Японская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Японская компания

Cтраница 1


Японские компании акцентируют внимание на третьей и четвертой целях. Контролируя ряд ключевых процессов, определяющих качество ее производства, компании повышают продукции и снижают их себестоимость. Контролируя сбытовую сеть, они могут обеспечивать послепродажное обслуживание, в конечном счете также издержки обращения.  [1]

Японские компании не проводят политику производства и продажи низкокачественных изделий по низким ценам. Потребитель хочет качественные товары, фотокамера, разработанная фирмой Кодак, не лась на японском рынке, дешевые традиционные часы с циферблатом реализуются плохо, а дешевые часы фирмы Таймекс вообще не были приняты японским рынком.  [2]

Японские компании объясняют разницу в подходах тем, что в США стремятся нанять человека для выполнения строго определенных функций, в Японии же фирма оценивает личность, а потом сама решает, какого из нее сформировать специалиста. На практике это значит, что в первые месяцы стараются выяснить способности, интересы начинающего работника, постоянно присматриваются к нему, а потом по выбору администрации ему будет предложена профессия для обучения.  [3]

Японские компании не испытывают потребности в управленческих кадрах, которым не нравится постоянное нахождение в производственных помещениях.  [4]

Японские компании как раз и принадлежат к числу тех, кто энергично стремится разнообразить ассортимент производимых изделий.  [5]

Японские компании без особых потерь преодолели оба нефтяных кризиса2, сумели свести к минимуму последствия взрывообразного роста цен на нефть, сохранив исключительно высокую конкурентоспособность своих товаров на мировом рынке. Они смогли поэтому быстро развернуть экспорт, в первую очередь электронной и механотроннон продукции, и таким образом внедрить станки с числовым программным управлением, промышленные роботы и другие трудосберегающие устройства в производственные процессы без увеличения безработицы в стране, вызывая тем самым зависть в других странах мира.  [6]

7 Влияние технологических изменений на музыкальную индустрию Источник. McKie, R. ( 1992. The Race for the Tape, Observer, 15 November, 40. Воспроизводится с разрешения. [7]

Японские компании вкладывают деньги в такие отрасли, как микроэлектроника, биотехнология, создание новых материалов и телекоммуникации. Ключом к удачному инвестированию является знание потенциала рынка, но главное - это не финансировать изыскания, которые ведутся ради самого процесса совершенствования технологии. Самолет Concorde - классический пример того, как финансировалось скорее совершенствование технологии, чем реальный товар, который должен пользоваться спросом на рынке. Несмотря на то, что этот самолет был сделан по последнему слову техники, его разработчики заранее могли сказать, что у него нет ни единого шанса стать коммерчески жизнеспособным. Сегодня главные революционные изменения происходят в области быстрого развития цифровых технологий.  [8]

Японские компании начали внедряться на американский рынок современного конторского оборудования, в том числе множительного, в 70 - е гг. Анализируя рынок, они обнаружили весьма значительный по емкости сегмент, который явно игнорировался Ксерокс: рынок небольших по размерам копировальных аппаратов. Дело в том, что подавляющую часть продукции Ксерокс, выпускаемую в то время, составляли мощные копировальные машины, с множеством дополнительных технических усовершенствований, позволяющих повысить быстродействие, качество копирования, изменить размеры копии в сравнении с оригиналом и т.п. Но именно поэтому они были, во-первых, достаточно дорогими и, во-вторых, громоздкими.  [9]

Японская компания - лидер в области про - L изводства принтеров, планировала заняться сборкой персональных компьютеров.  [10]

Японские компании демонстрируют лучший стиль отношений поставщиков и потребителей, причем поставщики, как правило, входят как дочерние или внучатые компании в иерархии, возглавляемые фирмой, выпускающей конечную продукцию.  [11]

Японские компании занимают прямо противоположную позицию.  [12]

Японская компания - лидер в области про - изволства принтеров, планировала заняться сборкой персональных компьютеров.  [13]

Японская компания Фуджи и позднее ( 1987) американская компания Kodak начинают выпускать одноразовые 35-мм фотоаппараты.  [14]

Японские компании начали внедряться на американский рынок современного конторского оборудования, в том числе множительного, в 70 - е гг. Анализируя рынок, они обнаружили весьма значительный по емкости сегмент, который явно игнорировался Ксерокс: рынок небольших по размерам копировальных аппаратов. Дело в том, что подавляющую часть продукции Ксерокс, выпускаемую в то время, составляли мощные копировальные машины, с множеством дополнительных технических усовершенствований, позволяющих повысить быстродействие, качество копирования, изменить размеры копии в сравнении с оригиналом и т.п. Но именно поэтому они были, во-первых, достаточно дорогими и, во-вторых, громоздкими.  [15]



Страницы:      1    2    3    4