от пройденного коляской количества километров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4