Моторная коляска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Моторная коляска

Cтраница 2


На моторных колясках применяется батарейное зажигание. В систему батарейного зажигания, кроме рассмотренных ранее источников тока, входят следующие приборы: катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, свеча зажигания, замок зажигания. Один конец первичной обмотки 12 катушки зажигания 5 подключен к прерывателю ( красный провод), а другой конец - к замку зажигания 6 и далее через амперметр 7 и клемму стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.  [16]

На моторных колясках ранних выпусков ( до 1959 г.) стоп-сигнал включался через блок предохранителей и замок зажигания; на моторных колясках последующих выпусков стоп-сигнал подключен к клемме Я реле-регулятора.  [17]

На моторных колясках последних выпусков в ступице передних колес ( рис. 59) установлены вместо кониче-ческих роликоподшипников шарикоподшипники, исключающие операцию по регулировке в них зазоров.  [18]

На моторных колясках СЗА-М первых выпусков установлен механизм переключения передач и заднего хода ( рис. 73), управляемый одним рычагом.  [19]

На заводе моторные коляски окрашивают меламино-алкидной эмалью МЛ-12 различных цветов. В табл. 17 приведены основные краски и эмали, рекомендуемые для окраски кузова моторной коляски, необходимые разбавители и их примерный расход при окраске методом распыления, а также режимы сушки красок и эмалей.  [20]

Управление карбюратором моторной коляски осуществляется механизмами управления дроссельным золотником, воздушным корректором и поплавком карбюратора.  [21]

Безопасность вождения моторных колясок во многом зависит от исправности и правильной регулировки механизма управления сцеплением. Поэтому каждый водитель должен уметь регулировать сцепление и его привод.  [22]

Перед разборкой моторной коляски или снятием отдельного узла производят наружную мойку коляски. При этом целесообразно применять две ванночки с керосином или соляровым маслом. Одну ванночку используют для мойки снятых узлов ( внутри ванночки на стойках устанавливают металлическую решетку), а другую - для прополаскивания деталей. Узлы моют с помощью волосяной кисти, а затем протирают концами. Детали разобранного узла прополаскивают и протирают чистой тряпкой, а затем тщательно проверяют их рабочие поверхности.  [23]

При разборке моторной коляски сначала отделяют от нее отдельные узлы и агрегаты, которые после внешней промывки разбирают на верстаке или специальном столике.  [24]

Качество окраски моторной коляски в значительной степени зависит от подготовки поверхностей под окраску.  [25]

При заправке моторной коляски топливом на автозаправочной станции следует пользоваться колонкой, отпускающей готовую смесь бензина с маслом.  [26]

27 Схема действия поплавковой камеры. / ь игла. 1 - поплавок. [27]

Карбюраторы двигателей моторных колясок должны обеспечить легкий пуск холодного двигателя, устойчивую работу на холостом ходу, необходимый состав горючей смеси для всех режимов работы двигателя. Для удовлетворения указанных требований карбюратор должен иметь дозирующие устройства, которые рассмотрены ниже.  [28]

На двигателях моторных колясок зажигание устанавливают так, что начало разрыва контактов наступает, когда поршень не дошел до в.м.т. на 1 - 1 5 мм. Максимальный угол опережения соответствует 5 - 5 5 мм при полном срабатывании механизма.  [29]

Ходовая часть моторной коляски состоит из рамы, передней подвески, задней подвески и колес.  [30]



Страницы:      1    2    3    4