Мелкая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Мелкая компания

Cтраница 3


Они не дадут нам работу, потому что решат, что мы слишком мелкая компания, а я не могу ждать, пока мы вырастем.  [31]

Поэтому анализ таких факторов, как уровень монополизма в отрасли, степень участия мелких компаний в формировании финансового результата отрасли, финансовое состояние монопольных предприятий, является необходимым условием объективной оценки инвестиционной привлекательности реальных инвестиций отраслей промышленности.  [32]

Так или иначе характер строительства совершенно изменится - от строительства с привлечением тысяч мелких компаний с недостаточной организацией и отсутствием обратной связи - до нескольких конгломератов, держащих в своих руках большую часть всего строительства в стране. Это, без сомнения, неизбежно.  [33]

34 Экономические показатели крупнейших нефтегазовых компаний в 2000 г. [34]

Распространена точка зрения, что увеличение размеров компаний в результате слияний и поглощения более мелких компаний происходит с целью увеличения доказанных запасов нефти, улучшения финансового положения компаний и экономии на административных издержках.  [35]

Изысканием и разработкой новых пестицидов занимается очень небольшое число фирм, но существуют тысячи мелких компаний, выпускающих и продающих препараты, срок патентной защиты которых уже истек. Так, в США зарегистрировано около 800 действующих веществ для пестицидов и не менее 80 000 различных торговых наименований препаратов.  [36]

Сеть позволяет крупным компаниям в случае необходимости казаться маленькими, проявляя свойственную небольшим динамичным фирмам гибкость, и наоборот - мелкие компании могут казаться большими, проворачивая такие проекты, которые в традиционном бизнесе по плечу лишь гигантам.  [37]

Вот - один из бесчисленных примеров хозяйничанья) американских трестов, приводимый Гильфердингом: в 1887 году Гавемейер основал сахарный трест посредством слияния 15-ти мелких компаний, общий капитал которых равнялся 6V2 млн. долларов. Капитал же треста был, по американскому выражению, разведен водой, определен в 50 миллионов долларов. Перекапитализация усчитывала будущие монопольные прибыли, как стальной трест в той же Америке усчитывает будущие монопольные прибыли, скупая все больше железорудных земель.  [38]

Таким образом, каким бы ни был фактор бета, сознательно выбранный для всего портфеля инвестиций, вы сможете получить более высокие нормы доходности, если приобретете акции мелких компаний. Это может означать одну из следующих возможностей.  [39]

К 1970 г. указанные нефтяные компании сосредоточили в своих руках 64 % национальных запасов нефти, 56 % мощностей нефтеперерабатывающей промышленности, 55 % сбыта бензина в стране, вытеснив из сферы производства и сбыта бензина большое числа мелких компаний.  [40]

ФОНДОВЫЕ БИРЖИ США ( U.S. Stock Exchanges) - в США девять бирж: Нью-Йоркская фондовая биржа, Американская фондовая биржа, Система автоматизированных котировок Национальной ассоциации биржевых дилеров, Тихоокеанская фондовая биржа, Национальная фондовая биржа ( небольшая фондовая биржа в Нью-Йорке, где проводятся операции с ценными бумагами мелких компаний, некотируемых на других биржах), Филадельфийская фондовая биржа ( старейшая в США, основанная в 1790 г.), Бостонская фондовая биржа, Фондовая биржа Среднего Запада и Фондовая биржа Цинциннати.  [41]

Для мелкого же бизнеса, как правило, разумно практиковать лишь текущее планирование с составлением только квартальных бюджетов. Мелкие компании, в своей основе, наиболее зависимы от внешних факторов рыночной конъюнктуры и при этом наиболее гибко могут подстраивать под изменения рынка свой ресурсный потенциал. Для них будущее через год или два - это черный ящик Юма. Поэтому для мелкого бизнеса составление долгосрочных бюджетов чаще всего сродни строительству воздушных замков. Лучше этим не заниматься и с точки зрения экономии денежных средств, и просто во избежание иллюзий - надо ставить перед собой реальные цели.  [42]

Большинство участников маркетинговой войны должны быть партизанами. Мелкие компании могут рассчитывать на серьезный успех только в том случае, если не будут пытаться напрямую атаковать конкурентов-гигантов.  [43]

В отличие от классических моделей конкурентного ценообразования [19, 20], когда имеется много продавцов с квазинепрерывным распределением по ценам, формируемым по затратному принципу, и много покупателей с распределением по финансовым ресурсам, в данной модели действует небольшое количество основных конкурентов и увеличивающееся ( пропорционально доле открытости рынка) количество мелких. Мелкие компании реально конкурируют только друг с другом, имея свой рынок сбыта, а крупные - свой. Таким образом, рынок мелких компаний определяется в основном чистой конкуренцией, а рынок крупных - монополистической. Процесс либерализации в идеале состоит в том, чтобы свести монополистический рынок к чисто конкурентному.  [44]



Страницы:      1    2    3