Командо-контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Командо-контроллер

Cтраница 4


Для управления вторым электродвигателем используются четные контакты командо-контроллера и четные контакты аварийного и рабочего конечных выключателей.  [46]

Для включения электродвигателя Вперед или Назад штурвал командо-контроллера поворачивают в нужную сторону на одно положение, благодаря чему замыкаются контакты КК-3 ( вперед) или КК-5 ( назад), а контакты КК-1 размыкаются.  [47]

Сдвиг тележки влево или вправо после постановки командо-контроллера 1КК в соответствующее положение осуществляется нажатием кнопки КТТ. Реле РТТ включается и своими контактами шунтирует контакты реле РП, РЛ, РН.  [48]

49 Кинематическая схема крана СКГ-25. [49]

Управление лебедкой основного подъема производится при помощи командо-контроллера, а остальными механизмами - при помощи кулачковых контроллеров.  [50]

Пульты типов 1 и 4 допускают установку командо-контроллеров и других аппаратов. На пультах типов 2 и 3 установка командоконтроллеров невозможна.  [51]

Управление тяговым электродвигателем ДТ производится с помощью командо-контроллера КК с педальным приводом. При прекращении нажатия на педаль контроллер возвращается в исходное положение. Пуск электродвигателя подъема прямой, без пусковых сопротивлений, включение производится контактором 2Л, катушка которого включается выключателем подъема ВП или выключателем навесного оборудования ВНО.  [52]

Дополнительная рукоятка 4, помещенная на рукоятке командо-контроллера подъема, служит для подачи сигналов, а кнопка 20 - для выключения напряжения в цепях управления.  [53]

Управление электроприводом лебедки осуществляется с пульта бурильщика командо-контроллером КК. При установке КК в нулевое положение контактор КН включается и шунтирует своим замыкающим блок-контактом контакт 1 ко-мандоконтроллера КК.  [54]

Органы управления механизмами I группы включают в себя командо-контроллер ( для электропривода) или штурвал топливных насосов ( для дизельного привода), кран оперативной шинно-пневматической муфты ( ШПМ), рычаг ленточного тормоза, педаль клиньев, встроенных в ротор.  [55]

На рис. 17 - 15 представлено коммутирующее устройство командо-контроллера, используемого для переключения катушек контакторов, работающих в цепях дистанционного управления различными аппаратами, электрическими машинами и другими устройствами.  [56]

57 Узлы схемы управления торможением противовключеннем АД с короткозамкнутым ротором с контролем скорости при остановке в реверсивной ( а и нереверсивной ( б схемах.| Узлы схемы управления торможением противовключеиием АД с фазным ротором с контролем скорости при реверсе ( а и остановке ( б. [57]

В приведенных схемах в качестве управляющего устройства может применяться командо-контроллер и другие аппараты.  [58]

59 Кинематические схемы механизмов крана К-252. [59]

Управление механизмами крана - электрическое ( кнопки и два командо-контроллера), а разворотом колес и тормозами механизма передвижения - гидравлическое. Торможение груза и стрелы производится работающим двигателем.  [60]



Страницы:      1    2    3    4