Компенсатор - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Компенсатор - износ

Cтраница 2


В местах предполагаемого износа целесообразно предусматривать сменные износостойкие вставки, применять компенсаторы износа трущихся пар и устройства, позволяющие автоматически поддерживать оптимальную величину зазоров. Конструкция автомобиля должна обеспечивать возможность ремонта изнашивающихся деталей и легкой замены их в процессе эксплуатации.  [16]

Аналогичные результаты получены Тольяттинским ПО Азот-реммаш совместно с ТПИ при обработке компенсаторов износа, наплавленных сормайтом.  [17]

Бутакрил широко используется при ремонте изношенных деталей и узлов промышленного оборудования в качестве компенсатора износов, для восстановления нарушенных размерных цепей станков и машин. Пластмассовыми композициями восстанавливают: круговые направляющие станин карусельных станков; направляющие кареток токарных, фрезерных, расточных, зубофре-зерных, зубострогальных, радиально-сверлильных и других станков; клинья и планки механизмов и узлов всех видов оборудования, в том числе механических прессов.  [18]

Внедрение обязательного технологического процесса, в том числе и установка накладных направляющих в качестве компенсаторов износа, способствует улучшению качества ремонта, внедрению прогрессивных методов его осуществления, широкому применению ремонтной оснастки.  [19]

Бутакрил широко используется при восстановлении изношенных деталей и сборочных единиц промышленного оборудования в качестве компенсатора износов и восстановления нарушенных размерных цепей станков и машин. Бутакрилом восстанавливают: круговые направляющие станин карусельных станков, направляющие кареток токарных, фрезерных, расточных, зубофрезерных, зубостро-гальных, радиально-сверлильных и других станков, клинья и планки механизмов разных видов оборудования, в том числе механических прессов.  [20]

Они просты в изготовлении, обладают высокой износоустойчивостью и допускают использование простых по конструкции компенсаторов горизонтального износа.  [21]

Тонкослойные приклеиваемые накладки на направляющих перемещаемых узлов из пластмасс и сплавов цветных металлов ( или других материалов) являются очень удобными компенсаторами износа; они позволяют экономично восстанавливать исходное взаимное расположение узлов станков, нарушенное вследствие износа. В связи с этим особое значение приобретает широкое внедрение в практику ремонта направляющих метода приклеивания клеями на основе эпоксидных смол.  [22]

Так как большинство изделий выходят из строя вследствие износа, для повышения долговечности трущихся ответственных деталей следует возможно шире применять компенсаторы износа, особенно автоматические.  [23]

24 Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [24]

При выполнении ремонта указанным способом трудоемкость операций сокращается в 7 - 10 раз по сравнению о шабрением и в 4 - 5 раз по сравнению с установкой накладок ( компенсаторов износа) и составляет всего 3 нормо-ч. При этом обеспечивается высокое качество ремонта.  [25]

Так как большинство машин выходит из строя вследствие износа, то для повышения долговечности трущихся деталей ( например, подшипников скольжения, направляющих станков и др.) надо шире применять компенсаторы износа, особенно автоматические. Необходимо также предусматривать устройства для автоматического восстановления утраченных функций вследствие износа, температурных и силовых деформаций и других погрешностей.  [26]

Теория размерных цепей позволяет установить пооперационные допуски на ремонтную обработку базовых деталей при капитальном ремонте оборудования, в результате чего можно рассчитать величины обработки стыкующихся поверхностей этих деталей, выбрать правильно компенсаторы износа и получить в результате восстановление первоначально созданных размерных цепей, что обеспечивает необходимую точность отремонтированной машины.  [27]

Для трущихся ответственных деталей высокоточных машин и приборов, для которых недопустимо значительное снижение начальной точности в процессе их эксплуатации, наряду с возможным увеличением коэффициента / Ст целесообразно применять износостойкие материалы, а также компенсаторы износа.  [28]

К недостаткам камерных тормозов относятся ухудшенный тепловой режим из-за того, что коэффициент перекрытия их близок к единице ( чаще всего 0 8 - 0 9); малый коэффициент эффективности, вследствие чего для получения определенных тормозных моментов нужны большие, чем в других барабанных тормозах, приводные усилия; отсутствие компенсатора износа фрикционных накладок, что приводит по мере их изнашивания к увеличению зазоров между накладками и тормозным барабаном, увеличению рабочих ходов камеры и расходу жидкости ( или воздуха), необходимой для затормаживания; повышенная пожароопас-ность тормозов с гидрокамерами вследствие возможного попадания тормозной жидкости на имеющий высокую температуру тормозной барабан в случае разрушения камеры из-за перегрева или по иной причине.  [29]

30 Осадка ( а и обжатие ( б. [30]



Страницы:      1    2    3    4