Сетевая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Сетевая компания

Cтраница 3


Высшей формой делового сотрудничества является виртуальное предприятие как сеть самостоятельных в правовом, но зависимых в экономическом отношении прдприятий, которые на основе общих целей представляют на рынок определенные услуги-продукт. Обычно под такими организациями понимают сети предприятий, которые назваются сетевыми компаниями. А виртуальность означает компетенцию, необходимую для управления такими сетями.  [31]

В договорах генерирующих и сетевых компаний с системным оператором должна быть зафиксирована гарантируемая ими надежность оборудования, выдача мощности и пропускная способность. Указанные гарантии поддерживаются финансовыми обязательствами; за их фактические нарушения генерирующие и сетевые компании выплачивают штрафы системному оператору.  [32]

33 Применение метода граничной стоимости электроэнергии. [33]

Все энергокомпании, использующие основную транспортную сеть оптового рынка, должны платить сетевой компании определенную плату.  [34]

С целью обеспечения единства технологического управления и реализации государственной политики в электроэнергетике создается федеральная сетевая компания, В ее состав должны быть включены существующие магистральные сети ( 220 кВ и выше), являющиеся составными частями единой национальной энергетической сети, объединяющей большинство регионов страны и представляющей собой один из элементов гарантии целостности государства.  [35]

Утверждение годового плана-графика производится сетевой компанией, МЭС в срок до 1 ноября. Годовые планы-графики ремонтов оборудования электрических сетей включаются в качестве ежегодного приложения к договорам ОАО СО-ЦДУ ЕЭС с сетевыми компаниями на оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению. Приложение к договору должно быть подписано договаривающимися сторонами не позднее 25 декабря предшествующего года.  [36]

Они передают сэкономленные средства вам, потому что вы занимаетесь продвижением их продуктов на рынок. Вместо того, чтобы тратить деньги на маркетинг продукта с помощью рекламы на телевидении и в журналах или дорогих демонстраций, ваша сетевая компания вкладывает свои деньги в то, что она считает лучшим способом вложения - она передает их вам.  [37]

Основной вопрос: откуда берутся деньги на выплату комиссионных дистрибьюторам компании. Если эти деньги берутся из вступительных взносов вновь прибывших членов - бегите от такой компании как от огня. У нормальной сетевой компании деньги на выплату комиссионных появляются только тогда, когда она осу ществляет реальное продвижение товаров клиентам. Когда есть конкретные люди, которые достают реальные деньги из кармана и покупают у дистрибьютора реальную вещь, которая ему реально поможет.  [38]

39 Интефационные приоритеты в энергетической стратегии ОАО Газпром. [39]

Здесь происходит объединение ( слияние) родственных предприятий ( компаний) в сферах генерации, передачи, сбыта электроэнергии. Эти процессы могут происходить как в ходе реструктуризации отрасли, так и впоследствии. Примеры: территориальные генерирующие компании, гидро - ОГК, межрегиональные распределительные сетевые компании, образованные на основе правительственных решений по реформированию электроэнергетики.  [40]

41 Пример почасовой нагрузки электросети как дискретный временной ряд ( 20 рабочих дней, апрель. [41]

Для энергокомпаний актуальны кратко - и среднесрочные прогнозы электро - и теплопотребления, выполняемые на период от часа до нескольких лет. При этом краткосрочное прогнозирование преследует цель обеспечения информацией для текущего управления эксплуатационными режимами. Среднесрочные прогнозы необходимы для обоснования роста масштабов производства и ввода новых мощностей в генерирующих и сетевых компаниях. Объектом таких прогнозов является спрос на энергоносители в географических границах того рынка, который обслуживает энергокомпания. Например, для электрогенериру-ющих компаний это могут быть ценовая зона оптового рынка электроэнергии либо конкретный узел нагрузки в этой зоне, для электросетевых ( распределительных) компаний - территория региона или города. Крупные поставщики тепла заинтересованы в прогнозах спроса на локальных рынках - в отдельных системах централизованного теплоснабжения.  [42]



Страницы:      1    2    3