Средняя компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Средняя компания

Cтраница 3


Идея децентрализации бизнеса состоит в том, чтобы действовать и управляться как малая или средняя компания, оставаясь большой. Статистика утверждает, что более крупные фирмы ( до известного предела), как правило, оказываются более прибыльными. Крупный бизнес предпочтительней и с точки зрения занятого в нем работника. Во-первых, крупная компания, как правило, более стабильна. Малый бизнес хоть и предоставляет множество новых рабочих мест, но часто на непродолжительный срок. Во-вторых, заработная плата за выполнение одной и той же работы на крупных предприятиях обычно выше, чем в малом бизнесе.  [31]

Идея децентрализации бизнеса состоит в том, чтобы, оставаясь большой, действовать и управляться как малая или средняя компания. Статистика утверждает, что более крупные фирмы ( до известного предела), как правило, оказываются более прибыльными. Крупный бизнес предпочтительнее и с точки зрения занятого в нем работника. Во-первых, крупная компания, как показывает практика, более стабильна. Малый бизнес хотя и предоставляет множество новых рабочих мест, но часто на непродолжительный срок. Во-вторых, заработная плата за выполнение одной и той же работы на крупных предприятиях обычно выше, чем в малом бизнесе.  [32]

Вели компания имеет несколько основных заказов, она, скорее всего, еоздаетдагЗйя управления крупным заказами, Как-правидо у средней компании около 75 главных, заказчиков у круйяшх компаний их число на-многобольше. Так, Жегаэеебслуживаетокояо 250 основных заказов, и для каждого из ник кроме ведущего ив яедзкера, назначается ответственный исполнители - в обязанности которого входит поддержание йартнер-скихотнощевийе представителем клиента или, поело - - вам директора компании Zero, осуществление маркетинга глобального заказа: Это способствует лучшему пониманию всеш Провесе взаимодействий, а не только продаж Обычно в отдеяе управления крупными заказами-каадай менеджер ведетдо 9 заказов. Ний-потребйтеяей - у фирмы - Поставщика возрастает Чййло крупных клиентов. Обычно 20 % крупных заказ, чнков обеепечквают до 80, % объема продаж. Централи -: зованная йакуожа - овредеаенных товаров - клиентами аает.  [33]

В Четвертой директиве расширены возможности отступлений от установленных правил, которые могут быть предусмотрены государствами - членами ЕС для малых и средних компаний.  [34]

В 4 - й директиве расширены возможности отступлений от установленных правил, которые могут быть предусмотрены государствами - членами ЕС для малых и средних компаний.  [35]

В большинстве, хотя и не во всех случаях, обычно хорошим признаком является, когда компания, и особенно малая или средняя компания роста, соответствующая критериям CAN SLIM, в течение значительного периода времени покупает свои собственные акции на открытом рынке. Выкуп 10 % акций можно рассматривать как большой. Это уменьшает число акций на рынке и обычно означает, что компания ожидает повышения объема продаж и прибыли в будущем.  [36]

Устранение торговых барьеров между странами Европейского сообщества и формирование Европейского экономического сообщества в январе 1994 г. открывает новые области деятельности для многих средних компаний, так как разрешено свободное движение товаров, людей, услуг и капитала.  [37]

Гибкие сборочные роботы-манипуляторы - техника, изобретенная и созданная в Японии профессором Макино из университета Яманати, была поддержана сначала главным образом мелкими и средними компаниями, показавшими готовность инвестировать капитал в НИОКР для развития их производства.  [38]

Многие российские компании уже в настоящее время обеспечивают реструктуризацию бизнес-процессов, охватывая самые разнообразные виды финансовой и хозяйственной деятельности и выполняют работы для самых разных клиентов - от малых и средних компаний до крупных многопрофильных финансово-промышленных групп.  [39]

Многие российские компании уже в настоящее время обеспечивают реструктуризацию бизнес-процессов, охватывая самые разнообразные виды финансовой и хозяйственной деятельности, и выполняют работы для самых разных клиентов - от малых и средних компаний до крупных многопрофильных финансово-промышленных групп.  [40]

Данные, представленные в обоснование двух концепций - щедрых дивидендов и активного реинвестирования прибыли, свидетельствуют о наличии фундаментального различия между дивидендной политикой, подходящей для средних и ниже чем средних компаний, и для более эффективных или растущих компаний.  [41]

Другие критерии допуска н индекс-400 включают хорошее соотношений ликвидность / оборот и проверку Индексной комиссией ( Index Committee) 11 фирме Standard and Poor s, которая заботится, чтобы индекс гарантированно точно представлял совокупное поведение средних компании в Соединенных Штатах.  [42]

Основой среднего и крупного предпринимательства служит частно-коллективная ( частно-групповая) собственность, прежде всего акционерная. Средние компании и крупные корпорации распространены главным образом в большинстве производственных и инфраструктурных отраслей и сфер экономики. Необходимость удержания старых и завоевания новых рынков заставляет их ориентироваться не столько на получение высокой прибыли, сколько на повышение качества товаров и услуг путем различного рода инноваций и создания инвестиционной базы.  [43]

Мелкие и средние компании в этой группе разрабатывают и производят новые наукоемкие компоненты сложных систем, выпускаемых крупными фирмами. Тем самым они не только осуществляют снабженческие поставки для крупных компаний, но и активно влияют на их техническую и сбытовую политику.  [44]

Составление консолидированной отчетности связано прежде всего с крупными транснациональными корпорациями ( ТНК), чьи акции котируются на фондовых биржах и операции носят международный характер. Многочисленные мелкие и средние компании в большинстве случаев освобождаются от необходимости ее составления. Вместе с тем значение консолидированной отчетности выходит за чисто информационные рамки, поскольку имеет вполне конкретных пользователей, - ин-весторов и акционеров. Внутрифирменные операции могут создавать нереалистичную картину активности группы компаний, ее продаж, расчетов, запасов, финансовых результатов. Консолидированная отчетность представляет более объективную картину операций и финансового положения единой экономической единицы, не заменяя отдельных финансовых отчетов компаний группы, поскольку отражает ее экономические взаимосвязи. Такая отчетность может выполнять функцию конт - р оля для материнской компании и влиять на ее дивидендную политику. Несомненно, консолидированная отчетность содержит важную информацию для принятия финансовых и управленческих решений.  [45]



Страницы:      1    2    3    4