Коммуникатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникатор

Cтраница 2


Цель коммуникатора состоит в получении ответной реакции аудитории. Любая компания стремится к тому, чтобы конечной ответной реакцией покупателя на рекламу стала покупка марки, а затем и вторичное ее приобретение. Тем не менее измерение эффективности коммуникаций с точки зрения объема продаж обычно сопряжено с некоторыми трудностями, что связано с двумя проблемами. Первая заключается в том, что объем продаж компании определяется не только ее усилиями в сфере коммуникаций, но и множеством факторов, включая характеристики рынка и деятельность конкурентов. Коммуникации же зависят от других составляющих маркетинга-микс: качества товара, усилий его продавцов, цены и возможностей распределения. Вторая проблема заключается в том, что в коммуникативной деятельности компаний имеет место эффект запаздывания. Эффективные коммуникации воздействуют не только на сиюминутное ешение о покупке, но и на его приобретение в будущем, на уровень лояльности потребителей. Кроме того, довольные покупкой пользователи расскажут о ней своим родным и близким. Поэтому результаты успешной рекламной кампании, определяемые посредством измерений ее непосредственного влияния на показатели объемов продаж, в значительной степени недооцениваются.  [16]

Теперь коммуникатору предстоит выбрать действенные каналы коммуникации. В целом коммуникационые каналы бывают двух видов: каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации.  [17]

Создание коммуникатором сообщения предполагает прогнозирование возможности его восприятия. По отношению к знаниям об ученике учебное сообщение имеет некоторые особенности, если его сравнить с другими видами сообщений, распространяемых через средства массовой коммуникации. Научно-популярная, информационная, художественная программы обращены к недостаточно определенному со стороны психологических характеристик зрителю. Учебная - адресовано учащимся определенной возрастной группы, имеющей заранее известный для коммуникатора объем знаний и воспринимающей сообщение в соответствии с заранее сформулированной учителем установкой. Эта особенность средств позволяет использовать знания в области общей, возрастной и педагогической психологии для создания сообщения с более точно заданными параметрами воздействия.  [18]

Источник ( коммуникатор) - индивидуальный или коллективный автор или владелец информационно-пропагандистского сообщения.  [19]

Ведь структура коммуникатора очень сложна, и в каждом из нас существует несколько коммуникативных личностей.  [20]

А функция коммуникатора по регулированию обмена суждениями в группе, потому что именно к нему обращаются, он задает правила взаимодействия в группе, через него происходит и оказывается центром этого взаимодействия, даже если там нет противоречий.  [21]

22 Достоинства комплекса коммуникаций. [22]

Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием. Далее нужно выбрать средства для проведения как личной, так и не личной коммуникации. Обращение доводится до получателя лицом, заслуживающим доверия, и наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка и ростом числа опробовавших товар.  [23]

Рейгана как великого коммуникатора также можно рассматривать под этим углом зрения.  [24]

Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей. В определенном смысле деление участников массово-коммуникационного процесса условно, поскольку профессиональные коммуникаторы нередко сами составляют часть аудитории. Например, тележурналисты одновременно могут быть зрителями других телепередач, а индивиды, не имеющие прямого отношения к созданию информации, сами производят письма, информационные сообщения, участвуют в радио - и телепередачах, выступают на митингах и собраниях. Однако профессиональные коммуникаторы играют главенствующую роль в массовой коммуникации, так как именно они являются обладателями, распространителями и интерпретаторами большого объема информационных потоков.  [25]

Поговорим о коммуникаторах / / МИР ПК.  [26]

После распространения обращения коммуникатор должен провести исследование по выявлению эффекта, произведенного на целевую аудиторию. Это предполагает опросы членов целевой аудитории, чтобы выяснить, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас. Коммуникатору хотелось бы собрать поведенческую статистику, характеризующую ответную реакцию, например сколько людей приобрели товар, скольким он понравился, сколько беседовали о нем с другими людьми.  [27]

В эпоху информатизации профессиональные коммуникаторы ( журналисты, редакторы, пиармеНы, медиа-магнаты) и авторитетные эксперты ( ученые, артисты, политики, общественные деятели и др.) постепенно уступают свои позиции массам. Поэтому в наши дни широкие массы не только принимают массовую информацию в большом объеме, но и сами ее создают и преобразовывают.  [28]

Но если от коммуникатора исходит сообш ение не совпадающее с прежним представлением о предмете: это вызывает отрицательные эмоции, которые нарушают шутукшюю уравновешенность. А само несоответствие взглядовдонятайннх структур, имевшихся и полученных, дает так называемое положение познавательного, или когнитивного диссонанса.  [29]

Пользователь с помощью ручного коммуникатора может сконфигурировать прибор на различные типы выходных характеристик: прямую или обратную, линейную или по закону квадратного корня.  [30]



Страницы:      1    2    3    4