Компания - розничная торговля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Компания - розничная торговля

Cтраница 2


Предположим, компания розничной торговли планирует построить 300 магазинов розничной торговли, что обойдется ей в 100 млн долларов. Она может получить на это кредит. Но, возможно, это не вполне устраивает компанию, и вместо этого она предпочтет арендовать соответствующие площади.  [16]

Основатель и директор-распорядитель компании розничной торговли Ноте Depot Бернард Маркус периодически проводит со своими торговыми агентами специальные занятия, известные как Завтраки с Берни.  [17]

Частные марки принадлежат компаниям розничной торговли и представлены исключительно в. Сногсшибательный успех джинсов Arizona, названных подростками зонами, вывел в 1997 г. Penney на третье место в национальном рейтинге продаж.  [18]

В середине 80 - х годов многие компании розничной торговли в Западной Европе искали возможность обновить ассортимент консервированных фруктов и овощей не по качественным, вкусовым или Ценовым параметрам, а по товарному.  [19]

В середине 80 - х годов многие компании розничной торговли в Западной Европе искали возможность обновить ассортимент консервированных фруктов и овощей не по качественным, вкусовым или ценовым параметрам, а по товарному виду. Одна из таких прекрасных возможностей - упаковка: если товар бросается в глаза на прилавка) ( магазинов, заметно возрастает уровень продаж, а значит, возможно, в будущем и уровень цен.  [20]

Одной их первых форм прямого маркетинга были осуществляемые компаниями розничной Торговли продажи потребительских товаров по каталогам. Почему розничные торговые предприятия выпускают каталоги. Почему стабильно работающий магазин принимает решение об использовании прямого и онлайнового маркетинга.  [21]

Одной их первых форм прямого маркетинга были осуществляемые компаниями розничной торговли продажи потребительских товаров по каталогам. Почему розничные торговые предприятия выпускают каталоги. Почему стабильно работающий магазин принимает решение об использовании прямого и онлайнового маркетинга.  [22]

В этом разделе мы обобщим основные нововведения, которые необходимо учитывать при планировании конкурентных стратегий компаний розничной торговли.  [23]

Бостонская инвестиционная компания Franklin Research and Development подсчитала, что в США лишь менее 5 % компаний мелкой розничной торговли и крупных компаний, производящих всемирно известные товары, занимаются вопросами прав человека.  [24]

Полезно представить такой бизнес поделенным между двумя участниками - компанией по операциям с недвижимостью, которая покупает здание, и компанией розничной торговли, которая арендует и эксплуатирует его.  [25]

Полезно представить такой бизнес поделенным между двумя участниками - компанией по операциям с недвижимостью, которая покупает здание, и компанией розничной торговли, которая арендует и эксплуатирует его.  [26]

27 Эволюция потребителя. [27]

Торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов, К примеру, компания розничной торговли Kraft в прошлом ограничивала внесение посетителями предложений по улучшению работы супермаркетов; в настоящее время она стала более проактивной и предлагает свои исследования и полезные советы по повышению рентабельности магазинов.  [28]

Компания с сезонными потребностями привлечения средств может иметь сезонную кредитную линию. Например, компания розничной торговли может использовать банковскую ссуду для пополнения запасов к Рождеству. Когда компания реализует свои товарные запасы, образуется дебиторская задолженность или наличность. После того как эти счета инкассировали или после накопления наличности дебиторская задолженность перед банком погашается. Поэтому краткосрочная дебиторская задолженность перед банком может колебаться в зависимости от того, в какой момент цикла движения наличности компания составляет свой годовой баланс. Кроме того, большинство кредитных учреждений ожидают, что в период затишья в делах заемщик удовлетворит несезонные нужды за счет собственного капитала и погасит все кредитные линии.  [29]

Компаниям, работающим в сфере услуг, редко удается выйти на международный уровень. К примеру, компании розничной торговли рассматривают такое расширение как обычную сетевую стратегию.  [30]



Страницы:      1    2    3