Сетевая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Сетевая компания

Cтраница 1


Сетевая компания - это сеть, созданная из предпринимательских единиц, ориентированных на достижение совместной цели, каждая из которых превосходна в своей собственной области деятельности и которые нацелены на достижение экономически измеримого результата.  [1]

Сетевая компания, МЭС рассматривает представленные годовые планы-графики, формирует сводный годовой план-график и направляет на согласование в ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиал, в оперативном ведении которого находится оборудование, в срок до 15 июня года, предшествующего планируемому. Согласование годового плана-графика производится до 15 сентября.  [2]

Сетевая компания Acumin рассылает наборы витаминов, лекарственных растений и минералов, состав которых определяется потребителями. Специалисты компании могут смешать в трех или пяти индивидуальных таблетках до 95 ингредиентов.  [3]

Индекс сетевых компаний Amex ( NWX): индекс акций се тевых компаний, крупнейшая из которых ( на дату написа ния этой книги) Cisco, торгуется на Американской фондо вой бирже.  [4]

В договорах генерирующих и сетевых компаний с системным оператором должна быть зафиксирована гарантируемая ими надежность оборудования, выдача мощности и пропускная способность. Указанные гарантии поддерживаются финансовыми обязательствами; за их фактические нарушения генерирующие и сетевые компании выплачивают штрафы системному оператору.  [5]

Утверждение годового плана-графика производится сетевой компанией, МЭС в срок до 1 ноября. Годовые планы-графики ремонтов оборудования электрических сетей включаются в качестве ежегодного приложения к договорам ОАО СО-ЦДУ ЕЭС с сетевыми компаниями на оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению. Приложение к договору должно быть подписано договаривающимися сторонами не позднее 25 декабря предшествующего года.  [6]

Система поощрений, практикуемая в некоторых сетевых компаниях, представлена на схеме.  [7]

Я предвижу: настанет день, когда все сетевые компании будут связаны со своими ключевыми дистрибьюторами посредством домашних компьютеров.  [8]

Я предвижу: настанет день, когда все сетевые компании будут связаны со своими ключевыми дистрибьюторами посредством домашних компьютеров.  [9]

Переход к современным методам управления неразрывно связан с сетевыми компаниями, сетевыми организационными структурами. Наступает эпоха компаний-сетей и сетей из компаний, исповедующих новые принципы менеджмента.  [10]

В этот период РАО ЕЭС России должна стать только сетевой компанией и не владеть электрическими станциями. Исключение представляют только ГЭС, основная задача которых в ЕЭС России состоит в поддержании частоты электрического тока. Каждая электростанция будет самостоятельным хозяйствующим субъектом конкурентного рынка, тариф на электроэнергию которой не подлежит государственному регулированию, а его значение складывается на рынке. Для тех электростанций, которые по каким-либо причинам не будут готовы к участию в конкуренции, целесообразно сохранить государственное регулирование тарифов.  [11]

Годовой план-график составляется подразделениями ПЭС, согласовывается соответствующими службами сетевой компании, МЭС, ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиалом в соответствии с оперативной принадлежностью оборудования и утверждается руководством сетевой компании. Оформляются договора с Подрядчиками на выполнение работ.  [12]

Фундаментальный аспект уникальной концепции Сетевого Маркетинга - то, что сетевая компания расходует те деньги, которые в обычном бизнесе идут на рекламу и доведение товаров до покупателя, напрямую на вознаграждение труда сети независимых дистрибьюторов.  [13]

Фундаментальный аспект уникальной концепции Сетевого Таркетинга - то, что сетевая компания расходует те деньги, оторые в обычном бизнесе идут на рекламу и доведение то аров до покупателя, напрямую на вознаграждение труда се-и независимых дистрибьюторов.  [14]

Разумеется, это потребует серьезных изменений в политике ценового регулирования сетевых компаний.  [15]



Страницы:      1    2    3