Средняя компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Средняя компания

Cтраница 1


Средняя компания теряет за год от десяти до двадцати процентов своих потребителей.  [1]

Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих клиентов.  [2]

Для средних компаний, осуществляющих разведку и добычу, чрезвычайно важно избежать чрезмерной зависимости от условий выхода на рынок. Так, например, нежелательны концентрация активов добывающей компании, расположенной близко к трубопроводной системе, которая является единственным экономически целесообразным путеводом для нефти, или концентрация добычи газа в одной области, в рамках которой существует один потребитель. В идеальном случае желательна определенная диверсификация между разными районами размещения активов, а также между нефтяными и газовыми месторождениями, поскольку снижение цен на нефть может в течение нескольких месяцев не затрагивать снижения цен на газ. К сожалению, последнее обстоятельство в современных российских условиях не только не уменьшает риск, но даже и повышает его. Тем не менее Сургутнефтегаз на протяжении многих лет активно работает и с газовыми активами.  [3]

Для малых и средних компаний важны преемственность владения и заинтересованное управление - в первую очередь для той большей части всех европейских компаний, которые принадлежат и управляются семьями. В то же время по данным обзора, выполненном фирмой 31, самой большой группой венчурного капитала в мире, более 40 % компаний, принадлежавших или управлявшихся семьями, потеряли свой статус семейных предприятий в течение 80 - х годов будучи либо перекупленными, либо перейдя на управление имуществом по доверенности. По оценкам ЕС почти 10 % всех банкротств, которым соответствует потеря 300 тысяч рабочих мест в год, являются результатом плохого управления наследством. По тем же предположениям, что около 25 % всех компаний численностью от 50 до 100 человек будут вынуждены поменять владельца в течение следующих 10 лет. Для успеха экономики важно обеспечить, чтобы наследование компаний не только позволило удержать их на том же уровне, но и было в состоянии способствовать их дальнейшему расширению. Частное акционирование ( венчурный капитал) помогло многим компаниям осуществить надлежащее их наследование, когда часто ключевую роль играло соответствующее вовлечение в бизнес главного менеджера предприятия.  [4]

В средних компаниях число директоров не столь велико и практически нет директоров извне, поэтому совет директоров может действовать не только как официальный орган, но и как орган общего руководства.  [5]

В Германии чисто малых и средних компаний ( известных как Mittelstand) превышает 300 тыс., на их долго приходится 80 % рабочих мест и 2 / 3 валового национального продукта. Герман Саймон называет такие компании теневыми, чемпионами, отличительными чертами которых являются первое-второе места на мировом или европейском рынках, годовой объем продаж, не превышающий 1 млрд, я отсутствие известности среди широкой публики.  [6]

Во многих мелких и средних компаниях управляющие по сбыту фактически являются управляющими по маркетингу, хотя и не называются так, в то время как в некоторых крупных компаниях управляющий по сбыту и сбытовая деятельность подчиняются управляющему или директору по маркетингу, а кое-где эти две функции совмещаются. Идеальной является такая постановка дела, когда имеют место глубокая интеграция и взаимное переплетение сбытовой деятельности и маркетинга между собой и с другими хозяйственными функциями компании. Учитывая и оценивая влияние маркетинга на процесс организации и управления сбытом, управляющий по сбыту и его сотрудники более успешно выступают на рынке.  [7]

8 Преимущества и недостатки децентрализации. [8]

Во многих больших и средних компаниях имеются организационные схемы, и только немногие фирмы их не имеют. В некоторых компаниях располагают организационными схемами, но к ним имеют доступ только руководители.  [9]

Страны-участницы могут освобождать мелкие и средние компании от определенных обязательств, предусмотренных Директивой.  [10]

Страны-участницы могут освобождать мелкие и средние компании от определенных обязательств, предусмотренных Директивой.  [11]

У большого количества средних компаний введение комплексной обработки может вызвать лишь покупку дополнительной пишущей машинки, перфорирующей ленты, суммирующей или бухгалтерской машины. Другим компаниям может потребоваться оборудование для перфорирования. Недавнее обследование показало, что в настоящее время только 40 % компаний, достаточно больших для применения систем перфокарт, применяют их. В другом источнике указывается, что только 25 % компаний, применяющих перфорационные машины, достигли примерно 75 % уровня использования мощности имеющегося оборудования.  [12]

Мы исключили из анализа средние компании, в противном случае мы получим иное распределение. Обследование 1978 г., проведенное МВТП по 344 крупным и 197 средним корпорациям в обрабатывающих отраслях, показывает немного другую картину. Согласно этому обследованию, организация высшего руководства в 197 средних компаниях распределялась следующим образом.  [13]

Если вы работаете в средней компании, ваши подчиненные, вероятно, проверяются профессиональными работниками отдела кадров и их техническая квалификация устанавливается прежде, чем они принимаются на работу. Во всяком случае, вы можете легко установить их техническую компетентность по их текущей работе.  [14]

Если вы работаете в средней компании, ваши подчиненные, вероятно, проверяются профессиональными работниками отдела кадров и их техническая квалификация устанавливается прежде, чем они принимаются на работу. Во всяком случае вы можете легко установить их техническую компетентность по их текущей работе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4