Командо-контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Командо-контроллер

Cтраница 3


31 Общий вид рычажной двересъемной машины. Проект конструкторского. [31]

На дублирующем посту управления устанавливают командо-контроллеры для двигателя механизма передвижения двересъемной машины и для двигателя механизма передвижения корзины коксонаправляющей, аварийный выключатель, сигнальную лампу, кнопку обхода ( снятия) блокировок, сигнальную кнопку и кнопку отключения тормоза.  [32]

Удостоверяются в соответствии движения рукоятки командо-контроллера направлению работы механизма. Если направление вращения какого-либо механизма не соответствует направлению включения рукоятки, меняют местами подключение любых двух фаз на статоре двигателя. Если направление включения рукоятки не соответствует направлению вращения двигателей всех механизмов, меняют местами две любые фазы питающего кабеля на портальном рубильнике крана или рубильнике подключательного пункта. При неправильном направлении вращения электродвигателей ограничители рабочих движений крана и грузоподъемности работать не будут, так как их электрические контакты должны размыкать определенные электрические цепи.  [33]

Привод работает на различных положениях командо-контроллера так.  [34]

При желании осуществить реверс рукоятка командо-контроллера переставляется, например, из положения вперед в положение назад. При этом реле РПН не замкнет свой контакт ( 9, 11) ( см. § 4 - 3), произойдет торможение противовключением. Торможение будет закончено при скорости, близкой к нулю, когда втянется реле РПН, после чего начнется пуск в обратную сторону.  [35]

При желании осуществить реверс рукоятка командо-контроллера переставляется, например, из положения вперед в положение назад.  [36]

37 Схема реверсивного управления асинхронным двигателем в функции времени с питанием цепей управления от источника постоянного тока. [37]

Реверсирование двигателя производится путем перевода командо-контроллера из положения Вперед в положение Назад.  [38]

39 Схема управления двигателем постоянного тока по системе Г - Д. [39]

Управление двигателем осуществляется с помощью командо-контроллера КК, имеющего пять пар контактов и семь положений: три вправо, три влево и одно нулевое. Точки, стоящие на пунктирных линиях под каждой парой контактов, означают, что эта пара замыкается в каком-либо положении рукоятки. Например, контакты К1 замкнуты в нулевом положении, контакты К2 - в трех правых положениях, контакты КЗ - в трех левых положениях, контакты К4 - во втором и третьем положениях, а К5 - только в третьих положениях как вправо, так и влево. Реле нулевого положения РН в линии 7 срабатывает только тогда, когда рукоятка командоконтроллера КК находится в нулевом положении. Его контакты в линии 10 при этом замыкаются и шунтируют контакты К1, подготавливая к работе линии 8 - 14 при любых других положениях рукоятки КК, Контакторы В и Н в линиях 8 и 9 управляют работой двигателя вперед или назад.  [40]

Для облегчения чтения схем с управлением командо-контроллерами необходимо прилагать к схеме таблицу включения его контактов при различных положениях рукоятки.  [41]

Управление механизмами крана производится из кабины командо-контроллерами.  [42]

43 Функция и плотность. [43]

Допустим, что при волочении машинист передвигает командо-контроллер механизма подъема таким образом, чтобы не было существенных отклонений скорости тяги.  [44]

45 Принципиальная электрическая схема станции управления СБ-47. [45]



Страницы:      1    2    3    4