Cтраница 2
С другой стороны, в более мелких компаниях даже самая энергичная поддержка научных исследований сильно зависит от конъюнктуры рынка. Эту проблему отмечает The New York Times в статье, описывающей переход Алана Кая из Atari в Apple: Господин Кай... [16]
Трест был основан посредством слияния 15 мелких компаний, действительный капитал к-рых составлял 6 5 млн. долл. Этот капитал был разведен водой и определен в 50 млн. долл. В 1901 г. при организации Стальной корпорации США было выпущено акций на сумму ок. [17]
Федеральное агентство, которое предоставляет капитал мелким компаниям, получившим лицензию и регулируемым Управлением по делам малого бизнеса, созданным Конгрессом в 1958 г. Инвестиционные компании мелкого бизнеса могут предоставлять долгосрочные ссуды либо покупать конвертируемые долговые обязательства или акции малых предприятий, к которым относятся фирмы с активами менее 5 млн долл. [18]
В этой ситуации и крупные, и мелкие компании, дабы не разориться, вынуждены опираться на скрупулезные прогнозы, где по возможности учитываются все компоненты ближайшей и отдаленной перспективы. Сами потребители не могут сказать, чего они захотят через три года или через пять лет - сетует президент японской фирмы Сони, отвечающий за реализацию продукции. [19]
Именно поэтому они не скупают по дешевке обанкротившиеся мелкие компании ( как это делали на ранних этапах развития рынка), а предпочитают объединение, сопровождающееся инвентаризацией активов, ликвидацией малоэффективных проектов и высвобождением средств на капиталовложения в крупные проекты. [20]
Крупные нефтяные компании имеют следующие преимущества перед мелкими компаниями. Во-первых, они более эффективно ведут различные НИОКР, что позволяет им более удачно выбирать направления инвестирования капитала в производство. Во-вторых, они успешнее диверсифицируют свою деятельность. [21]
Рынок акций неэффективен и постоянно приводит к недооценке акций мелких компаний. [22]
В то же время следует отметить, что вклад мелких компаний в газодобычу сравнительно невелик. Крупными предприятиями, число которых относительно мало, добывается около 90 % всего газа в России. [23]
Управляющие по кредшам, которые стремятся получить вневедомственные оценки более мелких компаний, должны полагайся на другие источники информации. [24]
Частные размещения дают возможность средним, а иногда и мелким компаниям продать облигации, которые они не могут распространить на открытом рынке из-за очень больших издержек размещения. [25]
Можно предположить, что более крупные компании имеют преимущества перед мелкими компаниями, так как владеют большим объемом информации и большими возможностями ее анализа. Исходя из этого, следует, что крупные компании более конкурентоспособны. Однако существуют экономические пределы укрупнения фирм: чем крупнее компания, тем меньшая часть ее внутренней информации используется в управлении фирмой. Таким образом, сверхкрупная фирма становится попросту неуправляемой. [26]
За исключением Соединенных Штатов Америки, где существовало почти бесконечное количество мелких компаний и действовало строгое антитрестовское законодательство, торговля нефтью была уже сосредоточена IB руках достаточно узкого круга компаний, чтобы сделать желательным создание картеля. [27]
Стремительный рост Internet привел к тому, что все большее число крупных и мелких компаний, частных и юридических лиц стремятся не только получать информацию из WWW ( World Wide Web - Всемирной паутины), но и создать собственные Web-страницы. Microsoft Office 97 предоставляет средства разработки документов для работы в Internet начинающему пользователю, не умеющему программировать. [28]
Такое снижение капиталовложений для автоматизации работы конторы может помочь выжить некоторым мелким компаниям, однако оно не изменит общей тенденции, направленной на слияние отдельных предприятий. [29]
Доминирует ли в этом секторе несколько ведущих компаний или он разделен на мелкие компании. [30]