Cтраница 2
В местах предполагаемого износа целесообразно предусматривать сменные износостойкие вставки, применять компенсаторы износа трущихся пар и устройства, позволяющие автоматически поддерживать оптимальную величину зазоров. Конструкция автомобиля должна обеспечивать возможность ремонта изнашивающихся деталей и легкой замены их в процессе эксплуатации. [16]
Аналогичные результаты получены Тольяттинским ПО Азот-реммаш совместно с ТПИ при обработке компенсаторов износа, наплавленных сормайтом. [17]
Бутакрил широко используется при ремонте изношенных деталей и узлов промышленного оборудования в качестве компенсатора износов, для восстановления нарушенных размерных цепей станков и машин. Пластмассовыми композициями восстанавливают: круговые направляющие станин карусельных станков; направляющие кареток токарных, фрезерных, расточных, зубофре-зерных, зубострогальных, радиально-сверлильных и других станков; клинья и планки механизмов и узлов всех видов оборудования, в том числе механических прессов. [18]
Внедрение обязательного технологического процесса, в том числе и установка накладных направляющих в качестве компенсаторов износа, способствует улучшению качества ремонта, внедрению прогрессивных методов его осуществления, широкому применению ремонтной оснастки. [19]
Бутакрил широко используется при восстановлении изношенных деталей и сборочных единиц промышленного оборудования в качестве компенсатора износов и восстановления нарушенных размерных цепей станков и машин. Бутакрилом восстанавливают: круговые направляющие станин карусельных станков, направляющие кареток токарных, фрезерных, расточных, зубофрезерных, зубостро-гальных, радиально-сверлильных и других станков, клинья и планки механизмов разных видов оборудования, в том числе механических прессов. [20]
Они просты в изготовлении, обладают высокой износоустойчивостью и допускают использование простых по конструкции компенсаторов горизонтального износа. [21]
Тонкослойные приклеиваемые накладки на направляющих перемещаемых узлов из пластмасс и сплавов цветных металлов ( или других материалов) являются очень удобными компенсаторами износа; они позволяют экономично восстанавливать исходное взаимное расположение узлов станков, нарушенное вследствие износа. В связи с этим особое значение приобретает широкое внедрение в практику ремонта направляющих метода приклеивания клеями на основе эпоксидных смол. [22]
Так как большинство изделий выходят из строя вследствие износа, для повышения долговечности трущихся ответственных деталей следует возможно шире применять компенсаторы износа, особенно автоматические. [23]
Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [24] |
При выполнении ремонта указанным способом трудоемкость операций сокращается в 7 - 10 раз по сравнению о шабрением и в 4 - 5 раз по сравнению с установкой накладок ( компенсаторов износа) и составляет всего 3 нормо-ч. При этом обеспечивается высокое качество ремонта. [25]
Так как большинство машин выходит из строя вследствие износа, то для повышения долговечности трущихся деталей ( например, подшипников скольжения, направляющих станков и др.) надо шире применять компенсаторы износа, особенно автоматические. Необходимо также предусматривать устройства для автоматического восстановления утраченных функций вследствие износа, температурных и силовых деформаций и других погрешностей. [26]
Теория размерных цепей позволяет установить пооперационные допуски на ремонтную обработку базовых деталей при капитальном ремонте оборудования, в результате чего можно рассчитать величины обработки стыкующихся поверхностей этих деталей, выбрать правильно компенсаторы износа и получить в результате восстановление первоначально созданных размерных цепей, что обеспечивает необходимую точность отремонтированной машины. [27]
Для трущихся ответственных деталей высокоточных машин и приборов, для которых недопустимо значительное снижение начальной точности в процессе их эксплуатации, наряду с возможным увеличением коэффициента / Ст целесообразно применять износостойкие материалы, а также компенсаторы износа. [28]
К недостаткам камерных тормозов относятся ухудшенный тепловой режим из-за того, что коэффициент перекрытия их близок к единице ( чаще всего 0 8 - 0 9); малый коэффициент эффективности, вследствие чего для получения определенных тормозных моментов нужны большие, чем в других барабанных тормозах, приводные усилия; отсутствие компенсатора износа фрикционных накладок, что приводит по мере их изнашивания к увеличению зазоров между накладками и тормозным барабаном, увеличению рабочих ходов камеры и расходу жидкости ( или воздуха), необходимой для затормаживания; повышенная пожароопас-ность тормозов с гидрокамерами вследствие возможного попадания тормозной жидкости на имеющий высокую температуру тормозной барабан в случае разрушения камеры из-за перегрева или по иной причине. [29]
Осадка ( а и обжатие ( б. [30] |