Cтраница 3
Работая с аудиторией, коммуникатор должен, учитывая эти барьеры, заставить людей слушать и смотреть, т.е. говорить не только для того, чтобы быть услышанным и понятым, но излагать свои мысли так ярко, так выразительно, чтобы преодолеть барьер безразличия, увлечь людей и побудить их к действию. [31]
Выявив целевую аудиторию, коммуникатор сферы маркетинга должен определить, какую именно ответную реакцию он желает получить. Максимально благоприятная реакция выражается, естественно, в совершении покупки. [32]
Аудиовизуальные средства создаются группой коммуникатора и сочетают в себе вербальные, визуальные, музыкально-шумовые компоненты, которые объединены средствами монтажа. Объединение названных компонентов в едином учебном тексте создает перцептивную структуру передачи, от которой зависит успех ее адекватного восприятия учащимися данного возраста. Через перцептивную структуру ученик приходит к пониманию содержания и логики доказательства в учебном сообщении. Связь перцептивной и логических структур сообщения, их соотнесенность с целями урока и возможностями развития школьников открывает пути совершенствования сообщения с целью его эффективного воздействия на воспитание и обучение. Использование аудиовизуальных средств на уроке вносит изменение в условия общения учителя с учениками. [33]
Определяющим при этом для коммуникатора является необходимый результат. Под него подводится то сообщение, которое получил реципиент. [34]
Важной задачей ПР-специалиста как маркетингового коммуникатора является формирование большой и стабильной аудитории сайта. [35]
При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность или совершение покупки. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, гак и неличной коммуникации. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно кем-то, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. И наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром в процессе опробования. [36]
При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность или совершение покупки. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, так и неличной коммуникации. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно кем-то, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. И наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром в процессе опробования. [37]
Как следует из сказанного выше, коммуникаторы в процессе создания и преобразования социальной информации представляют собой единую институционально оформленную организацию. С точки зрения структурного анализа деятельность коммуникатора ( на основании ее содержания) делится на два вида: формально-функциональный - определение издателями конкретных целей и дальнейшая работа в этом направлении; неформальный - ориентация издателей и редакций на свои ценностные установки на пути к профессиональной самореализации, раскрытию творческого потенциала. [38]
Для эффективной коммуникации в малой группе коммуникатор вынужден адаптироваться к культурным ценностям и верованиям инокультурных участников группы. Часто в межкультурной группе участники дискуссии проявляют стереотипы собственной культуры не намеренно, а в силу привычки, и на их поведение, как и на ход обсуждения, воздействует множество культурных факторов. [39]
Поэтому, определив целевую аудиторию, коммуникатор должен решить, какая требуется ответная реакция на сделанное сообщение. [40]
Определив желаемую ответную реакцию аудитории, коммуникатор приступает к разработке эффективного обращения. На практике лишь отдельные объявления заставляют потребителя проделать весь этот путь, но модель подсказывает, какими желаемыми качествами должна обладать реклама. [41]
Здесь возможны альтернативы действий со стороны коммуникатора. [42]
Формальные коммуникационные связи стандартизируют взаимоотношения между коммуникатором ( передающим информацию) и реципиентом ( принимающим информацию) в организации, строго регламентируемые организационными нормами, правилами, основными ценностями. Эти связи обладают высокой устойчивостью и надежностью и направлены на достижение организационных целей. [43]
В целом любая ситуация может быть искривлена коммуникатором либо в сторону позитива, либо в сторону негатива. [44]
Определяется, кто делает выводы по обращению - коммуникатор или аудитория. [45]