Cтраница 1
Командоконтрол-лер воздействует на задающий узел, который определяет направление поворота, величину скорости, время разгона ( замедления) и обеспечивает постоянство ускорения. На выход задающего узла включена задающая обмотка первого каскада магнитных усилителей. [1]
Командоконтрол-лер S имеет по три рабочих положения при перемещении рукоятки вправо и влево. После замыкания контактов реле KV перемещение рукоятки командоконтроллера вправо или влево ( замкнут путевой выключатель SB или SH) приводит к включению соответствующего контактора направления вращения KB или К. [2]
В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле Я / У. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями. [3]
Сравнительные экономические данные системы электроприводов. [4] |
При перемещении рукоятки командоконтрол-лера в направлении снижения скорости последняя не должна повышаться даже кратковременно. Это в первую очередь относится к переключению с первого положения в нулевое, когда запаздывание механического торможения не должно приводить к повышению малой скорости спуска. [5]
В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле РН. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями. [6]
Это проверяют, устанавливая командоконтрол-лер в нулевое положение. [7]
Управляют приводом при помощи командоконтрол-лера, контакты которого включены в цепи управления. Для получения жестких механических характеристик на низких скоростях, необходимых для обеспечения точной остановки груза, в схему вводят отрицательную обратную связь по скорости, осуществляемую при помощи тахогенератора, и положительную обратную связь по нагрузке, достигаемую при помощи специального грузового датчика, напряжение на выходе которого пропорционально массе груза на крюке крана. [8]
На всех последующих положениях командоконтрол-лера при подъеме груза отключается обратная связь по скорости, вентили В4 и В3 включаются параллельно, усиливается действие обмоток 1C и 2С, дроссель ДС полностью размагничен, а дроссель ДП подмагничен. При переключениях командоконтроллера в положение 3 и 4 выводятся дополнительные сопротивления в цепи ротора. [9]
При медленном переводе рукоятки командоконтрол-лера с третьего положения во второе и первое легкий груз в этом случае неизбежно пойдет вверх, так как включится контактор В, который в свою очередь включает КП, затем Т и РБ. Данная схема позволяет крановщику выбрать соответствующее грузу положение комая-доко нтроллера. [10]
Для уменьшения скорости вращения рукоятка командоконтрол-лера переводится в обратном направлении. В I ее положении электродвигатель останавливается с выбегом поворотной части по инерции. При установке рукоятки командоконтроллера Кв в нейтральное положение тормозной электромагнит ШТ отключается и двигатель затормаживается. [11]
Сопротивления г17 и г18 в третьем положении командоконтрол-лера зашунтированы, и поэтому их значения для расчета не нужны. [12]
Не включается контактор КМ 11 из-за неисправности контакта командоконтрол-лера, сгорание катушки контактора КМ11, отсутствие контакта проводов на зажимах или обрыв проводов. [13]
Скорость передвижения электроштабелера регулируется так же, как и в схеме электроштабелера ЭШ-Ш, но командоконтрол-лер здесь имеет пять положений. В положении V командоконтроллера включается реле ослабления поля РОП, отключающее своими контактами питание параллельной обмотки возбуждения двигателя ДТ; таким образом, двигатель из машины со смешанным возбуждением превращается в машину с последовательным возбуждением. [14]
При реверсе с максимальной скорости на максимальную к триоду Т ( см. рис. 2) приложена сумма напряжения командоконтрол-лера и напряжения на конденсаторе Сф. Ток / амакс определяется из кривой перегрузочной способности стабилитрона, исходя из времени перегрузки. [15]