Cтраница 3
Рулевое управление моторной коляски служит для изменения направления ее движения. На моторной коляске СЗА-М установлено рулевое управление автомобильного типа. [31]
Классы чистоты поверхностей деталей ( ГОСТ 2789 - 59. [32] |
При изготовлении моторной коляски соблюдена полная взаимозаменяемость ее деталей и узлов. [33]
Рулевое управление моторной коляски СЗБ ( рис. 64) состоит из рулевого рычага 10, рулевого вала /, рулевого механизма и рулевых тяг. [34]
Для управления моторной коляской и ее отдельными механизмами служат органы управления, а для контроля за их работой - контрольные приборы. К органам управления относятся: рулевое управление, управление тормозами, управление коробкой передач и задним ходом, управление карбюратором и декомпрессором, управление сцеплением и управление электрооборудованием. К контрольным приборам относятся амперметр, спидометр и контрольные лампочки. [35]
Рулевое управление моторной коляски СЗБ. [36] |
При управлении моторной коляской правой рукой рулевой рычаг устанавливают изгибом в правую сторону, а при управлении левой рукой - в левую сторону. [37]
На выпускавшихся ранее моторных колясках между головкой и цилиндром двигателя были установлены прокладки из термически стойкого армированного полотна толщиной 0 8 мм или алюминия толщиной 0 5 мм. [38]
В процессе эксплуатации моторных колясок могут возникать неисправности, однако при своевременном устранении их исключаются серьезные последствия и гарантируется нормальная работа колясок. Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо точно установить причину, вызвавшую неисправность. При устранении неисправностей не следует производить лишней и ненужной разборки деталей и узлов, так как это приводит к потерям времени и ухудшает качество работ, а иногда и выводит из строя отдельные детали. [39]
При производстве ремонта моторной коляски необходимо учитывать эти свойства материалов, что поможет повысить ее долговечность и надежность. [40]
При производстве ремонта моторной коляски необходимо руководствоваться рекомендуемыми в соответствующих разделах величинами зазоров и натягов, так как увеличенный зазор ведет к появлению ударных нагрузок и интенсивному износу из-за выдавливания смазки. Недостаточный натяг при прессовом соединении деталей может оказаться причиной перехода неподвижного соединения в подвижное под воздействием нагрузок в процессе эксплуатации. Периодические разборка и сборка неподвижно собранных деталей также приводят к уменьшению натяга. Поэтому при проведении ремонтных работ следует избегать частых выпрессовок и запрессовок и производить их только в случае крайней необходимости. [41]
Для успешной эксплуатации моторной коляски необходимо иметь набор различных инструментов, которые надо содержать в исправном состоянии. При ремонте следует применять инструмент, соответствующий данной ремонтной операции. При отсутствии специальных инструментов и приспособлений создаются трудности в выполнении ремонтных операций, а иногда возможны поломки или повреждения деталей, что в условиях индивидуального пользования недопустимо. [42]
В процессе эксплуатации моторных колясок совершенно недопустимы подтеки топлива из топливного крана или сварных швов бака. [43]
Основным топливом для моторной коляски является бензо-масляная смесь, состоящая из 25 частей автомобильного бензина и одной части автотракторного масла. Буква А обозначает автомобильный, число, стоящее за буквой, - октановое число бензина. [44]
Механизмы и агрегаты моторной коляски нужно смазывать в точном соответствии с картой смазки. Сезонные смазки следует менять с наступлением лета или зимы, независимо от пройденного коляской количества километров. [45]