Дисплейная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Дисплейная команда

Cтраница 2


При каждом приложении различных преобразований к одному и тому же элементу псевдодисплейного файла может генерироваться совершенно иная последовательность дисплейных команд. Рассмотрим пример, приведенный на рис. 8.4. Здесь использован лишь один символ, но вследствие применения различных масштабных коэффициентов, а также алгоритма отсечения все пять высвеченных на экране привязок изменены различными способами. Поэтому необходимы пять различных кодовых последовательностей.  [16]

17 Блок-схема графического дисплея с телевизионным растром. [17]

Дисплейный файл может генерироваться в основной ЭВМ, а затем пересылаться в дисплейный терминал; в другом варианте дисплейный терминал может обладать возможностями для обработки дисплейных команд, выдаваемых на языке, независимом от конкретного устройства ( разд. В последнем случае может быть добавлен второй микропроцессор, работающий как жестко запрограммированный интерпретатор для языка, независимого от устройства.  [18]

Дисплейный файл может генерироваться в основной ЭВМ, а затем пересылаться в дисплейный терминал; в другом варианте дисплейный терминал может обладать возможностями для обработки дисплейных команд, выдаваемых на языке, независимом от конкретного устройства ( разд. В последнем случае может [ быть добавлен второй микропроцессор, работающий как жестко запрограммированный интерпретатор для языка, независимого от устройства.  [19]

Она устанавливает указатель на начало свободной области в дисплейном буфере ( рис. 5.6, б), с тем чтобы при последующих обращениях к графическим макрокомандам дисплейные команды добавлялись в эту область. По окончании формирования записи она закрывается.  [20]

Слова, помеченные кодом такого вида, обычно называются дисплейными командами, поскольку по форме они напоминают машинные команды для простейших ЭВМ. Список дисплейных команд называется дисплейным файлом.  [21]

Форму задания дисплейных команд выбирают мнемо-ничной и в то же время удобной для ручного формирования и последующего автоматического анализа в ЭВМ.  [22]

Таким образом, хотя расширение набора дисплейных команд можно осуществить самым различным образом, не всегда такое расширение приводит к улучшению качества работы дисплея. Некоторые виды дисплейных команд, например арифметические операции и команды условных переходов, усложняют процесс составления дисплейных файлов и приводят к значительным затратам времени в течение периода регенерации изображения. Простейший, но надежный путь улучшения дисплея заключается в добавлении средств управления лучом ЭЛТ, например команд вычерчивания пунктирных линий или вывода цветных изображений. Могут быть добавлены команды вычерчивания окружностей и дуг, хотя область их использования сравнительно невелика.  [23]

При этом добавляются дисплейные команды, обеспечивающие рисование в относительных координатах. С какими координатами работает дисплейная команда, указывается в поле кода операции.  [24]

Счетчик команд совместно с регистром адреса памяти управляют считыванием из ОП команд и данных дисплейного файла. Команды принимаются в регистр дисплейных команд, расшифровываются и вызывают считывание из ОП последовательности данных и их обработку в соответствии с кодом команды.  [25]

26 Схемы графических дисплеев. [26]

Дисплейный процессор, как и в алфавитно-цифровых дисплеях, представляет собой специализированный процессор, имеющий собственные набор команд и счетчик команд, специфические форматы данных. Его работа заключается в выполнении последовательности дисплейных команд - дисплейного файла [31, 39] - дисплейной программы, реализация которой дисплейным процессором формирует рисунок на экране индикатора. Дисплейная программа, описывающая выводимое изображение, конструируется ЭВМ и передается БЗУ. Она включает команды вывода точек, отрезков, символов. Процессор последовательно считывает и исполняет команды дисплейной программы, выполняет необходимые действия по управлению электронным лучом.  [27]

Координаты отрезка прямой или точки в этом случае являются параметрами обращения. Используя указанные параметры, компилятор строит соответствующую последовательность дисплейных команд и добавляет их к дисплейному файлу.  [28]

Дисплейный файл, содержащий дисплейные команды и данные, размещается в памяти ЭВМ. В начале процесса отображения информации процессор ЭВМ засылает адрес первой дисплейной команды через общую шину в счетчик команд дисплейного процессора, который выполняет программу до тех пор, пока не будет остановлен процессором ЭВМ.  [29]

Предположим также, что необходимо изменить содержание записи 2 - Например, эта запись может описывать объект, который непрерывно поворачивается. В связи с этим невозможно просто заменить содержимое Rz новыми дисплейными командами, поскольку существует значительная вероятность того, что дисплейный процессор попытается исполнять Rz в процессе замены. Работа в таком режиме, когда один процессор формирует запись, а другой одновременно ее считывает, обычно приводит к неопределенным результатам, если не приняты особые меры предосторожности при формировании записи. При компиляции дисплейного файла такие особые меры предосторожности, например, могут означать, что запись можно считывать в следующий момент времени после окончания процесса добавления новой команды к файлу. Компилятор, удовлетворяющий такому требованию, обычно является большим и медленно действующим.  [30]



Страницы:      1    2    3