Cтраница 2
На следующих положениях командо-контроллера из цепи ротора выводится сопротивление, поэтому число оборотов электродвигателя увеличивается. [16]
Последние управляются соответственно командо-контроллерами SA4 и SA5, которые своими контактами производят включение статорных и роторных контакторов. Управление каждым двигателем раздельное. Командоконтроллеры имеют семь фиксированных положений: три на подъем, три на спуск, одно нулевое. Все реверсивные контакторы имеют электрическую блокировку. [17]
Габаритные размеры магнитных контроллеров типа Т № 10267 и ТС № 10108. [18] |
Оба двигателя управляются общим командо-контроллером. [19]
Тяговый электродвигатель управляется семипозиционным командо-контроллером с ножной педалью. [20]
Прицепное приспособление тягача АТ-250. [21] |
Управление контакторами производится шестипозиционным командо-контроллером типа ККП. Переключение контактов командоконтроллера не зависит от скорости движения, они срабатывают с выдержкой времени автоматически. Для реверсирования электродвигателя используется серийный переключатель типа ТВ 1 - 2, работа которого электрически сблокирована со схемой управления. [22]
В кабине машиниста расположены командо-контроллеры, шкафы с измерительными и сигнальными приборами, щит освещения, трансформатор 220 / 12 s для ремонтного освещения, педаль гидроэлектрического тормоза, конечный выключатель с навешенным штурвалом для ручной работы, конечный выключатель для пневматической блокировки с коксовыталкивателем и аварийный выключатель. [23]
Перед запуском электродвигателя штурвал командо-контроллера устанавливается в нулевое положение, при котором его контакты КК-1 замыкаются. [24]
Схема реверсивного управления асинхронным электродвигателем с контактными кольцами в зависимости от времени. [25] |
Управление электродвигателем производится посредством командо-контроллера, перемещение рукоятки которого влечет за собой пуск электродвигателя в направлениях вперед и назад и дает возможность изменять направление вращения. Командоконтроллер имеет пять положений для каждого из направлений вращения электродвигателя. [26]
Защитная панель постоянного тока. [27] |
Магнитный контроллер состоит из малогабаритного командо-контроллера ( к. Командоконтроллер расположен в кабине оператора, а релейно-кон-такторная аппаратура - на панелях шкафов, вынесенных на ферму крана. [28]
Управление электроприводом лебедки осуществляется командо-контроллером КК с пульта бурильщика. При установке КК в нулевое положение контактор КН включается и шунтирует своим замыкающим блок-контактом контакт 1 командоконтроллера КК. [29]
В качестве командного аппарата применен командо-контроллер. [30]