Cтраница 4
Для управления вторым электродвигателем используются четные контакты командо-контроллера и четные контакты аварийного и рабочего конечных выключателей. [46]
Для включения электродвигателя Вперед или Назад штурвал командо-контроллера поворачивают в нужную сторону на одно положение, благодаря чему замыкаются контакты КК-3 ( вперед) или КК-5 ( назад), а контакты КК-1 размыкаются. [47]
Сдвиг тележки влево или вправо после постановки командо-контроллера 1КК в соответствующее положение осуществляется нажатием кнопки КТТ. Реле РТТ включается и своими контактами шунтирует контакты реле РП, РЛ, РН. [48]
Кинематическая схема крана СКГ-25. [49] |
Управление лебедкой основного подъема производится при помощи командо-контроллера, а остальными механизмами - при помощи кулачковых контроллеров. [50]
Пульты типов 1 и 4 допускают установку командо-контроллеров и других аппаратов. На пультах типов 2 и 3 установка командоконтроллеров невозможна. [51]
Управление тяговым электродвигателем ДТ производится с помощью командо-контроллера КК с педальным приводом. При прекращении нажатия на педаль контроллер возвращается в исходное положение. Пуск электродвигателя подъема прямой, без пусковых сопротивлений, включение производится контактором 2Л, катушка которого включается выключателем подъема ВП или выключателем навесного оборудования ВНО. [52]
Дополнительная рукоятка 4, помещенная на рукоятке командо-контроллера подъема, служит для подачи сигналов, а кнопка 20 - для выключения напряжения в цепях управления. [53]
Управление электроприводом лебедки осуществляется с пульта бурильщика командо-контроллером КК. При установке КК в нулевое положение контактор КН включается и шунтирует своим замыкающим блок-контактом контакт 1 ко-мандоконтроллера КК. [54]
Органы управления механизмами I группы включают в себя командо-контроллер ( для электропривода) или штурвал топливных насосов ( для дизельного привода), кран оперативной шинно-пневматической муфты ( ШПМ), рычаг ленточного тормоза, педаль клиньев, встроенных в ротор. [55]
На рис. 17 - 15 представлено коммутирующее устройство командо-контроллера, используемого для переключения катушек контакторов, работающих в цепях дистанционного управления различными аппаратами, электрическими машинами и другими устройствами. [56]
В приведенных схемах в качестве управляющего устройства может применяться командо-контроллер и другие аппараты. [58]
Кинематические схемы механизмов крана К-252. [59] |
Управление механизмами крана - электрическое ( кнопки и два командо-контроллера), а разворотом колес и тормозами механизма передвижения - гидравлическое. Торможение груза и стрелы производится работающим двигателем. [60]