Компания - розничная торговля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Компания - розничная торговля

Cтраница 3


31 Уровни маркетинга партнерских отношений. [31]

Вскоре после этого ПЧМ начали широко применять компании по аренде легковых автомобилей. Не отставали и компании розничной торговли, предложившие потребителям балльную систему, основанную на частоте пользования кредитными карточками. Например, компания Sears предлагает скидки владельцам карточек Discover Card. В настоящее время несколько сетей американских супермаркетов предлагают клиентам карточки price club cards, которые предоставляют их владельцам скидки при приобретении определенных групп товаров.  [32]

33 Эволюция потребителя. [33]

Торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов. К примеру, компания розничной торговли Kraft в прошлом ограничивала внесение посетителями предложений по улучшению работы супермаркетов; в настоящее время она стала более проактивной и предлагает свои исследования и полезные советы по повышению рентабельности магазинов.  [34]

Эта крупневшая в мире компания розничной торговли осуществила слияние с корпорацией Кью Ви Си Нетуорк ( QVC) н ноябре с долью распространения товаров компании Сире по успешно задуманной программе розничной торговли с обслуживанием на дому, обеспечивающей 10 3 млн. подписчиков.  [35]

Такой стратегический подход часто используется компаниями розничной торговли и общественного питания, имеющими многочисленные предприятия, расположенные в различных местах. Стратегия включает строительство дешевых стандартизированных торговых точек в удобных местах и тщательную отработку их сверхэффективного использования. Компании McDonald s, Home Depot и 7 - Eleven довели эту стратегию до совершенства и получают прекрасные прибыли в своих отраслях.  [36]

Поскольку компания по операциям с недвижимостью просто возмещает себе затраты на капитал, вся чистая приведенная стоимость достается компании розничной торговли.  [37]

Поскольку компания по операциям с недвижимостью просто возмещает себе затраты на капитал, вся чистая приведенная стоимость достается компании розничной торговли.  [38]

Производители торговых марок сталкиваются с интенсивной конкуренцией со стороны национальных и иностранных торговых марок, что ведет к росту затрат на продвижение и сокращению прибыльности производства. Они продолжают бороться с могущественными розничными торговцами, которые, собственно, и определяют, какие товары будут представлены на полках магазинов. Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные торговые марки, конкурируя таким образом с национальными производителями.  [39]

Информационные системы призваны охватывать четыре широкие области: 1) данные о покупателях; 2) данные об операциях; 3) данные о работниках; 4) данные о финансовых результатах. Ключевые стратегические показатели следует измерять настолько часто, насколько это оправданно. Многие компании розничной торговли получают ежедневные отчеты о продажах и располагают самыми свежими данными о запасах и структуре оборота в разрезе товарных позиций. Заводы обрабатывающей промышленности обычно располагают ежедневными данными о производстве и производительности труда в каждой смене. Так же, как правило, составляют ежемесячные отчеты о прибылях и убытках, равно как и месячные статистические сводки.  [40]

Мелкие производители не могут предоставлять товары в нужной упаковке, организовывать электронные линии связи, делать частые поставки, проводить широкие рекламные кампании своих марок. Они настолько зависят от одной какой-то компании розничной торговли, что становят-ся чрезвычайно уязвимыми.  [41]

Выбор города зависит от таких факторов, как соответствие характера его рынка выбранному фирмой целевому рынку, уровень располагаемого дохода населения в выбранной зоне, наличие подходящих мест и уровень конкуренции. При выборе конкретного места для магазина обычно руководствуются характером происходящего в нем движения ( как пешеходного, так и транспортных средств), наличием места для парковки автомобилей, доступом к торговой точке грузового транспорта, уровнем конкуренции, ограничениями в архитектурной планировке, а также возможностями объединения с другими торговыми заведениями в новые центры розничной торговли. Например, если несколько не конкурирующих между собой компаний розничной торговли ( скажем, Marks and Spencer и Tesco) договорятся вместе размещать свои торговые заведения за пределами городов, им будет легче получить кредит, чем если они будут делать это каждый в отдельности. Приняв такое решение, партнеры совместно приступают к поиску походящих мест неподалеку от выбранных ими городов.  [42]

Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей. Кому-то из них необходимо поставлять товар каждый день ( компания розничной торговли стремится минимизировать складские запасы), другой согласится на завоз товара два раза в неделю, но постарается получить за это дополнительные скидки.  [43]

Собственные торговые марки предприятий розничной торговли являются дополнительным источником конкуренции. Меры по продвижению с использованием ценовых рычагов регулярно предпринимаются компаниями розничной торговли, что, безусловно, не способствует росту прибылей SE & A. Предприятия розничной торговли предоставляют своим клиентам весьма ценные услуги, среди которых в первую очередь следует отметить широкий ассортимент товаров, разнообразную информацию, персональное обслуживание, удобство и периодическую возможность опробовать интересующий покупателя товар.  [44]



Страницы:      1    2    3