Cтраница 1
Схема информационных коммуникаций. [1] |
Команда процесса, ориентированная на внутреннего потребителя, рассматривается как виртуальный объект хозяйственной деятельности, действующий в рамках корпоративных соглашений с другими командами процессов и осуществляющая продукт их потребления. [2]
Команды процесса MainLoop, осуществляющие проверку значения переменной InputAvailable и корректировку переменной mainWaitingForlnput, называют критической секцией. Критическая секция процесса-это набор команд, где используются переменные, которыми оперируют еще один или несколько других процессов; при этом возможно изменение результата выполнения процессов. [3]
Командой процесса может называться группа специалистов, чьи усилия могут быть объединены как на временной, так и на постоянной основе. [4]
Каждую команду процесса возглавляет менеджер, индивидуально несущий ответственность за работу вверенного подразделения и осуществляющий взаимосвязь с информационно-аналитическим ядром и другими менеджерами процессов. [5]
Поскольку уровень получаемой командой процесса прибыли не статичен, то соотношение фонда фиксированной и премиальной оплаты труда не может соответствовать эталонным значениям графика. [6]
Таким образом, команды процессов, ориентированные на внешнего потребителя, являются основой построения всей структуры бизнеса в целом. [7]
Внутренними потребителями называются команды процессов, осуществляющие свою хозяйственную деятельность в рамках компании и использующие продукты деятельности других команд процессов. [8]
Предположим, что команда процесса, условно именуемая J-5, состоит из 5 специалистов. Фонд заработной ( т.е. фиксированной) оплаты труда нам известен, как известно, эталонное значение премиальной оплаты труда каждого из пяти специалистов. [9]
Структуру предприятия-арендатора представляют команды процессов, организованных в процессно-ориенти-рованные подразделения. [10]
В отличие от команд процессов, производящих продукт внешнего потребления, продукт деятельности указанной команды ограничивается свойствами внутреннего потребления и состоит в предоставлении другим командам услуги по реализации производимой ими продукции на долгосрочной и регулярной основе. Особенность оказываемой услуги заключается в специализации команды процесса на оптовых и розничных продажах. В отличие от функциональных подразделений указанная команда процесса осуществляет свою деятельность на условиях самофинансирования и самоокупаемости. Стоимость предоставляемых ею услуг формируется не с учетом издержек процесса, а в соответствии с уровнем сопоставимых рыночных цен за аналогичные услуги. [11]
Для целей взаиморасчетов команд процессов в структуре компании должен реализовываться принцип, аналогичный межбанковской системе платежей, т.е. зачет взаимных требований и обязательств. На основании поручений уполномоченных представителей процессов и в размере, не превышающем установленной квоты, с расчетного счета компании могут сниматься средства для оплаты текущих расходов, связанных с производимым командой процесса продуктом, в том числе на оплату услуг временно привлеченных специалистов. [12]
Необходимо заметить, что команды процессов, осуществляющие сбыт товаров, производимых компанией, могут рассматриваться для процесса производящего продукцию и как потребитель, и как заказчик. [13]
Разделение структуры производства на команды процессов является следствием трансформации рынка сбыта и новых требований, предъявляемых к его участникам относительно расширения номенклатуры товаров и услуг с ориентацией на конкретного потребителя, многовариантности комплектации стандартной ( базовой) продукции, предоставления сопутствующих услуг и гибкой стоимостной политики. [14]
Второй ключевой фигурой в команде процесса является помощник ( заместитель) менеджера. [15]