Cтраница 2
Для выключения лебедки при опускании тяжелого груза за 1 - 1 5 м до места остановки следует перевести рукоятку командоконтрол-лера из третьего пооложения во второе, затем, после уменьшения скорости, в первое положение и только после этого установить рукоятку в нулевое положение. [16]
В схеме привода поворота аналогично схемам приводов подъема и напора осуществлена непрерывная отрицательная связь по току и отрицательная связь по напряжению генератора, по с переменным коэффициентом обратной связи при разных положениях командоконтрол-лера. При последнем положении командоконт-роллера, соответствующем основной характеристике привода, отрицательная связь по напряжению становится положительной с коэффициентом обратной связи, равным критическому. Положительная обратная связь по напряжению обеспечивает высокое заполнение основной характеристики привода, способствует поддержанию постоянства тока во время переходных режимов. [17]
Кнопочный элемент. [18] |
Они состоят из командоконтроллера, контакторов, аппаратов защиты и регулирования. Командоконтрол-лер включает катушки контакторов, которые в свою очередь управляют работой двигателя. Такое сочетание аппаратов позволяет с помощью небольшого переключающего устройства запускать, регулировать скорость, реверсировать и тормозить мощный электродвигатель, так как контакторы обладают высокой дугогасительной способностью. Магнитные контроллеры выпускают для постоянного и переменного тока. Их используют главным образом для управления кранами. [19]
Реверсивная схема управления асинхронным. [20] |
Двигатель подключается к сети и ускоряется. При установке командоконтрол-лера в нулевое положение либо при срабатывании конечного выключателя КВВ двигатель отключается от сети. [21]
Для защиты двигателя от стопорного режима служит шариковая муфта, которая в момент упора стрелы в свечу начинает проворачиваться. Оператор поворотом командоконтрол-лера ККС в нулевое положение отключает двигатель ДС от сети. Движение стрелы назад происходит аналогично. [22]
В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле Я / У. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями. [23]
В нулевом положений командоконт-роллера возбуждено реле РН. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями. [24]
В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле РН. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями. [25]
Двигатель пускается в ход с полностью включенными роторными сопротивлениями. В положениях 2, 3 и 4 рукоятки командоконтрол-лера соответственно включаются: контактор П и далее с выдержками времени контакторы ускорения 1У, 2У и ЗУ. Выдержки времени создаются посредством реле времени 1РУ, 2РУ, ЗРУ - электромагнитных реле постоянного тока с выдержкой времени при отключении. Катушки этих реле питаются от потенциометра 1ДС - 2ДС через выпрямительный мост. [26]
Переключения в силовых цепях двигателей производятся при этом контакторами, катушки которых получают питание через контакты ко-мандоконтроллеров. Таким образом, функции силового контроллера выполняют контакторы и командоконтрол-лер. Панель управления с контакторами и защитной аппаратурой в совокупности с командоконтроллером принято называть магнитным контроллером. [27]
Тем самым может быть проведено чисто электрическое плавное торможение при подходе груза к заданному положению, при этом в двигателе будут протекать большие силы тока. Поэтому схема построена так, что после того, как командоконтрол-лер установлен в позицию, при которой осуществляется торможение, через 3 с отключается линейный контактор и одновременно включается механический тормоз для удержания груза, в результате чего двигатель не успевает перегреться. [28]
Реле защиты асинхронного привода крана от обрыва фазы.| Вариант кключеппя реле электропривода мостового крана. [29] |
Схема работает следующим образом. После включения кнопки Пуск через контакт реле 2РИТ и контакт командоконтрол-лера КК получает питание катушка реле времени РВ. Схема подготовлена к работе. При переводе рукоятки командокоит-роллера в рабочее положение КК размыкается, а 1РИТ не успевает замкнуться, так как еще нет тока в силовой цепи двигателя, но контакт реле времени имеет выдержку времени на размыкание, поэтому питание продолжает поступать на катушку контактора. Когда рукоятка командоконтроллера принимает рабочее положение, замыкается контакт 1РИТ и питание продолжает поступать на катушку реле времени. Его контакт 1РВ замыкается и катушка Л получает питание через эти контакты. [30]