Мелкая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Мелкая компания

Cтраница 1


Мелкие компании, у которых не возникает необходимости в адаптации модели к их специфическим особенностям, могут арендовать модели, разработанные для общих ситуаций банками, бухгалтерскими фирмами, консультационными или специализированными компаниями, продающими программные продукты.  [1]

Мелкие компании обычно не могут быть ценовыми лидерами, равно как и дифференцировать себя - им остается путь специализации на жестко определенных рынках.  [2]

Мелкие компании, у которых не возникает необходимости в адаптации модели к их специфическим особенностям, могут арендовать модели, разработанные для общих ситуаций банками, бухгалтерскими фирмами, консультационными или специализированными компаниями, продающими программные продукты.  [3]

Комбинирование Мелкие компании часто становятся объектом поглощения со стороны более крупных, так как способны обеспечивать недостающие компоненты для их успешной рыночной стратегии. Мелкие фирмы создают подчас уникальные продукты, но испытывают недостаток в инженерных и сбытовых структурах для организации крупномасштабного производства и реализации этих продуктов. Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности.  [4]

Однако мелкие компании с небольшими долями рынка должны для этого думать, как военачальники. Им следует помнить первый принцип ведения войны - принцип силы, будь то сражение реальное или маркетинговое.  [5]

В мелких компаниях процедуры такого планирования не столь формализованы. Однако существует ряд общих проблем, с которыми сталкиваются компании в процессе прогнозирования.  [6]

Например, мелкие компании могут осуществлять планирование не формально и не регулярно.  [7]

К бнннпованне Мелкие компании часто становятся объектом поглощения со стороны более крупных, так как способны обеспечивать недостающие компоненты для их успешной рыночной стратегии. Мелкие фирмы создают подчас уникальные продукты, но испытывают недостаток в инженерных и сбытовых структурах для организации крупномасштабного производства и реализации этих продуктов. Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности, которые были бы недоступны им без объединения.  [8]

Фокусирование: мелкие компании обычно не могут быть ценовыми лидерами, равно как и дифференцироваться, и им остается путь специализации на жестко определенных рынках. Так, Cray Computers делает только суперкомпьютеры, предназначенные для очень небольшого числа покупателей.  [9]

Остальные относились к разряду мелких компаний и не играли существенной роли.  [10]

Для отслеживания позиций акций более мелких компаний необходимо опираться на анализ движения индекса соответствующего сектора. Большинство свинг-трейдеров отслеживает движение индекса Nasdaq Composite и индекса компаний малых капитализаций для фильтрации различных искажений. Добавьте еще индекс Nasdaq 100 или акцию какой-либо крупной компании для отслеживания влияния таких бегемотов, как их часто называют, на состояние рынка в целом. И всегда окидывайте быстрым взглядом графики таких бегемотов, прежде чем откроете внутридневную позицию.  [11]

Обитателями ниш могут быть не только мелкие компании. Профессор Герман Саймон ( Hermann Simon) в своей книге Hidden Champions ( Скрытые чемпионы) 6 приводит данные о немецких компаниях среднего размера, на которые приходится свыше 50 % рынка в определенных глобальных нишах.  [12]

Распространенным способом монополизации является скупка мелких компаний, пока они не достигли заметного размера, поскольку антимонопольное законодательство отслеживает только крупные слияния. Фирмы, контролирующие определенный рынок, постоянно следят за всеми новичками в сопредельных областях, и немедленно скупают их, если те демонстрируют какой-либо потенциал.  [13]

Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международном рынке. Руководство сегодня должно постоянно контролировать и оценивать изменения в этой более широкой среде. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, деятельности иностранных картелей ( например, ОПЕК), изменений валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных объектов или рынков.  [14]

В табл. 14 представлены характеристики американских мелких компаний, пользующихся услугами бизнес-инкубаторов. Как правило, большинство ( около 90 %) этих фирм связано с использованием высоких технологий. Только 60 % фирм на первом этапе своего существования самостоятельно покрывают свои издержки, и лишь 50 % могут представить обоснованный бизнес-план своей деятельности. Приведенные выше данные показывают, какое большое значение имеет эффективное функционирование управленческого блока бизнес-инкубатора. Успешная деятельность бизнес-инкубатора может быть обеспечена гибкой политикой в подборе потенциальных клиентов, наличием надежной экспертизы предлагаемых к реализации проектов и идей, дифференцированным подходом к деятельности инкубируемых фирм на различных этапах их функционирования.  [15]



Страницы:      1    2    3