Компания - розничная торговля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Компания - розничная торговля

Cтраница 1


1 Дифференциация в розничной торговле Источники. Davies, G. and Sanghavi ( 1993. Is the Category Killer a Significant Innovation., ESRC Seminar. Strategic Issues in Retailing, Manchester Business School, 1 - 23. [1]

Компании розничной торговли следует также решить вопрос о присвоении товарам собственной ( частной) торговой марки. Крупные фирмы могут продавать под собственной маркой целые группы товаров и дополнять тем самым предложение марок производителя, имеющих распространение в национальных масштабах. Довольно часто высокая покупательная способность крупных сетей розничной торговли приводит к тому, что цены на товары с их маркой будут ниже, а норма прибыли выше, чем в магазинах, торгующих товарами под конкурирующими марками известных производителей. Это делает присвоение торговых марок весьма привлекательной возможностью для многих розничных фирм. К этому постепенно приходят и супермаркеты, а также некоторые товаропроизводители. Например, крупнейший британский производитель электрооборудования Dixons использует для своих фотоаппаратов марочное название Chinon, а для высококлассной аппаратуры и телевизоров - название Saisha. Стоит вспомнить и о предприятии Currys, присвоившем своим товарам марочное название Matsui. В обоих случаях названия, имеющие явно японское звучание ( даже если продукция производится в Европе), были призваны повысить привлекательность товара для потребителя.  [2]

Компании розничной торговли постоянно совершенствуют навыки в прогнозировании спроса, формировании ассортимента, управлении запасами, распределении торговых площадей и выкладке товаров. Для контроля над уровнем запасов, расчетов наиболее выгодных размеров партий товаров, подготовки документов, калькуляции сумм, затраченных на определенные наименования продуктов, используются специальные компьютерные программы. Добиться повышения эффективности контроля над запасами во всех магазинах сети ( особенно в супермаркетах) позволяет применение сканирующих устройств.  [3]

Компании розничной торговли должны выбирать места для размещения своих предприятий с учетом взаимосвязи между оживленностью ( трафиком) района и высокой арендной платой. В процессе выбора используются различные методики оценки места, включая расчет движения покупателей, изучение покупательских привычек целевого рынка, анализ местоположения магазинов конкурентов. Рекомендуется разработать несколько моделей выбора места для торгового предприятия.  [4]

Компании розничной торговли, имеющие уникальную структуру и сильнейшие системы позиционирования, все чаще выходят на международный рынок. Однако, если речь идет о глобальном расширении, приходится констатировать, что американские компании отстают от европейских и дальневосточных.  [5]

Компании розничной торговли постоянно совершенствуют навыки в прогнозировании спроса, формировании ассортимента, управлении запасами, распределении торговых площадей и выкладке товаров. Для контроля над уровнем запасов, расчетов наиболее выгодных размеров партий товаров, подготовки документов, калькуляции сумм, затраченных на определенные наименования продуктов, используются специальные компьютерные программы. Добиться повышения эффективности контроля над запасами во всех магазинах сети ( особенно в супермаркетах) позволяет применение сканирующих устройств.  [6]

Компании розничной торговли располагают магазины в деловых центрах городов, загородных торговых центрах, торговых центрах небольших населенных пунктов, на торговых улицах или открывают специализированные отделы в более крупных магазинах.  [7]

Компании розничной торговли должны выбирать места для размещения своих предприятий с учетом взаимосвязи между оживленностью ( трафиком) района и высокой арендной платой. В процессе выбора используются различные методики оценки места, включая расчет движения покупателей, изучение покупательских привычек целевого рынка, анализ местоположения магазинов конкурентов. Рекомендуется разработать несколько моделей выбора места для торгового предприятия.  [8]

Компании розничной торговли, имеющие уникальную структуру и сильнейшие системы позиционирования, все чаще выходят на международный рынок. Однако, если речь идет о глобальном расширении, приходится констатировать, что американские компании отстают от европейских и дальневосточных.  [9]

Компания розничной торговли Wal-Mart дифференцировала супермаркеты, введя в штатное расписание должность приветствующего покупателей - человека, который первым здоровается с покупателями при входе в супермаркет, помогает найти требуемые товары, маркирует товары, приносимые для возврата или обмена, и делает небольшие подарки детям.  [10]

11 Дифференциация в розничной торговле Источники. Davies, G. and Sanghavi ( 1993. Is the Category Killer a Significant Innovation., ESRC Seminar. Strategic Issues in Retailing, Manchester Business School, 1 - 23. [11]

Компаниям розничной торговли приходится также принимать решения относительно горизонтального и вертикального диапазонов ассортимента товаров.  [12]

Каждая компания розничной торговли должна принять решение о предлагаемом покупателям сер-висе-микс.  [13]

Сегодня компании розничной торговли заняты поисками новых, направленных на привлечение и удержание покупателей маркетинговых стратегий. Когда-то достаточно было предложить потребителям удобное месторасположение магазина, особый или уникальный ассортимент товаров, лучший, чем у конкурентов, сервис и внутримагазинные кредитные карты. Большинство магазинов предлагают сходный ассортимент товаров, так как стремящиеся к максимальным объемам продаж компании-производители представляют свои продукты везде, где это возможно. В результате магазины и другие предприятия розничной торговли становятся все более и более похожими друг на друга.  [14]

Некоторым компаниям розничной торговли удалось очень четко определить свои целевые рынки.  [15]



Страницы:      1    2    3