Cтраница 2
Ответственность за развитие межсистемных связей и электрических сетей для выдачи мощности электростанциями возложена на федеральную сетевую компанию. [16]
Перспективные ( пятилетние) графики ремонта объектов электрических сетей разрабатываются производственными службами и отделами ПЭС и представляются в сетевую компанию, МЭС за 15 месяцев ( к 1 октября) до планируемого периода. Сетевая компания, МЭС рассматривает представленные перспективные графики и формирует сводный перспективный график ремонта электрических сетей, который согласуется с ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиалом, в срок до 1 февраля ( за 11 месяцев) года, предшествующего планируемому периоду. [17]
Годовые планы-графики ремонта объектов электрических сетей с укрупненными объемами ремонтных работ разрабатываются производственными службами и отделами ПЭС и представляются в сетевую компанию, МЭС до 1 мая, за 8 месяцев до планируемого периода. [18]
На основе годового плана-графика производственные подразделения ПЭС составляют месячные планы-графики отключения оборудования и представляют их для согласования и утверждения в сетевую компанию, МЭС, ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиал, в оперативном управлении ( ведении) которого находится оборудование. [19]
Периодичность, сроки работ по ремонту и техническому обслуживанию объектов электрических сетей устанавливаются Правилами технической эксплуатации, нормативно-технической документацией, инструкциями изготовителей оборудования и решением главного инженера региональной сетевой компании МЭС, ПЭС в зависимости от технического состояния объекта, местных условий и опыта эксплуатации. [20]
Годовой план-график составляется подразделениями ПЭС, согласовывается соответствующими службами сетевой компании, МЭС, ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиалом в соответствии с оперативной принадлежностью оборудования и утверждается руководством сетевой компании. Оформляются договора с Подрядчиками на выполнение работ. [21]
Перспективные ( пятилетние) графики ремонта объектов электрических сетей разрабатываются производственными службами и отделами ПЭС и представляются в сетевую компанию, МЭС за 15 месяцев ( к 1 октября) до планируемого периода. Сетевая компания, МЭС рассматривает представленные перспективные графики и формирует сводный перспективный график ремонта электрических сетей, который согласуется с ОАО СО-ЦДУ ЕЭС или его филиалом, в срок до 1 февраля ( за 11 месяцев) года, предшествующего планируемому периоду. [22]
Для обеспечения функционирования и развития технологической инфраструктуры конкурентного оптового рынка электроэнергии РАО ЕЭС России создает дочерние компании: электросетевую и системного оператора рынка. Под управлением сетевой компании объединяются все магистральные ЛЭП и системообразующие сети. Под эгидой системного оператора предполагается создание рынка дополнительных услуг для поддержания надежности и качества энергоснабжения. [23]
Компании Сетевого Маркетинга и их независимые дистрибьюторы, наверное, используют видеотехнику для продвижения иа рынок своих продуктов больше, чем любая другая индустрия в мире. Мне известна одна сетевая компания, объем продаж которой - около 70.000.000, из которых 20 они зарабатывают на продаже видеокассет. [24]
Соответственно усилия персонала распределительных сетевых компаний должны быть в первую очередь направлены на снижение потерь в сетях именно этого класса напряжения. [25]
На базе годовых планов-графиков ремонта объектов электрических сетей службами ПЭС разрабатываются квартальные и месячные планы-графики ремонта. Планы-графики согласовываются со службами сетевой компании, МЭС и утверждаются руководством ПЭС. [26]
Наиболее подходящими кандидатурами для расширения сетевого бизнеса являются уже сформировавшиеся лидеры, люди успешные, уже имеющие сформированное окружение. Причем, это не обязательно лидеры других сетевых компаний. Большинство людей, добившихся успеха в любой сфере бизнеса, имеют сформированное окружение. Эти люди для нас наиболее ценны, поскольку, работая с ними, мы экономим время на формировании в них лидерских качеств. Эти люди быстрее и успешнее строят свои структуры. [27]
Схема маркетингового исследования. [28] |
Существует правило: чем больше посредников использует компания-производитель, тем меньше непосредственных контактов с потребителями она имеет и тем ниже степень ее контроля над розничным рынком. Поэтому на конкурентных рынках заниматься активным маркетингом будут сетевые компании, осуществляющие торговлю энергией, а также независимые энергосбытовые компании, конкурирующие за право продажи энергии на потребительских рынках, но не владеющие сетями. [29]
Они должны также иметь право команды на отключение сетевой компанией потребителей при злостных нарушениях ими платежной дисциплины и иных договорных обязательств. [30]