Японская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Японская компания

Cтраница 3


Японскими компаниями широко используются найденные и применяемые во всем мире принципы создания подвижных целевых групп ослабляющих иерархические путы, которые по мнению самих представителей творческого труда, неоправданно их сковывает, мешают проявлению инициативы, оригинальности мышления, самоутверждению в труде. Хотя, казалось бы, эффект разнообразия такому контингенту занятых должна давать сама постоянная смена решаемых задач, тем не менее компаниям приходится задумываться и над преодолением вызывающих раздражение и утомление однообразия, связанного с неизменностью рабочего места, делового окружения и т.п. В Японии, как и в некоторых западноевропейских странах, для его ослабления вводят в практику временные переводы работников интеллектуального труда на несвойственные им виды деятельности, вплоть до мест производственных рабочих, кстати, и для того, чтобы снять перегрев, наступающий вследствие длительного напряжения в творческой умственной работе. Любопытно, что в США в качестве одного из лекарств советуют даже менять маршрут, каким человек добирается до своей работы.  [31]

Преуспевающие японские компании стараются разобраться в том, какую роль они играют в более широкой среде, и пытаются внести свой вклад в окружающий мир. Как показано на рис. 3.2, Мацусита подчеркивает свою социальную роль.  [32]

Преуспевающие японские компании стремятся устанавливать связи со своими поставщиками деталей и сбытовиками на долгосрочной основе.  [33]

Некоторые японские компании пытаются организовать в странах базирования своих филиалов группы производителей-поставщиков.  [34]

35 Эшриджская модель миссии. [35]

Многие японские компании используют систему ценностей в качестве средства мотивации, что сделало их мировыми лидерами.  [36]

Многие японские компании предпочитают стратегию расширения экспорта стратегии зарубежных инвестиций. Это они связывают прежде всего с рискованностью капиталовложений за рубежом.  [37]

Эта японская компания, производящая видеоигры, приняла в свой клуб около 2 млн. членов. Нинтендо пауэр и консультации советника по играм, у которого по телефону дети и взрослые могут получить ответ на любой вопрос по поводу той или иной игры.  [38]

Однако японская компания может выставить счет американской компании в японских иенах. В этом случае у американской компании может возникнуть прибыль или убыток в результате курсовой разницы, если обменный курс иены к доллару изменится между датами приобретения и оплаты. Предположим, что описанная выше операция была осуществлена за 2 500 000 иен и обменные курсы на дату приобретения и оплаты были 0 0060 и 0 0055 дол.  [39]

Многие японские компании предпочитают стратегию расширения экспорта стратегии зарубежных инвестиций. Это они связывают прежде всего с рискованностью капиталовложений за рубежом.  [40]

Функционирование японской компании одновременно и похоже на функционирование американских и английских компаний, и отлично от них.  [41]

В японской компании достаточно сложно определить, кто принимает окончательное решение, поскольку за выполнение работы ответственность несет не один человек. Доверительные отношения должны быть построены на каждом уровне управленческой системы. Если группа принимает решение, то за успех его реализации или провал отвечает вся группа. В противоположность этому в США индивид, который принимает решения, несет ответственность за его успех или провал, и не существует такого понятия, как коллективная ответственность. В США много времени тратится на планирование и на разработку стадий реализации плана, однако планы носят краткосрочный характер. Американские бизнесмены уверены, что для достижения успеха в планировании сотрудникам компании необходимо быть коммуникабельными.  [42]

Для японских компаний это нехарактерно. Даже диверсифицированные компании имеют лаборатории. Хитати является дпверсифи-компанией, и у нее восемь лабораторий, лишь из которых принадлежат отделениям. Остальные на-под контролем главной конторы. В отделении есть сектор разработок, но его сотрудники заняты конструированием. Мацусита - тоже диверсифицированная компания, но все девять ее лабораторий подчинены центральному руководству. Мицубиси хэви индастри компани является чрезвычайно диверсифицированной компанией, но опять-таки все ее пять лабораторий непосредственно подчиняются главной конторе.  [43]

Президенты японских компаний и директора заводов неизменно проводят на производстве столько времени, сколько возможно. Каждое утро я обхожу завод, чтобы поздороваться с сотрудниками; удостовериться, что на местах не разбросаны и не оставлены без внимания никакие детали; проверить, что происходит на сборочном конвейере - говорит один из представителей дирекции фирмы Аутократ Санье. Такое поведение типично для руководителя японского предприятия.  [44]

В японской компании работающие на потоке - как техники, так и простые рабочие - пользуются большим уважением, поэтому они вносят разнообразные усовершенствования в процесс производства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4