Транспортная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная коммуникация

Cтраница 1


Транспортная коммуникация в прибрежном перегрузочном комплексе может быть представлена в разнообразном конструктивном исполнении, определяемом широким спектром технических и экономических факторов, их различной значимостью и весомостью в каждом конкретном случае.  [1]

Транспортные коммуникации, территории для хранения, обслуживания и ремонта транспортных средств занимают более 50 % площади городов.  [2]

Транспортные коммуникации комбинатов предусматривают возможность подачи сырья на переработку непосредственно с приемной площадки, из сушильно-очистного отделения и любого склада сырьевого цеха.  [3]

Продуктовая транспортная коммуникация автоматической системы контроля качества представляет собой совокупность элементов и узлов, каждый из которых выполняет определенную функцию преобразования контролируемой технологической среды в состояние, при котором проба может быть подвергнута аналитическому контролю. Число таких узлов и элементов может быть равным или большим числа конструктивных элементов, которые составляют транспортную коммуникацию.  [4]

На внешних транспортных коммуникациях предприятий используют главным образом большегрузные контейнеры. В этом случае трубопроводные установки обеспечивают зна-грузопотоки между объектами, расположенными друг от на расстояниях до нескольких километров.  [5]

Например, если транспортная коммуникация состоит из зоны идеального вытеснения и зоны идеального смешения, а в узле отбора пробы концентрация определяемого компонента изменилась ступенчато ( см. рис. 1.2 а), то изменение его концентрации на входе в автоматический анализатор ( или в первом приближении - показания анализатора) носят не ступенчатый, а экспоненциальный характер и при этом смещены во времени на величину тн.  [6]

В каждом элементе транспортной коммуникации на анализируемую среду оказывается внешнее воздействие, вызывающее некоторые ее изменения, что сказывается на результатах анализа.  [7]

Элементы и узлы транспортной коммуникации, по которым технологическая среда подается к анализатору, последовательно соединены между собой участками трубопровода. В каждом элементе транспортной коммуникации на анализируемую среду оказывается внешнее воздействие, вызывающее некоторые ее изменения. При транспортировании на анализ пробы контролируемой технологической среды в ней могут протекать химические реакции, изменяться физико-химические состояния пробы и другие процессы. Например, при снижении температуры термопластичной среды повышается ее вязкость, что может значительно изменить режим течения пробы по транспортной коммуникации и тем самым вызвать усреднение состава пробы на пути от точки отбора до ввода в анализатор. Особенно значительными могут оказаться погрешности анализа проб на содержание в них микроконцентраций компонентов, способных вступать в физико-химические взаимодействия с материалом внутренней поверхности транспортного трубопровода. Кроме того, анализируемая среда претерпевает физико-химические изменения в самом анализаторе, что также может сказаться на результатах анализа. Если эти изменения носят случайный характер, то соответствующая дополнительная погрешность анализа является случайной.  [8]

9 Вычисление размеров вероятных завалов при обрушении крутых горных склонов. [9]

Особенно большие разрушения транспортным коммуникациям и населенным пунктам способны причинить селевые потоки. По составу они бывают грязевые, грязекаменные и водока менные.  [10]

Во всех рассмотренных схемах транспортные коммуникации для перевозок полезного ископаемого располагаются на почве залежи ( в составе полосы Б) или на ее кровле.  [11]

Следует отметить, что транспортные коммуникации России, особенно автомобильные дороги, развиты относительной слабо. По плотности железных дорог ( в км на 1 км2 территории) Россия уступает США почти в 4 раза, а автодорог - более чем в 30 раз.  [12]

В зависимости от наличия соответствующих транспортных коммуникаций в районе осуществления добычи, потребности территории в том или ином виде Углеводородов ( Нефть, Газ), наличия приемлемых для Инвестора и Государства рынков сбыта и других факторов Соглашением может быть предусмотрена процедура обмена одного типа Углеводородов на другой ( например, Нефть на Газ) при соблюдении экономических интересов каждой стороны.  [13]

Совмещение трассы трубопроводов и других транспортных коммуникаций дает возможность организации на отдельных участках временных смешанных перевозок нефти и временных или постоянных перевозок нефтепродуктов с использованием трубопроводного и других видов транспорта. Решение этой проблемы обязательно, особенно при сооружении трубопроводов: большой протяженности, прохождении трассы в тяжелых инженерно-геологических, топографических условиях, значительных сроках строительства.  [14]

15 Характер расселения в зонах больших я средних городов. [15]



Страницы:      1    2    3    4