Компенсатор - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Компенсатор - износ

Cтраница 3


Так как изнашивание протекает непрерывно, многие подвижные детали для увеличения продолжительности эксплуатации имеют устройства для компенсации износа. Компенсаторами износа являются: регулировочные прокладки в подшипниках ( см. гл.  [31]

Рабочие ( колесные) тормозные ци линдры показаны на рис. 2.27, 2.29 - 2.31. Корпус цилиндра обычно отливают из чугуна, уплотнение обеспечивается установкой на поршни резиновых уплот-нительных колец или специальных манжет. У большинства современных автомобилей в колесные цилиндры встроены компенсаторы износа фрикционных накладок ( автоматические регуляторы зазоров - см. описания к приведенным выше рисункам гл.  [32]

Область применения таких пластмассовых композиций весьма широкая. Она используется при ремонте изношенных деталей и сборочных единиц промышленного оборудования в качестве компенсатора износа для восстановления нарушенных размерных цепей станков и машин.  [33]

34 Разметка гайки винта. [34]

Гайки винтов суппортов с изношенной резьбой заменяют новыми. Металлоемкие и сложные гайки ходовых винтов обычно восстанавливают растачиванием отверстия в гайке и установкой компенсатора износа.  [35]

36 Схемы шпиндельных блоков автоматов. о - с компенсацией износа, б - с подъемом блока, в - с выдвижением блока. [36]

Износ опоры шпиндельного блока вызывает опускание его оси, нарушает его устойчивость и отрицательно сказывается на всей работе автомата. Повышение долговечности опор только за счет применения более износостойких материалов не решает полностью проблемы даже в случае наличия компенсаторов износа ( рис. 23, а), так как с течением времени происходит износ опор. Поэтому большинство современных конструкций имеет иную схему.  [37]

Необходимая точность может быть определена расчетным путем исходя из требуемого допуска посадки, обеспечивающего желательную долговечность работы сопрягаемых деталей. Следует, однако, подчеркнуть, что повышение надежности работы различных сопряжений успешно достигается и такими конструктивными решениями, как выбор соответствующих материалов сопрягаемых деталей, изменение условий смазки и охлаждения узлов трения, применение компенсаторов износа, особенно автоматических, изменение шероховатости поверхностей, применение всевозможных упрочняющих и других подобных покрытий, изменение номинальных размеров сопряжения и его конструкции и мн.  [38]

Интересный способ применен станкозаводом Красный пролетарий. По этому способу ( рис. 4.20 6) давление со стороны гайки на подшипник передается через жесткое кольцо / и упругое кольцо 2, имеющее на противоположных торцах по три выступа - кулачка. Упругое кольцо, являясь компенсатором износа, самоустанавливается по торцу кольца подшипника и не перекашивает его относительно вала.  [39]

Ось винта поперечной подачи совмещают методом разметки заготовки для маточной гайки по месту и затем нарезают резьбу по винту. На эти работы обычно затрачивается много времени, и выполнение их недостаточно качественно. Поэтому ремонт направляющих каретки рационально производить методом установления накладок ( компенсаторов износа), сохраняя первоначальную размерную цепь.  [40]

41 Леиточно-колодочный тормоз. [41]

Поршень гидроцплипдра 2 соединен с рычагом /, к малому плечу которого прикреплен сбегающий конец ленты. С лентой жестко соединены заклепками равномерно расположенные по ее длине колодки 6, минимальный радиальный отход которых от шкива составляет 2 мм. Отходу ленты от шкива способствуют пружины, установленные на болтах /, соединенных с кожухом 5, и пружина, установленная на болте 7, являющаяся также компенсатором износа колодок.  [42]

Машина с такими недостатками требует больших затрат труда ремонтного персонала. При выходе из строя какого-либо узла разборка его оказывается неудобной и трудоемкой, сборка после ремонта - сложной. Иногда даже выход из строя шпонки или вала влечет за собой большую разборку такого агрегата. В ряде конструкций не предусмотрены компенсаторы износа, в результате при небольшом износе приходится производить разборку - сопряжения и ремонт деталей. Некоторые детали сложны в изготовлении. Часто их невозможно изготовить без специальной оснастки.  [43]

Предмет Технология ремонта изучает рабочие процессы, выполняемые при ремонте машин, методы и средства их осуществления. Технология ремонта в значительной мере определяет эксплуатационные качества машин после ремонта, их точность, надежность, экономичность последующей работы. Ремонтная технология отличается от общей технологии машиностроения наличием таких специфических процессов как разборка ремонтируемой машины, восстановление изношенных деталей, применение компенсаторов износа, необходимость при сборке исходить из наличия ранее обработанных базовых деталей.  [44]

45 Освобождение овершота от съемного кериоприемннка.| Момент захвата овершотом ловнльного грибка съемного ксрно-приемнпка.| Досылатель съемного керноприсмни-ка. [45]



Страницы:      1    2    3    4