Транспортная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная коммуникация

Cтраница 2


Следовательно, расселение происходит вдоль транспортных коммуникаций. С другой стороны, развитие магистралей идет также в сторону освоенных территорий и как бы нанизывает их. Результаты обследований расселения во взаимосвязанной системе поселений говорят о том, что нет принципиального различи в характере самого расселения.  [16]

Каков уровень обеспеченности РБ транспортной коммуникацией и какие проблемы и задачи стоят перед республикой в этой области.  [17]

Совмещение трасс трубопроводов с другими транспортными коммуникациями способствует улучшению транспортных связей трубопроводных магистралей, чем создаются более благоприятные организационные, технические, экономические условия для строительства и эксплуатации трубопроводов.  [18]

При определенных условиях в транспортных коммуникациях между колонкой и хроматографом выпадает газовый конденсат - В этом случае при выходе из колонки необходимо установить низкотемпературный сепаратор с мерной бюреткой. Количество выпавшего конденсата следует учитывать в содержании пентан высшие.  [19]

Выделяют объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы.  [20]

Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы.  [21]

Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы.  [22]

Выделяют объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы.  [23]

В районах с высокоразвитой сетью транспортных коммуникаций, как правило, легко обеспечиваются подъезд к трассе газопровода на всем ее протяжении и доставка грузов, не требуется сооружения подъездных дорог значительной протяженности, и поэтому затраты на транспортные расходы незначительны в общей стоимости капитальных вложений в линейную часть.  [24]

Целесообразность совмещения трасс трубопроводов и других транспортных коммуникаций и их использования для смешанных перевозок должна определяться на основе технико-экономических расчетов, которыми определяются показатели доставки нефти или нефтепродуктов по трубопроводу в сочетании с другими видами транспорта, и только другими видами транспорта - от начального пункта формирования грузопотока нефтяных грузов до пункта их потребления.  [25]

В зависимости от привязки к транспортным коммуникациям склады цемента разделяют на прирельсовые и притрассовые. Склады могут быть металлическими или выполнены из сборных железобе-тенных конструкций.  [26]

В зависимости от привязки к транспортным коммуникациям склады цемента разделяют на прирельсовые, притрассовые, береговые и трубопроводные. Прирельсовые склады обеспечивают прием материала из железнодорожных вагонов, притрассовые - из автоцементовозов; береговые склады - из водных транспортных средств, а трубопроводные склады осуществляют загрузку силосов пневматическим способом непосредственно от цементных заводов.  [27]

Принимаем для расчетов условно, что транспортная коммуникация соответствует показанной на рис. 1.6; два фильтра установлены последовательно в непосредственной близости от точки отбора пробы и соединены с анализатором транспортным трубопроводом. Принимаем также для упрощения расчетов, что фильтры представляют собой элементы идеального смешения, а трубопровод - элемент идеального вытеснения.  [28]

Большинство городов имеют старую застройку, прежние транспортные коммуникации, отсталое промышленное, очистное оборудование.  [29]

Объекты транспорта ( в местах концентрации транспортных коммуникаций) могут оказывать влияние на формирование теплового режима и атмосферных процессов в городах и отдельных регионах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4