Cтраница 2
Следовательно, расселение происходит вдоль транспортных коммуникаций. С другой стороны, развитие магистралей идет также в сторону освоенных территорий и как бы нанизывает их. Результаты обследований расселения во взаимосвязанной системе поселений говорят о том, что нет принципиального различи в характере самого расселения. [16]
Каков уровень обеспеченности РБ транспортной коммуникацией и какие проблемы и задачи стоят перед республикой в этой области. [17]
Совмещение трасс трубопроводов с другими транспортными коммуникациями способствует улучшению транспортных связей трубопроводных магистралей, чем создаются более благоприятные организационные, технические, экономические условия для строительства и эксплуатации трубопроводов. [18]
При определенных условиях в транспортных коммуникациях между колонкой и хроматографом выпадает газовый конденсат - В этом случае при выходе из колонки необходимо установить низкотемпературный сепаратор с мерной бюреткой. Количество выпавшего конденсата следует учитывать в содержании пентан высшие. [19]
Выделяют объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы. [20]
Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы. [21]
Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы. [22]
Выделяют объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы. [23]
В районах с высокоразвитой сетью транспортных коммуникаций, как правило, легко обеспечиваются подъезд к трассе газопровода на всем ее протяжении и доставка грузов, не требуется сооружения подъездных дорог значительной протяженности, и поэтому затраты на транспортные расходы незначительны в общей стоимости капитальных вложений в линейную часть. [24]
Целесообразность совмещения трасс трубопроводов и других транспортных коммуникаций и их использования для смешанных перевозок должна определяться на основе технико-экономических расчетов, которыми определяются показатели доставки нефти или нефтепродуктов по трубопроводу в сочетании с другими видами транспорта, и только другими видами транспорта - от начального пункта формирования грузопотока нефтяных грузов до пункта их потребления. [25]
В зависимости от привязки к транспортным коммуникациям склады цемента разделяют на прирельсовые и притрассовые. Склады могут быть металлическими или выполнены из сборных железобе-тенных конструкций. [26]
В зависимости от привязки к транспортным коммуникациям склады цемента разделяют на прирельсовые, притрассовые, береговые и трубопроводные. Прирельсовые склады обеспечивают прием материала из железнодорожных вагонов, притрассовые - из автоцементовозов; береговые склады - из водных транспортных средств, а трубопроводные склады осуществляют загрузку силосов пневматическим способом непосредственно от цементных заводов. [27]
Принимаем для расчетов условно, что транспортная коммуникация соответствует показанной на рис. 1.6; два фильтра установлены последовательно в непосредственной близости от точки отбора пробы и соединены с анализатором транспортным трубопроводом. Принимаем также для упрощения расчетов, что фильтры представляют собой элементы идеального смешения, а трубопровод - элемент идеального вытеснения. [28]
Большинство городов имеют старую застройку, прежние транспортные коммуникации, отсталое промышленное, очистное оборудование. [29]
Объекты транспорта ( в местах концентрации транспортных коммуникаций) могут оказывать влияние на формирование теплового режима и атмосферных процессов в городах и отдельных регионах. [30]