Cтраница 3
Если рукоятка командоконтроллера будет сдвинута с нулевого положения в любую сторону, катушка реле РН будет питаться только через свой контакт, равно как и все аппараты управления, включенные через ко-мандоконтроллер. При снижении напряжения в сети на 15 - 20 % реле РН откроет свой контакт и через аппараты управления, включенные через командоконтрол-лер, перестанет проходить ток. Для пуска двигателя в ход рукоятку командоконтроллера необходимо вернуть в нулевое положение, чем достигается защита двигателя от самопроизвольного пуска. [31]
Перед пуском двигателя включаются IP и 2Р, тогда обмотка возбуждения двигателя 0В окажется присоединенной к сети через полное сопротивление регулятора скорости PC. Ток возбуждения при этом может оказаться недостаточным для срабатывания реле РОЯ, и поэтому его контакт в цепи катушки РН шунтируется замыкающим контактом реле 1РУ, которое в исходном состоянии командоконтрол-лера КК окажется под напряжением. На обмотку возбуждения 0В будет подано полное напряжение, а в обмотку якоря двигателя вводится полностью пусковое сопротивление - начинается пуск двигателя с полным потоком. Замыкание катушки реле 2РУ накоротко приводит к закрыванию с выдержкой времени контакта 2РУ, включающего контактор 2У, который шунтирует вторую ступень сопротивления. [32]
Схема управления работает следующим образом. При включении выключателя В подается напряжение на катушку реле напряжения РН. При перемещении рукоятки командоконтрол-лера из нулевого положения размыкаются контакты К1 коман-доконтроллера, замкнутые в нулевом положении. Однако катушка реле напряжения РН, обеспечивающего защиту электродвигателя от снижения напряжения и самопроизвольного повторного пуска при последующем повышении напряжения, остается включенной через цепь самопитания, независимую от командоконтроллера и осуществляемую при помощи нормально открытого контакта реле РН. При установке рукоятки командоконтроллера в положение / вперед получает питание катушка контактора KB, так как контакты ( К) контроллера 2 замыкаются в цепи питания этой катушки. [33]
Магнитный усилитель имеет две последовательно соединенные обмотки смещения ( запирающие магнитный усилитель), обмотку жесткой обратной связи по частоте вращения барабана лебедки и задающую обмотку. Связь по частоте вращения барабана лебедки ( скорости спуска инструмента) снимается с тахогенератора, пристроенного к тормозу. Управление торможением осуществляется с помощью командоконтрол-лера. [34]